Достоинства авто:
— Удобный вход-выход.
Недостатки авто:
Ездит, радует своей беспроблемностью.
Прошли очередное ТО-3 у своего официального дилера. Три часа делов, 7600р денег.
Езда — каждый день на службу. Раз месяц — броски на день по делам в ближайшие областные центры — Ростов-Ставрополь. За день выходило от 500 до 800 км. Выходные по магазимнам, на море, либо в горы.
Езда преимущественно вдвоём, редко — втроем. Семиместный вариант используем тоже, не часто, как выход из положения.
Всё работает штатно, без вопросов.
Достоинства авто:
— Небольшая по габаритам внешне — очень удобна в Краснодаре, где приткнуть машину проблема. При очень и очень неплохом просторе внутри.
— Удобный вход-выход.
— Приятная прыть, даже в нагруженном состоянии. Очень приятная и понятная коробка-автомат-изитроник.
— Нечувствительна к качеству топлива. Я не вижу разницы в поведении, кроме расхода, при заправке 92 или 95. Единственное правило — заправляюсь на заправках брэндов. Т.е. Роснефть, ТНК, Лукойл, Газпром, Астраханьгазпром и.т.п. По трассе, при фиксированном круз-контролем скорости 90 км/час по GPSу, наблюдал расход 6.0 л/100 км по факту залива. Дистанция была чуть более 300 км. Но на расход влияет качество — это тоже подмечено. Так, на 95-м от Лукойла расход меньше.
— Ёмкая для поклажи, удобная для водителя при дальних, не говоря о ближних, переездах.
— Приятно управляется, легко на высокой скорости пишет серпантин в горах, без намёков на крены. На высокой скорости, при езде на 150…170 км/час, стоит как на рельсах. Жаль, что такие скорости всё дороже и дороже.
Недостатки авто:
— Таки не могу привыкнуть к шумности. Слышно как двигатель, так и дорогу. Надо делать шумку у спецов по акустике, но боязно. Как правило — одно делают, другое ломают. Обнаруживаю не сразу, а через месяц-два, что что-то перестало вдруг работать или работает не так. Был такой опыт на прежних машинах.
— Вертикальная болтанка на плохой дороге/малой скорости. Следствие хорошей управляемости — мозги вытрясает частенько.
— Не смог найти для себя удобного положения для отдыха на пассажирском сиденье. Это если рулю не я. Спинку откидываешь — подголовник не достаёшь. Ставишь вертикально — другие места затекают. Всё-таки машина под водителя. Сзади справа чуть получше, но там бы чуть больше откинуть спинку… И место есть вроде как.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6
Mitsubishi Pajero
Chevrolet 2123
ВАЗ 21099
Opel Corsa 1.7 D
Mercedes ML
Peugeot 405 1.6i
Nissan Primera
Mitsubishi Carisma
Ssang Yong Rodius SV 270
|