Понедельник, 23.06.2025, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 940 2.3i

Volvo 940 2.3i
Совет покупателю:

Выдалось время — решил настрочить отзыв.

Начну с мук выбора, т. к. отзывы пишут для тех кто машину выбирает — следовательно, некоторые мысли могут показаться интересными. Был и меня, кроме всего прочего, Пассат Б3, 1991 года выпуска, универсал. В принципе он меня устраивал, хотя был пуст как барабан, подушатан и слегка ржав. Но его спёрли из под окон. Пришлось срочно купить б/у четверку у знакомых, т. к. ездить надо было, а денег не было. Претензий к ней не было, но и всерьёз её воспринимать трудно было. Настораживали результаты краш тестов, которые периодически наблюдал на дорогах.

Кроме того — тесная и неудобная. Начал смотреть что-нить по серьёзнее. Сначала ориентировался на новую, ходил по салонам, сидел в машинках ценовой группы до 12 кб, читал отзывы. Как не прикидывал — получалось неоправдано дорого. Мой пробег — 7-10 тык в год, плюс оставался четвербан — т. е. 5-6 тык на машину. С учётом падения цен по годам, стоимость километра на новой машине выходила дикой — амортизация уверенно забивала расходы на бензин и обслуживание. А ведь ещё КАСКО не лишне на новую машину. В результате забил на новые, т. к. по поводу б/у комплексов не имею, да и выбирать уже вроде научился. Начал выбирать: Немцы: Мерс — дорого, угоняемо. Честно говоря не очень нравится; БМВ — надо брать новую, сложная машина, жуткая эксплуатация (у пацанов). Тоже дорого;

ВАГ — всем хорош, но тырят его безбожно. Одного мне хватило; Опель всем устраивал и рассматривался как вариант.

Японцы не очень нравились внешне, да и дороги в обслуге, судя по Инету, хотя пару галантов посмотрел, но не легло.

Про шведов думал всё время что дорого, но после угона Пассата, просматривал статистику угонов и обратил внимание, что шведов в ней нет. То есть ВООБЩЕ нет. Заинтересовался и пришёл к выводу что это — вариант.

Смотрел СААб и Вольво 850 — интересные, динамичные машинки, но мне показалось, что у них то же, что и у БМВ — их лучше брать новыми — пацанские машинки. Так что посчитав бабосы решил остановится на более старперском варианте — 940/960.

960ая оказалась внутри очень уютной и симпатичной машиной, с хорошими материалами. Но… Очень не хотелось автомат. Да и мало было моторов 170 сил, а 204 силы — опять, блин, дорого. В результате осознаного выбора — 940ая, 131 лс, на ручке. Но тут возникла другая проблема: машину хотел как можно свежее, года 96-97. Денег на неё было, даже с изрядным запасом. Машин не было! Месяца три ждал — ничего свежее 93 года не продавали. Хотел ехать в Москву, но отговорили. Короче, купил 1991 год… Немного жалею, может надо было ждать дальше… С другой стороны, кроме местами потёртого велюра, небольших пауков и прочей мелочи ничего глаз не режет. Ну а цена… Цена — 150 тыс. руб.

Теперь собственно о машине. Все оценки выставлены с учётом возраста и комплектации.

Безопасноть — нет подушек плюс года (думаю с годами металл хужеет). В плюс хорошая обзорность по зеркалам, хорошие тормоза (дисковые все), АБС (работает). В минус также широкие передние стойки.

Комфорт — Шумка, конечно, уже совершенно не соответствует классу. Салон местами скрипит. При этом работает вся электрика (все электростёкла/электрозеркала, попогреи, противотуманки и обогревы всего чего не попадя и щётки на фарах). Музыка Алпайн с ченджером и 6 колонок. Тоже вполне фурычит. Так что, думаю баш на баш с новыми жигулями (за 12 кб). А вот размеры намного больше. А мне это важно — семья 5 человек.

Ходовые качества — может быть надо было бы поставить и ниже, но всё зависит от запросов. Динамика на уровне 8ми клапанной 10ки, судя по светофорам, но ведь не для того и покупалось. Тормоза хорошие, маневренность великолепная — просто душа поёт когда по двору маневрируешь. А вот с настройками подвески — не очень. На трассе на скорости неровности глотает без пробоев, но на стиральной доске начинается раскачка и после переставки побалтывает. Крены большие. Короче, не зажигалка ни разу. Однозначно. Геометрическая проходимость хорошая, но задний привод плюс тяжелый мотор могут усадить в первую же грязь или снег. Или надо резину ставить джиперскую какую-нибудь. В целом проходимость ниже четвёрки.

Надёжность — отъездил 10 месяцев или 6 тык. Про надежность может и рано говорить, но что-то резюмировать можно.

Движок отменный, масло не жрёт, не дымит, компрессия хорошая, расход приемлемый. За двиган 5 баллов точно.

КПП я прощёлкал. Не знаю в чём дело, но порой она изрядно шумит (точнее знаю — опорный подшипник). Путем многократного прослушивания пришли к выводу что ей жить ещё 30-50 тык. Примерно. Если всё так хорошо, то это уже не при мне.

Электрика: глючит указатель уровня топлива и в сырую погоду щёлкает песпричинно реле поворотников(только звук, со светом всё в норме). Остальное в норме.

Кузов: машина коцанная (за 16 то лет), местами крашенная, но всё сделано аккуратно. Не говоря уже про сквозную коррозию, лакокрасочное покрытие выглядит приемлемо. Лирическое отступление: в жаркие денек съездил на Славянку, купил краски, шпаклевку и антикор в балончиках и за день убил все намеки на коррозию (ну что б за зиму не съела. Я так всегда делаю). Тыщи две потратил, ну и рабочий день… Потом поехал забирать с брательником Ланциря из покраски (заднее крыло). 20 тыс. руб в арасервисе. Развод, конечно, я для вида поругался, но деньги то не мои… Так что есть некоторая разница.

Ну и внешний вид. Конечно, простая изначально комплектация, много хозяев и лет за спиной… Но всё равно… Берёшь в руки — маешь вещь… Может я не прав… Были б деньги — купил бы новую за 60 кб. Но денег нет. Поэтому старую, но за 6.

Из ремонтов: Плановое ТО после покупки — примерно 8 т. р. Замена всего что было под вопросом в ходовке, лампочки. Поскольку знал историю машины за 4 года масла, фильтры, ремень не менял — поеду через 7 тыс. По ходу поменял передние тормозные диски и колодки. Брембо, неоригинал — 5 т. р. с работой (хотя мог и сам сделать). Да ещё в зиму загнобил моторчик насоса для омывайки (не залил антифриз) — 800 руб.

Выводы делайте сами, товарищи покупатели, я всё что знал выложил.



Совет покупателю:

Исключительно нишевый автомобиль. Если вас устраивают его потребительские характеристики, то с эксплуатацией проблем скорее всего не возникнет.

Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mitsubishi Grandis 2.4
Mitsubishi Grandis 2.4

Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra GTC 1.8

Ford Ka 1.3i
Ford Ka 1.3i

Ford Escape
Ford Escape

Opel Vectra 2.0i
Opel Vectra 2.0i

Opel Frontera Sport 2.2-16V
Opel Frontera Sport 2.2-16V

Land Rover Range Rover TDV8 Vogue
Land Rover Range Rover TDV8 Vogue

Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Suzuki Jimny Metal Top 1.3

Renault Megane
Renault Megane

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Galant





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1796 | Комментарии: 3 | Теги: бмв, автомобили, автомобиль, мотор, сила, отзывы, стоимость, Пассат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама