Выбор аVтомобиля определялся доступной ценой — около $6500 за семилетний минивен. Покупал его на аукционе в США через одну из фирм, получил через 2, 5 мес. с дополнительными кузовными повреждениями и и разбитым блоком цилиндров. В итоге авто обошлось не намного дешевле аналогичного «европейца» (только б/у двигатель обошелся в $1250).
Впечатления от эксплуатации противоречивые. Снаружи аVтомобиль смотрится очень хорошо. В салоне комфортно на передних сиденьях — очень просторно, есть дополнительное пространство между сиденьями из-за расположения рычага АКПП возле рулевого колеса, отсутствие регулировки последнего компенсируют подлокотники, руки не устают. Сиденья в меру упругие, удобные — за исключением нерегулируемых подголовников. Простор, высокая посадка создают ощущение комфорта, дешевый пластик отделки в глаза не бросается. На задних сиденьях дело обстоит значительно хуже — при средней комплекции (рост 178, вес — 70) ноги девать некуда, поездка дольше двух часов требует героизма. К счастью, снимаются сиденья за несколько секунд, и без среднего ряда места становится предостаточно. Очень удобны сдвигающиеся задние двери. Ходовые качества посредственные — из-за архаичной 3-ступенчатой коробки передач 152 л. с. ощущаются только при скорости выше 100 км/ч, но при этом и резко возрастает расход топлива.
Вопреки слухам, двигатель требователен к бензину — не ниже А-92, иначе падает мощность и возрастает расход, да и форсунки промывать приходится. Расход бензина в среднем 11 л/100 км, по городу – около 14 л, по трассе — около 9 л, если не спешить. Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах. Удобно, что большой топливный бак — 75 л. Свет фар слабоват, но через пару недель привыкаешь. Из-за особенностей аэродинамики кузова заднее стекло постоянно забрызгивается. Несомненное достоинство — крепкий кузов — толстое железо, мощный слой грунта, оцинкованное днище. Удобно, что в салоне ровный пол. Обратная сторона медали — выступающие под днищем балки. В глаза не бросается, но клиренс оказывается меньше, чем, например, у Рено-19 или Пежо-306.
Подвеска крепкая — за исключением втулок поперечной тяги, которые были разбиты уже при покупке. За год при пробеге 21 тыс. км были проблемы с электрикой (реле, регулирующее обдув радиатора), выходил из строя кондиционер, рвался ремень генератора и кондиционера (очень удобно, что ремень гидроусилителя руля отдельный, на хорошем аккумуляторе днем можно и сотню километров проехать). В целом, неплохой аVтомобиль для семьи с несколькими небольшими детьми, если ездить в основном по трассе и не очень много. Для городской езды нужно ставить газовое оборудование (подходит только 4-го поколения, обойдется около $1350, но через 20 тысяч км пробега окупится).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 5 1. 8
Peugeot 206
BMW 530i
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Chevrolet Lanos 1. 5i
Ford Fiesta 1. 3i
Opel Astra 1. 8i-16V
|