Машиной владею второй год, взял машину с пробегом 149000, сейчас приближается к 200000. Брал у знакомого, которому пригоняли машину из германии в возрасте 3 лет.
Не понимаю тех людей, которые здесь пишут что очень ненадежная модель и что очень много расходов на ее содержание. Да, если взять развалюху, прилично вылизанную снаружи и полностью выработавшую свой ресурс внутри, то наверно денег она сожрет много, но….. предыдущий владелец за 5 лет эксплуатации заменил в машине только сгоревший мотор стеклоочистителя…И ВСЕ!!!!
Да, теперь на меня лягли некоторые расходы на поддержание машины в приличном состоянии. Стоимость запчастей (оригинал) в принципе доступная, просто задаешься мыслью, что все таки оригинал более качественный и значит надежный. К этой мысли я пришел после того, как захотел поменять передние тормозные диски…купил неоригинал, вроде бы неплохой фирмы. JURID, не проехал и 5000 км, начало при торможении со 110 км/ч очень сильно бить руль, пришлось опять поставить старые родные. Биение сразу прекратилось, стоили неоригинальные диски 1300 за один, а оригинал стоят 1600…так стоит ли на этом экономить, если покупая неоригинал, покупаешь кота в мешке?
По расходам на машину…так как предыдущий владелец ничего не менял, сперва я поменял все технические жидкости.. тормозуху, антифриз, масло в коробке и в заднем мосту…
все таки правы немцы, предписывая в мануале, через определенный промежуток времени или пробега менять те, или иные запчасти, все таки все имеет свой определенный ресурс, и нужно не доводить до того момента, когда что то сломается…хотя нужно отдать должное, ничего на этой машине сразу и без предупреждения не ломается, тоесть машина ни разу не оставалась без движения.
Все каким либо образом намекает на необходимости замены…к примеру, самая дорогостоящая деталь которая вышла из строя, это расходомер воздуха (ее стоимость в оригинале от 14000-до 17000 рублей) так и то, на машине можно было ездить, просто с утра не держала холостые обороты, пока не прогреется, и пропала тяга.. ну тоесть резкие обгоны или маневры нельзя было совершать, машина просто тупила…но она ездила…замена расходомера на фирменном мерсовском сервисе обошлась в 20000 рублей(сюда вошла стоимость самого расходомера, компьютерная диагностика и настройка двигателя под параметры нового расходомера, и воздушный фильтр. да, дорого.. но греет одно, если все это прослужило 8 лет, то новое прослужит еще столько же.. вообще, я считаю не нужно доводить аVтомобиль до состояния разваливающейся железяки, а вовремя все менять, и тогда не на что будет и жаловаться.
Вот сейчас к примеру, немного потеет поддон, мастер сказал неплохо бы заменить прокладку, да, можно проигнорировать, ведь масло не течет, а всего лишь просто немного потеет, но блин, проще наверно заменить, чем потом жаловаться, что что то мой двигатель начал жрать масло…мы русские, во всем так, пока гром не грянет, мы фиг почешемся…нам бы немецкую педантичность, и глядишь тогда не было бы жалоб что у нас что то ломается…
подведу итог. мерс, в этом кузове, достаточно солидный и комфортный аVтомобиль, весьма надежный и недорогой в эксплуатации, просто нужно любить свою машину, и уделять ей чуточку больше внимания, и тогда она никогда не откажет внезапно.
Ходовые качества полностью устраивают, мотор разгоняет резво, на дороге стоит хорошо(все конечно все таки зависит от выбора резины), максимально разгонялся до 200 км, больше не позволяла дорога. Не скажу что плохая шумоизоляция, но все таки оставляет желать лучшего, собираюсь заняться шумоизоляцией сам. Пластик добротный, нигде ничего не скрипит, не отваливается, заменил штатную музыку на более качественную, штатную магнитолу тоже сменил.
Вообщем машиной очень доволен, если и менять ее, то наверно только на мерс…. Да, кстати, подвеска все еще родная, ничего не менялось, и служит пока без нареканий….
Все таки мерс — это мерс!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Caravan 2. 4
Kia Cee'd 1. 6 CVVT
Mazda 2. 0i
Mazda 6 1.8
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V
Toyota Sequoia 5.7 4WD
Mazda 323 F 1.5i
|