Понедельник, 23.06.2025, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes C 200 Combi

Mercedes C 200 Combi
1. Мне пригонят любую машину, какую я захочу, в отличном состоянии и проблем с ней не будет.
2. Лучше брать немецкую машину.
3. По счастливой случайности во дворе стоит свежепригнанный из Неметчины Мерин (описанный в начале отзыва), который мне готовы уступить по себестоимости.
22. 05. 2007
1. Накрылся редуктор переднего стеклоочистителя — редуктор с моторчиком в сборе на замену 7 труб. Проблема решалась просто, достаточно раз в месяц смазывать (пшикнуть) механизм стеклоочистителя WD40 или любой графитовой/силиконовой смазкой...
2. Умирающий воздухомер сделал машину «тупой» при разгоне. Замена свечей и прочие стандартные процедуры, которые предлагают на любом сервисе, не помогали...
1. Родной СД-проигрыватель не распознает МР3 и плохо читает CD-R. Поменять магнитолу рука не поднялась: мерсовский интерьер — произведение искусства, а попасть в тон с нынешними проигрывателями, мигающими разными цветами, невозможно...
2. Больше не вспомнил.

24. 05. 2005

МВ С200Т (Т202), универсал, 2л 1.36 л. с., типтроник, климатроник, круиз, АБС, ESP и т. д. остальное по мелочи.

Начинал с отечественных машин, затем по совету и с помощью друга-перегонщика (сам из Калининграда, там очень много молодых и не очень ребят гоняют машины в Москву) купил второй Гольф. После наших тазиков это была сказка, которая длилась почти четыре года. Но увеличилась семья, доходы (правда, не в той пропорции) и надо было искать что-то побольше и поновее. Нашемарки в качестве варианта даже не рассматривались, новая машина была не по карману. Ну а поскольку друзья-перегонщики оставались, грех было не воспользоваться такой возможностью. Осталось выбрать марку машины. Исходными данными были: 14 к$ за машину класса Пассата.

Собственно Пассат и Ауди А4 отпали по причине угоняемости и нелестных отзывов о надежности/дорогивизне в обслуживании. В БМВ не прельщала нежная и требующего постоянного ухода подвеска. После перебора всех вариантов было решено остановиться на Авенсисе. При очередном посещении родных мест (Калининграда) за рюмкой чая с товарищами я излжил им вышеописанный расклад. Ответ можно сформулировать в три тезиса.



1. Мне пригонят любую машину, какую я захочу, в отличном состоянии и проблем с ней не будет.



2. Лучше брать немецкую машину.



3. По счастливой случайности во дворе стоит свежепригнанный из Неметчины Мерин (описанный в начале отзыва), который мне готовы уступить по себестоимости.

Машина понравилась, но поскольку даже при себестоимости сумма явно превышала мои возможности, был взят небольшой тайм-аут для консультаций с родственниками по поводу небольшого, так сказать, кредита. Консультации прошли успешно, и через две недели машина стояла у меня во дворе с подмосковными номерами.

Правильно говорят: есть Мерседес, а есть просто машина. Отдельные марки могут в чем-то превосходить Мерседес, но в комплексе это замечательная машина. С момента покупки прошло 4 месяца и 11 ткм, можно подвести предварительные итоги.

О надежности в полной мере говорить рано, но пока мшина не подводила. Уже ездил в Питер (1700 км) и в Крым (3800 км), дороги всякие были, но Мерин вел себя достойно. По приезду из Крыма заклинило стеклоочиститель. Как объяснили на сервисе, вышел из строя пластмассовый редуктор моторчика стеклоочистителя и это болезнь данной модели (именно ввиду пластмассовости). Меняется весь моторчик в сборе и это обошлось в 4600р (моторчик) +1400р (работа).

Двигатель в 2л вместе с АКПП достаточно шустро разгоняет полуторатонную машину, хотя гоночной динамикой не обладает. Скорее это компромисс между динамикой и расходом топлива: зимой в смешанном цикле (Москва-область) требуется около 10л, летом — 9л при неработающей климе. На трассе при скорости 120-140 расход сотавляет около 8л. Все это очень даже неплохо. Движок позволяет обгонять фуры на узкой трассе в хорошем темпе, который не снился нашим девяткам-десяткам. Создается впечатление, что немецкая лошадь (л. с. ) покрепче нашей будет. С другой стороны, езда на Мерседесе совершенно не располагает к светофорным гонкам. Стремишься все делать спокойно, солидно.

Особо хочется ометить коробку передач Типтроник. Это просто песня. Недостатки АКПП как то повышенный расход топлива и уменьшенная динамика ей не пресущи. Ну а желающим побаловать с ручкой — есть ручной режим переключения передач. Надо сказать, что пользуюсь я им достаточно редко — при интенсивном обгоне (все-таки режим кик-даун включается с ощутимой задержкой) и при торможении двигателем при движении по горной дороге (в Крыму).

Салон просторный для своего класса, мне при росте 192 места предостаточно, однако за мной такому же как я придется тесновато. В дальних поездках неудобств не испытываешь. Эргономика тоже на высоте. Багажника (универсал) еще не разу не было мало, правда возить мешки с картошкой или мебель на Мерине — это пошлость.

Электоника (ESP c ABS) великолепно справляется со своими обязанностями. Зимой на обледенелой трассе машина идет как по рельсам, заносы и другие нехорошие вещи при малейшем намеке тут же ликвидируются. И это на европейской псевдозимней (W+S) резине не первой свежести. На будущий зимний сезон надо взять что-нибудь позубастее. Тем не менее зимой во дворы надо заезжать с опаской — заднеприводная машина по сугробам ездить не приспособлена. Два раза спасался с помощью троса и хороших людей. На Гольфе я чувствовал себя уверенней. Летом же задний привод — одни положительные эмоции, управляемость на недоступной для переднеприводных машин высоте. На МКАДе разницу между в скорости 120 и 180 ощущаешь толко по пролетающим в правом ряду машинам. Машина не рыскает и не взлетает, шум двигателя практически не слышен.

Клима, штатная музыка с СD, гидроусилитель, подогрев сидений и т. д. позволяют в полной мере наслаждаться комфортом.

В общем, умеют буржуины делать машины. За державу обидно.



22. 05. 2007

С момента покупки прошло два с половиной года и 60 ткм (общий пробег 150 ткм). Главные достоинства — комфорт и надежность.

Машина в хорошей комплектации, поэтому езда в ней всегда доставляет удовольствие. И в дальних поездках, и в московских пробках всегда комфортно. Места в машине не то чтобы много, но достаточно. Я 192 см/95 кг, за мною такой же помещается, но мое мнение о комфорте может и не разделять.

Подрулевой переключатель, который вызывает столько споров, потребовал неделю привыкания. Когда привык — понял, так и должно быть. Все управляется одной рукой, что-либо перепутать можно только при нарушенной координации. Но таким права не выдают.

Несмотря на кучу электрических и электронных прибамбасов, проблем с машиной не возникало. Из нежданных поломок могу вспомнить только две.



1. Накрылся редуктор переднего стеклоочистителя — редуктор с моторчиком в сборе на замену 7 труб. Проблема решалась просто, достаточно раз в месяц смазывать (пшикнуть) механизм стеклоочистителя WD40 или любой графитовой/силиконовой смазкой. Объяснили (поздно) знающие люди при замене моторчика.



2. Умирающий воздухомер сделал машину «тупой» при разгоне. Замена свечей и прочие стандартные процедуры, которые предлагают на любом сервисе, не помогали. На мерседесовском сервисе причину определили, воздухомер — расходник, накрывающийся после 100 ткм (по нашим пыльным дорогам). Вывод сделал — не ремонтируйся где попало.

Собственно обслуживание машины ни дорогим, ни дешевым назвать не могу. Норма. Естественно, желательно все менять сразу при необходимости и не экономить на китайских расходниках.

Двигатель — скорее компромисс между экономичностью и динамикой. Пустой аVтомобиль резвый, а с загрузкой резвости убавляется. Понятно, что всякие там девятки-десятки, в т. ч. и тюнинговые, запросто делает, но для так называемых драйверов рекомендовать не могу. Это все-такие Мерседес, в нем комфортное перемещение не способствует желанию зажигать. Зато расход на трассе при скорости 120-140 с включенным климатом держится на уровне 9 л. При ночной езде 100-120 и без климата — 8 л. Медленнее по трассе не езжу, т. к. засыпаю. В смешанном цикле трасса-город около 10 литров. Спасибо электронной коробке-автомат с адаптацией под стиль езды.

Заводится зимой без проблем при любой температуре. Проблема с задним приводом зимой существует. Хорошая зимняя резина и антипробуксовочная система сводит ее до минимума. На скользкой трассе очень помогает ESP (антизанос) — машина двигается как по рельсам и отправить ее в занос можно только преднамеренно (у меня не получалось). Отключил ESP — разворачивайся хоть на месте (с пробуксовкой). Интересно, но не нужно. Вывод сделал — машина должна быть оборудована ESP. Недостатки:



1. Родной СД-проигрыватель не распознает МР3 и плохо читает CD-R. Поменять магнитолу рука не поднялась: мерсовский интерьер — произведение искусства, а попасть в тон с нынешними проигрывателями, мигающими разными цветами, невозможно. Аляповато. Купил FM-трансмиттер и забыл.



2. Больше не вспомнил.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Volkswagen Polo 1.4 TDI
Volkswagen Polo 1.4 TDI

Volvo 940 2.3i
Volvo 940 2.3i

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Ford Mondeo 2.0 TDCi
Ford Mondeo 2.0 TDCi

Volkswagen Pointer
Volkswagen Pointer





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1270 | Комментарии: 2 | Теги: мерседес, автомобили, моторчик, универсал, режим, трасса, комфорт, привод, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама