Прочитал тут отзыв негативный про 308 Пыжа и решил своими впечателениями поделиться от в целом неплохого изделия французского автопрома.
Машину эту купил маме своей. У нее до этого Ланос был, только не совсем Ланос, а Донинвет Ассоль! Но на ручке, а мама и в автошколе то не ахти как на ручке ездила, да и потом не особо освоила. Сложно это, даже с доп курсами, не всем дано. Ну или просто чаще ездить надо, опыта набираться. А мамуля моя все больше общественным транспортом, на авто только на дачу. В общем, не сложилось с Ассолью, но машина неплохая была, при продаже после размещения объявления сразу 8 звонков, на следующий день ушла!
Стали искать, чего бы такого приобрести, чтоб с автоматом, свежак, не дороже 400 штук и главное — чтоб маме нравилась! Вот с последним пунктом больше всего вопросов возникло — и по форме, и по цвету, и по «чтоб мордочка симпатичная»)))) Намучались в общем. Вариантов немало было — Микры, Ситроены С3, Гетцы, Фьюжоны и, конечно, Пежо 206 в большом количестве. На нем и остановились, благо было из чего выбирать. В итоге получили годовалую машинку в идеале, с легким тюнингом задних фонарей на автомате за 350 штук, новая такая стоила на 50 штук дороже — как раз на КАСКО хватило))) Теперь про саму машину….
Не знаю, как 308, а вот 206 — та еще таратайка))))) Говорят, что японки маленькие, типо Микры — хуже, но куда уж хуже то? Да, внешне прикольная, задиристый львенок, но внутри — материалы даже не как в 10-ке или Калине — как в девятках-восьмерках. Штатная музыка — лучше б не было вообще, убогая магнитола, а динамики — у меня в мобильном лучше играет)))))) Автомат туповат, ручка была бы веселее, но ждать много от 75 лошадок глупо. Из достоинств — очень маневренная, паркуется везде, для двоих салон нормальный (даже при моих 110 кило), но вот уже с ребенком — мало. Багажник для двух пакетов из маркета, не больше. Но можно сложить сиденья, тогда будет как в Фокусе)))
Для города в самый раз! Протискивается везде, разгон до 60 в общем неплох. На кольцевой по спидометру ехал 150. Шумит при этом все, есть впечатление, что от двух воздухозаборников на капоте воздух прямиком в бардачек идет)))) Но в морозы заводилась исправно, прогревается быстро. Подсветка янтарная, как на бэхе — заводит)))). Клиренс маленький, колесики тоже. Жена сказала, что как будто прямо на асфальте сидишь, так низко. Обзорность хорошая. По трассе тоже нормуль, учитывая, что у нас в области дороги петляют и везде знаки обгон запрещен и сплошная. Обгонять стремно, одна надежда, что машина узкая и втроем места на дороге хватит, но лучше тихонько плестись на крейсерских 80 км/ч и слушать шум ветра, так как музыку слушать решительно невозможно!
По эксплуатации — расход в среднем литров 8, ТО стоило около 4000 тысяч — масло, фильтры. В мороз отломал пластмассовую ручку багажника, когда потянул за нее. Центральный замок — только с ключа, поэтому сначала выключаем сигналку брелоком, а потом еще жмем на кнопку на ключе — такая особенность.
Резюме — в качестве учебной машины, или небольших городских поездок в одно лицо, максимиум 2 — в самый раз. Для молодой семьи с ребенком — маленькая. Для дальних вояжей — маленькая и шумная, для проселков — низкая. В общем, типичный городской автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Новую машину с автоматом за эти деньги трудно найти, может только Акцент или Матиз, но они хуже и выглядят никак, а тут все-таки стильный автомобильчик)))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Привет!
Bugatti Veyron
Subaru Forester 2.0 X AWD
Renault Megane Sedan 1. 6 16V
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Renault Logan 1.4
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
|