Совет покупателю:
Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.
Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.
По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.
Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.
Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.
Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.
Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.
Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.
Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.
На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.
Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»
Совет покупателю:
Повторюсь, на мой взгляд эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 200 E
GMC 3-d
Kia RIO 3
Citroen Berlingo 1.4i
Peugeot 308 1.6 16V
Chevrolet Cruze 1.6
Mazda Sentia
Renault 5
Hyundai Getz 1.4i
Mercedes Mercedes 200D
|