Ну, что сказать? За неполный год первая поломка — задние верхние рычаги, задние рулевые тяги, сайлентблоки. А так машина просто класс. По гсм говорить нечего, прожора, но, как говорится, знал, что беру. Кто берет такие машины, тот на бенз как-то не заморачивается.
Порадовала динамика разгона, прекрасно и ощущение спокойствия, можно сказать, солидности за рулем. Первое время напрягал правый руль, но свыкся. В планах много переделок, например интеркулер, перекраска, музыка, но это все зимой, а пока поездим и так.
Ну в общем, Вам решать, но спорт седан бизнес класса по цене новой приоры — это круто. Например, она мне досталась по цене в 200 т. руб. Это почти даром, а ее комплектация 4vs 2х турбинный 3 литровый двигатель в 280, а после того, как я покопался, у нее в мозгах 330 л. с. — это прикольно.
Главное в этом деле не боятся, а дальше все идет как по маслу, возможность раскачки двс заложена еще производителем как во многих спорт двс, но это для фанатов, а так езда на Аriste — это кайф.
Спорт
Совет покупателю:
Обратить внимание на ходовку, так как дорогие запчасти и фиг где найдешь.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Outlander
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Mazda 3 Sedan 1.6
Kia Shuma
Chery Amulet 1.6
Renault Kangoo 1.5 DCi
Mercedes 200 E
|