Коробка передач четкая и понятная, но спортивной не назовешь.
В мороз —15 заводилась без проблем, но это не показатель: )
Начну с того, что я не большой фанат мерседесов, хотя и ничего против я не имею. Причиной же приобретения А-шки, которая дороже конкурентов в B-классе (fiesta, corsa, grande-punto и др) стало то, что я приобрел его по цене корсы (базовой). Могу сказать, что при равной цене мне все же больше по душе А класс, качественней, экономичней (чем корса 1.2, которую я довольно часто водил по работе).
Итак, мне достался A 150 SE, трехдверка, что тоже самое, что базовый S, но с кондером, что приятно. Первое, что мне понравилось в этой машине — это качество салона. Везде мягкий дорогой пластик, в тех местах, где твердый, то тоже дорогой и приятный на ощупь, исключение, пожалуй, карманы в двери. Очень хорошая эргономика, удобные сиденья и ощущение пространство в салоне. При моем росте 180см запас над головой просто огромный. И сзади меня человек усядется без проблем и с комфортом. Так же радует управление на руле музыкой и бортовым компьютером, что очень удобно, про ручки управлением радио можно забыть.
Посадка водителя тоже очень удобная, я бы сказал на пятерку, если бы не одно обидное но… Руль регулируется только по высоте, а на вылет нет. То ли по мнению немецкий инженеров у меня руки короткие, то ли ноги длинные: ) Если подвинуться к рулю, то начинают ныть ноги после часа вождения, если сесть так, чтобы было удобно ногам, то к нижней и средней части обода руля руки ложатся без проблем, а вот к верхней приходится тянуться плечом, отчего то подло начинает ныть по истечению получаса: ), в общем так мне и пришлось примириться со вторым вариантом. Может эта проблема только у меня лично на этой машине, но на других я такого не припомню. То есть посадку водителя из-за этого я оцениваю на 4 с минусом.
Я хотел бы написать, что машина довольно резвая, но… не могу. Движок у нее вяловатый, тянет ровно без подхватов. Да, его можно выкручивать до красной отметки на тахометре, и разогнаться довольно таки-быстро, но не чувствуется азарта, озорства. Настраивает на размеренную езду. Позажигать на ней не получится, да и не захочется. Но по сравнению с той же корсой 1.2 (2008), всё же на порядок отзывчивее и резвее, не сильно ослабевает динамика, если в салоне везешь троих взрослых людей (в корсе это чувствуется сильно). Движок не надо раскручивать до максимальных оборотов, чтобы ехать с потоком, что способствует экономии, расход в городе 8 на сотню, на трассе при 120 км в час 5.5-6. Но самый большой минус — это всё же то, что бывают ситуации на трассе, когда движка не хватает, чтобы безопасно завершить обгон. Мне кажется, что для этой машины движок желательно помощнее (ИМХО), вот 1.7 с 116 лошадками был бы в самый раз, а так — 1.5 это всё же компромисс.
Машина хорошо держит себя на трассе, держит прямую, но чувствительна к боковым ветрам, но это скорее свойственно типу кузова, ведь если присмотреться — это не 3-х дверный хетчбэк, а скорее укороченный 3-х дверный минивен, с высоким центром тяжести. Очень хорошо чисто откликается на действия рулем, машину всегда хорошо чувствуешь, не надо ловить и на прямой, и на дуге, и в повороте. Усилие на руле возрастаем с ростом скорости. Я думаю, что рулевое управление машины близко к образцовому.
Но если попробовать погонять, например поворачивать на грани сноса, то машина норовит выскочить наружу поворота, если машину все же сорвать в занос (не всегда получается, ESP отключить нельзя), то машина выскакивает передом во внешнюю часть поворота, поймать её при этом трудно. Что в общем-то понятно учитывая высокий центр тяжести, смещенный вперед. Это могло бы быть большим минусом, например при вождение на обледенелой поверхности или в ливень, но здорово выручает ESP, особенно в снег. Так что минус за это я не ставлю.
Что касается тормозов, то тут в принципе нареканий нет, очень понятные и чистые, легко дозировать интенсивность торможения усилием на педали тормоза.
Коробка передач четкая и понятная, но спортивной не назовешь.
Сам я в машину не ремонтировал, разве что перекинул покрышки спереди назад и наоборот, что ремонтом не назовешь. А в сервис пришлось ехать только по истечению года, на плановое ТО. Во второй год всё же пришлось навестить сервис, выскочила ошибка подушки безопасности, после того как я пропылесосил под пассажирским сиденьем. Видать задел провода: ) На сервисе это устранили по гарантии. И немного обрадовали. Что у меня заржавели сзади диски, я это и сам заметил, когда колеса перекидывал. Хотели, чтобы я их поменял, но так как состояние удовлетворительное, то менять не стал. Вообще мне кажется, что диски сзади слишком большие для этой машины, не успевают обтачиваться от ржавчины от тех усилий, которые на них приходятся, хотя ХЗ, может металл просто такой. Так как мне скоро машину менять, то я на эту тему не заморачиваюсь. Больше поломок не было.
В мороз —15 заводилась без проблем, но это не показатель: )
Машину я использовал на каждый день и в общем остался доволен. Сейчас приходит пора менять. Так как эта машина B-класса, то смотрю на C, в мерседесе таких машин сейчас нет (не путать с мерседес С-класс). Сейчас у меня встает сложный выбор гольфа, сивика, бмв 1 серия, А3, а более сложный он и потому, что сам не знаешь, а лучше ли тот же сивик и гольф ашки? И немного даже жаль, что придется покинуть эту марку, всё же ощущение качества присутствует даже в самой дешёвой машине этого производителя, но полно других марок, которые тоже охота попробовать, но это уже другая история: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Sierra Stationwagon 2.0
ВАЗ 21099
Hyundai Getz 1.4i
Volvo S40 2.4
Honda Legend Coupe 2.7i 24V
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Москвич 21412
Mitsubishi Eclipse 2.0 DOHC
Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V
Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП
|