Итак постараюсь быть объективным и избегать зомбированных фраз типа «Мерс это Мерс и этим все сказано»))) Машина бралась новая, выбирала жена, которая в основном ездит одна, без дачных выездов, не любит агрессивной манеры езды и не комплексует, если уехала со светофора не первой. Поэтому взяли двухдверку, 1.5 с вариатором. В городе этого хватает.
Общее впечатление — получили то, что хотели, а именно машину для девушки начинающего водителя. Высокая посадка и хорошая обзорность, легкий руль (что, правда, минус при скоростях свыше 120 кмч) и хорошо ощущаемые габариты. Салон может и не так роскошен, как в старших мерсо-братьях, но однозначно выглядит качественно и соответствует цене машины около 30К долларов. В этом кузове (169) внутри абсолютно не тесно передним пассажирам, потолок высоко, а сзади нормально сядут только двое. Шумоизоляция могла бы быть оценена на 5, но за шум от колесных арок максимум 4 летом и 4- зимой.
Из потерь: на первой же неделе гоблины оторвали пластиковую звезду с багажника(((Попутного им в горбатую))) Проходимость. Так как 99% времени машинка проводит в городе, то вопрос проходимости и клиренса прокомментировать могу лишь кратко: на бордюр у дома заезжает без проблем и на дороге ее клиренса всегда хватает. Приятно, что подвеска достаточно мягкая и не пробивается на полицейских, при этом достаточно жесткая, что бы раздражающе не крениться в поворотах.
Престиж и цена машины. Если вам не принципиальна марка мерседес или нет желания тратить 30К, то, честно говоря, машинка типа Ниссан Микра за 15-17К доставит вам не меньше радости при похожем комфорте и опциях. В случае с А-шником не буду лукавить, приятно ездить пусть и на младшем, но Мерседесе.
Качество и надежность. Здесь все не так радостно. За 1.5 года поменяли (к счастью по гарантии) рулевую рейку (при пробеге 5000 км), бачок омывателя (треснул), шланг омывателя задней двери(соскочил), сгорели уже 3 лампы. Хотя все марки по мере усложнения конструкции и ускорения смены моделей теряют в надежности. Не верьте байкам о неломающихся японцах, это самоутешение их владельцев.
Дизайн машины. Жене нравится весь, от «морды» до «хвоста». На мой взгляд спереди хорош и широк)), а вот издалека сзади его пирамидальный контур можно спутать с Авео или Сузукой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Seat Cordoba 1.4 16V
Peugeot 206 1. 4
Opel Omega 2.0i
Renault Scenic 1.6 16V
Renault Megane Sedan 1.6e
BMW 530d
Honda Pilot 3.5 AT
|