Суббота, 23.11.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes 260 E

Mercedes 260 E
Цена – 25 Франклинов. Причина – немецкая регистрация…
В общем, едем смотреть. Звоню продавцу:

Долго собирался написать этот… даже не отзыв, а скорее короткий рассказ. Сначала собирал мысли в кучку, потом выстраивал мысленно хронологическую последовательность, стараясь не упустить детали. Что из этого получилось, читайте дальше.

В общем-то, нашему знакомству с этой машиной ничего такого не предшествовало. Никогда я не был фанатом марки (и сейчас им не являюсь), никогда не любил автоматические коробки (пусть меня покрасят, но механика мне ближе), да и вообще смотрел в ту пору на Аккорды и Галанты… а дело было так. Поехали мы с приятелем на авторынок продавать свои машины (я — Сани, он – «шестёрку»), как водится, обошли весь рынок сразу же после приезда, сели в свои машины и погрузились в дрёму до прихода первых покупателей. И хотя погода была замечательной, как для сентября, но день был «не рыночный» — это отметили почти все: как профессиональные «перекупы», так и продавцы «своих» машин. Народ начал уже разъезжаться по домам, а мы решили сделать ещё один кружок по рынку. И тут я увидел ЕГО. Чёрный мерс.

Хотя в планах у меня было побыстрее сесть в машину и дёргать домой, я задержался. Никогда ни до того, ни после я не видел «сто двадцать четвёртый» в таком состоянии. Пыльные бока с узкими чёрными полосками молдингов заставляли верить, что руки наших горе-кузовщиков с кувалдами и их нетрезвых помощников с баллончиками дешёвой чёрной краски их не касались; идеальное состояние колёсных дисков убеждало, что имбецилы с лексиконом 20 слов и диском Бутырки в плеере не гоняли его по бордюрам; бамперы были покрыты мелкой «паутиной», но, судя по всему, серьёзных ремонтов не было. Я не выдержал и сел в салон. Чёрная кожа была в некоторых местах примята, на приливах боковой поддержки спинки лёгкие потёртости, но никак не дыры (владельцы 124х с большим пробегом меня поймут…), подушка — упругая и абсолютно не просиженная. Накладки на педалях — родные, резиновые, с лёгким износом на рёбрах, состояние передней панели – как на новой машине; пробег – 89000 км. Я, естественно, не поверил. И мы с приятелем облазили всё. Ходовая — идеальная. Под капотом — солидный слой пыли и кладбище мошкары на радиаторе. Все ниши в багажнике — ничего. Под поликами — ничего. Все те «косяки», которые, как правило, оставляют мастера после предпродажной подготовки, просто отсутствовали. Те «косяки», которые никто не трогает, тоже. Получается, что если машину и готовили к продаже, то стоимость подготовки превысила бы рыночную цену машины. Возникло впечатление, что кто-то изобрёл машину времени и отправил с её помощью мерс из конца 80х в 2005 год…

Не выдерживаю. Сажусь за руль. «Автомат» работает с «выдержкой», но без рывков. Движок честно отрабатывает паспортные 166 тевтонских скакунов. Кондиционер холодит так себе, но это мелочь. Приятель (профессиональный кузовщик и по совместительству маляр во втором поколении) нашёл один дефект — пятнышко ржавчины на передней части арки заднего правого колеса. Ну хоть так. А то неправдоподобно идеальное состояние нас напугало… а ещё кнопка одного стеклоподъёмника заедала.



Цена – 25 Франклинов. Причина – немецкая регистрация…

И я потерял покой. И хотя в 2005 году растаможить авто 86 года не представлялось возможным, я обзвонил всех знакомых, имеющих отношение к таможне, МРЭО, ГАИ и прочим организациям. Вариантов было 2: либо купить документы от «битка», растаможить «мой» мерс поагрегатно и оформить замену кузова и двигателя, либо… искать человека, живущего в ЕС и желающего переехать на ПМЖ в Украину или оказать гуманитарную помощь, скажем, детдому или больнице, оформить машину на него, а потом выкупить её у детского дома или больницы, предварительно договорившись ещё и с ними. Второй вариант отпал ещё на стадии «зондирования» знакомых и связей: слишком хлопотно. Нарисовался ещё один: суд, но, если честно, после двух инцидентов моё доверие к судебной системе Украины было подорвано и растоптано, да и уверенности в итоге процесса не было никакого. К тому же ни один из друзей-юристов не удержался от критики этого варианта.

Итак, «БИТКИ». Уже на этапе «прощупывания» стало ясно, что этот вариант не так прост. Во-первых, неимоверное количество справок и хлопотных процедур. Во-вторых, мздоимство в некоторых госучреждениях достигло таких масштабов, что я был просто-таки удивлён. А я думал, это в Египте, Сирии да Индии проблема. Да их таможни после нашей – альтруисты и бескорыстные люди! Ну да фиг с ним. Благо, есть знакомые. А у них тоже есть знакомые …)) Вторым открытием стала для меня цена битых машин. Откровенный металлолом – 4 тысячи. Не гривень. Отпадает. Ищу документы. Тут хочется остановиться поподробнее.

Первые продавцы — люди цыганской национальности, которые сразу же сбросили цену, когда узнали, что я не из праздного любопытства звоню. На торги пришли втроём. (Помните анекдот про патрульных: один умный, другой сильный, а третий за компанию). Один принёс документы, другой хорошо говорит по-русски, а третий (сварщик-виртуоз по их словам) пришёл с номерной табличкой. Ребята думали, что её надо вварить прямо на месте. Может, я по молодости и наивности купился бы на эту шутку, но… документы были оформлены на непонятное лицо, с кучей доверенностей, справочек и непонятных мне документов на немецком языке. Спрашиваю: что это? А это, говорят, справка о том, что немецкий хозяин не имеет к вам претензий. Машина была угнана. Вежливо благодарю, иду домой.

Вторые - семейная пара из села, предлагающие в приложение к документам кузов в неплохом состоянии (только кузов: ни дверей, ни обшивки, даже стёкла то ли выбиты, то ли вырезаны). Уточняю цену. Желаю удачи и хорошего урожая кукурузы. Меня посылают. Я ухожу.

Третьи, четвёртые и ещё человек двадцать оказались обычными перекупщиками с обычными приколами а-ля «ну, документов у нас нет, но завтра»… в общем, я сделал вывод, что продаются документы одной машины, но занимаются этим человек 30.

Были ещё два варианта типа первого, но от них отказался по той же причине. Не так легко мне эти деньги достались, чтобы так легко их про… ну вы поняли.

Да ещё и сосед рассказал страшилку про коллегу, который так же свой мерин растамаживал, и сколько денег потратил, и сколько нервов угробил, и сколько времени потерял.

В общем, понимаю я, что хлопотно это. И тут встречаю парнишку, с которым когда-то вместе на бокс ходили. Работал он в одной структуре, документы сотрудников которой являются как бы индульгенцией от… от всего, короче. Тот ищет машину. Говорю ему про мерс, рассказываю о своих мытарствах с документами, и слышу неожиданный вопрос:

- А тебе этот мерин очень нужен? — с акцентом на «очень».

- Да нет, я по «японкам» больше.

- Я бы взял…

- А документы?

- А кто их у меня проверять будет? — резонно. Мне бы его удостоверение…



В общем, едем смотреть. Звоню продавцу:

- Ты где?

- На разборке, мерс отдаю.

- Сколько дают?

- Две сто.

- Даём две триста, жди час.

Приезжаем, смотрим. Человек, до этого ни на чём лучше служебной «девятки» не ездивший, естественно в шоке.

Мерс он взял в тот же день. Через неделю (!) по своим каналам поставил его на временный учёт. Ещё через три месяца по тем же каналам растаможил и получил номера. (Мне бы его удостоверение…).

Получилось так, что на этой машине ездил и я. (А к ремонту и обслуживанию имел непосредственное отношение). В особенности когда продал два своих «фарцойга» и ещё не купил третий. Особенно актуальным девайсом в этом авто для меня на тот момент была АКП, так как в своё время получил травму левого голеностопа и в тот момент случился рецидив. Ездил «одной ногой». На тот момент было очень удобно. Что рассказать о ходовых качествах?

Во-первых, из этой машины я вынес впечатление, что 2,6-3,0 – оптимальный объём для «сто двадцать четвёртых» по соотношению цена мощность расход/ресурс/надёжность/бальзам на самолюбие. Во-вторых, именно после этой машины проникся уважением к Мерседесу, как к марке. В-третьих, после сорока, если их к тому времени не перепичкают электроникой, возможно, это будет «моя» марка, хотя на данный момент ни по темпераменту, ни по стоимости (в том числе содержания), ни по интенсивности внимания, уделяемого окружающими, сотрудниками ДПС и угонщиками, мне Мерседесы не импонируют. Хотя пару лет назад была мысля взять такой аппарат середины девяностых, уже к тому времени пробеги у них были в большинстве своём запредельные, а состояние далёкое от такового у описанного авто. Вернёмся к нему. Комфорт меня не поразил, но более чем устраивал. Энергоёмкость ходовой, упругая мягкость подвески, послушность управления и маневренность — выше всяческих похвал. Сидение, на первый взгляд, было не слишком удобным для моей спины, но за день я абсолютно не чувствовал усталости. Подрулевой рычаг… написано о нём много, но мне он был удобен. Правда, по сравнению с «интуитивным» ориентированием в подрулевых рычажках японцев, привыкания он потребовал, но это можно отнести на счёт привычки. Должен признать, что для людей с нестандартной антропометрией салон в самый раз, и водительское место — тоже. Для меня это слегка больная тема, потому как при небогатырском росте в 186 см эргономика многих машин мне просто не подходит. То есть сесть я могу, но спустя час — два поясница болит как у пенсионера с радикулитом. Тут такого не наблюдалось. Шум на скорости сбалансирован. Я думаю, дело именно в этом, ведь назвать автомобиль таким уж тихоней на фоне, скажем, Лексуса RX, не могу. Но уровень шума от дороги, от двигателя и аэродинамических шумов сбалансирован идеально. То есть шум есть, но на уши не давит. По разбитой дороге машина идёт собрано, но не жестко, вальяжности американских седанов нет и в помине, но до жёсткости баварских конкурентов тоже не доходит. То есть комфорт достаточен, но не избыточен. Спортом, сабо собой, не пахнет, но динамика вполне устраивала. Старый четырёхступенчатый автомат работает не в пример лучше многих своих современных роботизированных сородичей. Без рывков, без лишних запаздываний, зависаний и без лишнего уведомления о своих действиях. Удобно и не напрягает, хотя «драйверское удовольствие» весьма относительно. Но «драйва» не особо-то и хочется. Если при неагрессивном вождении динамика кажется хорошей, а расход (трасса — 9, город – 12-13, город с пробками – 15-16) кажется адекватным, то при «энергичном педалировании» уже чувствуются запаздывания автомата и расход легко переваливает за 20. Минус — «сдёрнуть» с места можно, но после паузы. АКП — ни дать, ни взять. Салон большой, удобный. Ничего лишнего и всё на своих местах.

Кузов считаю удачным. Дизайн лично мне нравится до сих пор, хотя с 1993 года он стал ещё симпатичнее. Обзорность близка к идеальной, габариты просматриваются хорошо, привыкаешь даже после гольф-класса быстро. Не гнил. Пятнышко ржи, насколько я знаю, не прогрессировало. Багажник — великолепный. Удобный, вместительный, а после выведения привода замка на брелок сигнализации даже очень удобный. Трансформация не интересовала, соответственно, не проверял и оценивать не буду.

Что касается ремонтов. Притом что это была первая своя машина у человека, который по долгу службы гонял её в хвост и в гриву, надёжность не подвела. В течение года и четырёх месяцев (около 55000 км) поменяли:

Масло (Castrol), масляный (Knecht) и воздушный (Knecht) фильтр — 5 раз (каждые 10000 км).

Передние тормозные диски (можно было ещё ездить, но решили сделать сразу) и колодки по кругу; амортизаторы передние (Bilstein) — 1 раз

Свечи: Bosch – 1 раз. NGK- 1раз

Передние тормозные колодки – ещё три раза.

Приводные ремни – 1 раз.

Масло в АКП – 1 раз.

Заправка кондиционера хладагентом и замена подшипника компрессора – 1 раз.

Кнопка стеклоподъёмника – 1 штука.

Значки мерседеса – около 10 раз.

Доукомплектовали автомобиль за это время сигнализацией с обратной связью и автозапуском Sheriff, комплектом акустики Hertz, родной мерседесовской магнитолой с выходом на чейнжер, сам чейджер (тоже мерседесовский, с разборки), ветровиками, брызговиками (турецкие, но со звездой: приятно))), тонировкой и задним парктроником.

Поменяли резину летнюю (старая доверия не внушала), купили зимнюю – всё Barum.

Была одна непредвиденная замена: кажется, какая-то втулка в рулевой, но точно не знаю, т.к. менял не я.

Прошло почти 5 лет. Непринятый когда-то 210й стал почти что классикой, 211й уже снят с производства, 212й обрастает новыми версиями. А старичок W124 всё ещё в строю, как и его предок. Мне кажется, что даже доказывать феноменальную живучесть этих машин не надо: достаточно посмотреть, сколько их ещё в провинции и как они котируются. Да и в мегаполисах таксисты, кажется, вечно будут утюжить дороги колёсами этих ветеранов…

Что в итоге? На ноябрь прошлого года пробег составлял около 250 тысяч вёрст. Что меняли, что делали – я не знаю. Но судя по тому, что владелец Мерседеса, несмотря на покупку новой Камри, с немцем не расстаётся и говорит, что эта машина теперь — семейная реликвия, пробег при покупке скорее всего был реальным.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ford Tempo
Ford Tempo

Saturn Джип
Saturn Джип

Citroen C5 2.0 16V
Citroen C5 2.0 16V

Mazda 323
Mazda 323

Suzuki Liana 1.6
Suzuki Liana 1.6

Kia Spectra 1.6
Kia Spectra 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport

Opel Zafira 1.8
Opel Zafira 1.8

Chrysler 300M
Chrysler 300M





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (17.06.2013)
Просмотров: 1241 | Теги: лето, машины, пробег, автомобили, документы, салон, тормоза, рассказ, Время, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама