1. Мне пригонят любую машину, какую я захочу, в отличном состоянии и проблем с ней не будет.
2. Лучше брать немецкую машину.
3. По счастливой случайности во дворе стоит свежепригнанный из Неметчины Мерин (описанный в начале отзыва), который мне готовы уступить по себестоимости.
22. 05. 2007
1. Накрылся редуктор переднего стеклоочистителя — редуктор с моторчиком в сборе на замену 7 труб. Проблема решалась просто, достаточно раз в месяц смазывать (пшикнуть) механизм стеклоочистителя WD40 или любой графитовой/силиконовой смазкой...
2. Умирающий воздухомер сделал машину «тупой» при разгоне. Замена свечей и прочие стандартные процедуры, которые предлагают на любом сервисе, не помогали...
1. Родной СД-проигрыватель не распознает МР3 и плохо читает CD-R. Поменять магнитолу рука не поднялась: мерсовский интерьер — произведение искусства, а попасть в тон с нынешними проигрывателями, мигающими разными цветами, невозможно...
2. Больше не вспомнил.
24. 05. 2005
МВ С200Т (Т202), универсал, 2л 1.36 л. с., типтроник, климатроник, круиз, АБС, ESP и т. д. остальное по мелочи.
Начинал с отечественных машин, затем по совету и с помощью друга-перегонщика (сам из Калининграда, там очень много молодых и не очень ребят гоняют машины в Москву) купил второй Гольф. После наших тазиков это была сказка, которая длилась почти четыре года. Но увеличилась семья, доходы (правда, не в той пропорции) и надо было искать что-то побольше и поновее. Нашемарки в качестве варианта даже не рассматривались, новая машина была не по карману. Ну а поскольку друзья-перегонщики оставались, грех было не воспользоваться такой возможностью. Осталось выбрать марку машины. Исходными данными были: 14 к$ за машину класса Пассата.
Собственно Пассат и Ауди А4 отпали по причине угоняемости и нелестных отзывов о надежности/дорогивизне в обслуживании. В БМВ не прельщала нежная и требующего постоянного ухода подвеска. После перебора всех вариантов было решено остановиться на Авенсисе. При очередном посещении родных мест (Калининграда) за рюмкой чая с товарищами я излжил им вышеописанный расклад. Ответ можно сформулировать в три тезиса.
1. Мне пригонят любую машину, какую я захочу, в отличном состоянии и проблем с ней не будет.
2. Лучше брать немецкую машину.
3. По счастливой случайности во дворе стоит свежепригнанный из Неметчины Мерин (описанный в начале отзыва), который мне готовы уступить по себестоимости.
Машина понравилась, но поскольку даже при себестоимости сумма явно превышала мои возможности, был взят небольшой тайм-аут для консультаций с родственниками по поводу небольшого, так сказать, кредита. Консультации прошли успешно, и через две недели машина стояла у меня во дворе с подмосковными номерами.
Правильно говорят: есть Мерседес, а есть просто машина. Отдельные марки могут в чем-то превосходить Мерседес, но в комплексе это замечательная машина. С момента покупки прошло 4 месяца и 11 ткм, можно подвести предварительные итоги.
О надежности в полной мере говорить рано, но пока мшина не подводила. Уже ездил в Питер (1700 км) и в Крым (3800 км), дороги всякие были, но Мерин вел себя достойно. По приезду из Крыма заклинило стеклоочиститель. Как объяснили на сервисе, вышел из строя пластмассовый редуктор моторчика стеклоочистителя и это болезнь данной модели (именно ввиду пластмассовости). Меняется весь моторчик в сборе и это обошлось в 4600р (моторчик) +1400р (работа).
Двигатель в 2л вместе с АКПП достаточно шустро разгоняет полуторатонную машину, хотя гоночной динамикой не обладает. Скорее это компромисс между динамикой и расходом топлива: зимой в смешанном цикле (Москва-область) требуется около 10л, летом — 9л при неработающей климе. На трассе при скорости 120-140 расход сотавляет около 8л. Все это очень даже неплохо. Движок позволяет обгонять фуры на узкой трассе в хорошем темпе, который не снился нашим девяткам-десяткам. Создается впечатление, что немецкая лошадь (л. с. ) покрепче нашей будет. С другой стороны, езда на Мерседесе совершенно не располагает к светофорным гонкам. Стремишься все делать спокойно, солидно.
Особо хочется ометить коробку передач Типтроник. Это просто песня. Недостатки АКПП как то повышенный расход топлива и уменьшенная динамика ей не пресущи. Ну а желающим побаловать с ручкой — есть ручной режим переключения передач. Надо сказать, что пользуюсь я им достаточно редко — при интенсивном обгоне (все-таки режим кик-даун включается с ощутимой задержкой) и при торможении двигателем при движении по горной дороге (в Крыму).
Салон просторный для своего класса, мне при росте 192 места предостаточно, однако за мной такому же как я придется тесновато. В дальних поездках неудобств не испытываешь. Эргономика тоже на высоте. Багажника (универсал) еще не разу не было мало, правда возить мешки с картошкой или мебель на Мерине — это пошлость.
Электоника (ESP c ABS) великолепно справляется со своими обязанностями. Зимой на обледенелой трассе машина идет как по рельсам, заносы и другие нехорошие вещи при малейшем намеке тут же ликвидируются. И это на европейской псевдозимней (W+S) резине не первой свежести. На будущий зимний сезон надо взять что-нибудь позубастее. Тем не менее зимой во дворы надо заезжать с опаской — заднеприводная машина по сугробам ездить не приспособлена. Два раза спасался с помощью троса и хороших людей. На Гольфе я чувствовал себя уверенней. Летом же задний привод — одни положительные эмоции, управляемость на недоступной для переднеприводных машин высоте. На МКАДе разницу между в скорости 120 и 180 ощущаешь толко по пролетающим в правом ряду машинам. Машина не рыскает и не взлетает, шум двигателя практически не слышен.
Клима, штатная музыка с СD, гидроусилитель, подогрев сидений и т. д. позволяют в полной мере наслаждаться комфортом.
В общем, умеют буржуины делать машины. За державу обидно.
22. 05. 2007
С момента покупки прошло два с половиной года и 60 ткм (общий пробег 150 ткм). Главные достоинства — комфорт и надежность.
Машина в хорошей комплектации, поэтому езда в ней всегда доставляет удовольствие. И в дальних поездках, и в московских пробках всегда комфортно. Места в машине не то чтобы много, но достаточно. Я 192 см/95 кг, за мною такой же помещается, но мое мнение о комфорте может и не разделять.
Подрулевой переключатель, который вызывает столько споров, потребовал неделю привыкания. Когда привык — понял, так и должно быть. Все управляется одной рукой, что-либо перепутать можно только при нарушенной координации. Но таким права не выдают.
Несмотря на кучу электрических и электронных прибамбасов, проблем с машиной не возникало. Из нежданных поломок могу вспомнить только две.
1. Накрылся редуктор переднего стеклоочистителя — редуктор с моторчиком в сборе на замену 7 труб. Проблема решалась просто, достаточно раз в месяц смазывать (пшикнуть) механизм стеклоочистителя WD40 или любой графитовой/силиконовой смазкой. Объяснили (поздно) знающие люди при замене моторчика.
2. Умирающий воздухомер сделал машину «тупой» при разгоне. Замена свечей и прочие стандартные процедуры, которые предлагают на любом сервисе, не помогали. На мерседесовском сервисе причину определили, воздухомер — расходник, накрывающийся после 100 ткм (по нашим пыльным дорогам). Вывод сделал — не ремонтируйся где попало.
Собственно обслуживание машины ни дорогим, ни дешевым назвать не могу. Норма. Естественно, желательно все менять сразу при необходимости и не экономить на китайских расходниках.
Двигатель — скорее компромисс между экономичностью и динамикой. Пустой аVтомобиль резвый, а с загрузкой резвости убавляется. Понятно, что всякие там девятки-десятки, в т. ч. и тюнинговые, запросто делает, но для так называемых драйверов рекомендовать не могу. Это все-такие Мерседес, в нем комфортное перемещение не способствует желанию зажигать. Зато расход на трассе при скорости 120-140 с включенным климатом держится на уровне 9 л. При ночной езде 100-120 и без климата — 8 л. Медленнее по трассе не езжу, т. к. засыпаю. В смешанном цикле трасса-город около 10 литров. Спасибо электронной коробке-автомат с адаптацией под стиль езды.
Заводится зимой без проблем при любой температуре. Проблема с задним приводом зимой существует. Хорошая зимняя резина и антипробуксовочная система сводит ее до минимума. На скользкой трассе очень помогает ESP (антизанос) — машина двигается как по рельсам и отправить ее в занос можно только преднамеренно (у меня не получалось). Отключил ESP — разворачивайся хоть на месте (с пробуксовкой). Интересно, но не нужно. Вывод сделал — машина должна быть оборудована ESP. Недостатки:
1. Родной СД-проигрыватель не распознает МР3 и плохо читает CD-R. Поменять магнитолу рука не поднялась: мерсовский интерьер — произведение искусства, а попасть в тон с нынешними проигрывателями, мигающими разными цветами, невозможно. Аляповато. Купил FM-трансмиттер и забыл.
2. Больше не вспомнил.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21083
Suzuki Ignis
Volkswagen Polo 1.4 TDI
Volvo 940 2.3i
ВАЗ 2105
Ford Mondeo 2.0 TDCi
Volkswagen Pointer
|