Начну с того что Тур у меня первый из внедорожников так что сравнивать с другими будет немнож ко не корректно. Не терпиться начать повествование о своём покорителе дорог. Приобрёл в салоне одну из первых в тот момент поставляемых с движком 3 л дизель. Динамика порадовала ещё на тест-драйве и более всего удивил расход топлива при скорости 90-100 км при горизонтальном движении без перепада высот составлял 8,6-8, 9 л на сто это при массе в 2,3 тонны впечетляет.
Менеджер при продаже продемонстрировал основные возможности но упустил важную деталь (в инструкции по эксплуатации то же эта деталь отсутствует) при движении по бездорожью грязь, глубокий снег необходимо деблокировать систему курсовой устойчивости и наче придётся шагать за трактором. Забавный случай произошел при пробивании снежной приграды длинной в 10 метров и высотой по пояс среднего роста человека, Тур засел, было принято решение опустить пневмо и примять снег, не ту то было умная машина приподняла свои шлёпанцы и сообщила что повреждена подвеска, бибика отказалась выполнять какие либо операции с пневматикой.
Выхода не было откопали опустили на родную землю, а ехать надо обратной дороги нет повторили процедуру тарана, до конца заноса оставалось 2 метра, все повторилось, но в этот раз заглушили двигун комп сбросил неисправность в архив после запуска опустили колёса и дунули на выход. На данный момент пробег составляет 40 0.00 км пришлось заменить переднии и заднии колодки.
Из неисправностей сопровождаемых этот пробег серьёзных была одна на 30-ой тыс. выскочила неисправность двигателя, выяснилось не правельная работа датчика заслонки воздуха на левом воздушном коллекторе, по гарантии поменяли в месте с коллектором расточительные немцы. Ещё слабоватые локеры при движении по гравию заменил задний через 2 недели опять дыра. Машиной в целом очень доволен, не забывайте добовлять присадку для топлива, во первых не везде Евро 4, снижает расход и зимой проблем не будет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru