Понедельник, 29.04.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21060

ВАЗ 21060
Совет покупателю:

Хочу поделится кое каким опытом эксплуатации данного автомобиля, т. к. все таки их еще покупают, у них есть своя аудитория. Может мой отзыв кому то поможет в чем то в эксплуатации, либо приобретении данного авто, либо наоборот разубедит покупать автомобили данного семейства. Многие ездят не парятся, правда я не люблю «не парится» так, что бы где то валятся с подвернутым колесом (а это часто приходится наблюдать у нерадивых хозяев «Жигулей»), люблю если «застучало», то сразу на замену: -)

Итак сразу скажу, что ездил мало, за 7 лет накатал всего 43 тыс. км, город маленький, в основном короткие поездки на работу, да на дачу в 14 км от города, а так же работа геолога связанная длительными командировками в летний период, к тому же зимой машину эксплуатировал только последние две зимы. Записи ведутся из бортового журнала, где учитывалось все, вплоть до предохранителей: -) Цены на з/п могут сильно разнится, в зависимости от года. 45000 км — замена всех шаровых = 400 р. Переборка генератора (обмотка, диодный мост, подшипник)= 500 Подшипник полуоси левый = 200 Рулевые тяги и наконечники = 800 Сход-Развал = 200 51100 км – Датчик заднего хода = 30 5.2700 км – Рулевой механизм (замена) = 1650 (стучал с самой покупки) 54500 км – Ремонт водяного насоса (подшипник загудел) = 335 55000 км –Поставил газовые амортизаторы Каяба (достались б/у с битой машины к тому времени 4 года, но отлично прослуживши). Впечатление только положительные. Машина стала жестче, но к дребезгу полки под бардачком и других пластмасок привык быстро. С корешом (владельцем 099) как то влетели в поворот под 150 (по спидометру), который был очень удивлен, что классика может входить в повороты на такой скорости. Конечно газ. амортизаторы не полная панацея, и не стоит забываться, но дорогу держат получше заводских, правда страдает комфорт, но тут уж на вкус и цвет…и вообще ГОНЯТЬ не надо!!!

57000 км – поставил 5-КПП (досталась бесплатно, с битой машины). Расход на трассе уменьшился. Как то ехал 100-110 км/ч, и посчитал: расход составил при-мерно 7.8-8. 0 литров, на 4-ступке было чуть меньше 10 литров. Поменял правые шаровые (застучали) = 200 р. Так как в классике шаровые, уязвимое место, испытывать судьбу не стал, а ведь прошли всего 12000 км. Правда производитель был «но нэйм».

Задние колодки = 200 Свечи «Beru» — 180. 60000 км – Крестовина задняя = 140 Сальник коленвала = 15 Краник отопителя = 100. Закис в открытом положении. Фара ближнего света (колба) = 120 (лопнула, видимо в луже) 63000 км –Рычаг нижний правый – 400 (каюсь, влетел в яму, помял) 68000 км — Левый подшипник полуоси = 250 Крестовина задняя = 180

Стала кушать летом в городе 12 литров, полностью перебрали карбюратор с заменой всех прокладок и др. мелочи + работа = 500р. Расход вернулся в норму. Свечи Brisk = 100 р. Одна из свечей Beru, стала глючить, не стал искать методом тыка, а поменял сразу. комплект. 70000 км – Потек главный тормозной цилиндр, заменил на «Базальт» (Миасс) = 350 р. 75000 км – Электромагнитный клапан карбюратора = 130 р. Бегунок =15 р. 78000 км. – Прогорела задняя банка глушителя. Поменял сразу весь в гараже без ямы: -)= 800 р.

Передние колодки = 140 р. Моторное масло менялось через 6-7 тыс. км, использовалась полусинтетика Лукойл (брал на фирменных заправках), последние две замены ТНК-Магнум (брал у дилера), масляные фильтры Фрам 5822, один раз SCT. В коробку была залита полусинтетика ТНК. Топливные фильтры менял через 3-4 тысячи (все БИГ), благо стоят по 10 р. И еще до кучи всякой мелочи (лампочки, воздушные фильтры, и т. д). Что мог, делал сам, когда просто не было времени (работа), на станции, но обращался туда пару раз.

Про запчасти, попадался откровенный брак, такой как: шаровые, подшипник полуоси, крестовина, лампочки ближнего света горели как спички, причем машина в темноте то практически не ездила. Общие впечатления: «классика» это машина для не спешных поездок по городу, так скажем «поповозка». А так на трассе крейсерская 100-120 на 5 передаче (на 4-ст. 90-100 ездил, быстрее не экономно). Сиденья жуть какие не удобные. Под себя подложил подушку от обычного стула (под чехлом не видно), жестко но высоко и удобно: -)) Раз в два года кузов «мовилился», в 11 летнем возрасте кузов был в отличном состоянии, все удивлялись (антикор+гаражной хранение сделали сове дело). Для комфорта и себя была сделана частичная шумоизоляция (больше для музыки), легкая тонировка, литые диски лето/зима, Резина Мишлен, электростеклоподъемники передних дверей, музыка Пионер мр3, фронтальная акусстика Иволга 16см компонентная в подиумах, тыл Пионер 6Х9, в акустической полке. ЗЫ. Брал в январе 2000 года с пробегом 40000 км, за 44500 р., по тому курсу 1650$ Продал в июне 2007 с пробегом 83300 км, за 78000 тыс. р., по тому курсу где-то 3100$ вот такая арифметика. ЗЫЫ. Жалко было продавать, но 9 лет на классике (до шестерки, 1.5 года была еще семерка) захотелось чего-то другого. Да и не ломалась особо, скучно стало, надо мне все время что нибудь ковырять. Знал бы как сложится год в финансовом плане не продал бы, оставил бы как второе авто, сделал бы не большой тюнинг, да катался бы по выходным для души. А так об автомобиле остались только хорошие впечатления. ЗЫЫЫ. Снимаю шляпу перед девушками/женщинами, которые ездят на классике, крутя их нелегкий руль! : -) Вообщем то и все. Классика и в Африке классика! С Уважением Дмитрий.



Совет покупателю:

Отличный вариант для вашего первого (по сути учебного) авто, или если нет какой — то значительной суммы денег, а ездить надо, самое то!

Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Mazda 6
Mazda 6

Mercedes C 180 Kompressor
Mercedes C 180 Kompressor

Mercedes E 280
Mercedes E 280

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Mazda 626 2.0i
Mazda 626 2.0i

BMW X5 4.4i
BMW X5 4.4i

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Montero
Mitsubishi Montero

Seat Ibiza
Seat Ibiza





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1430 | Комментарии: 2 | Теги: лето, лампочка, пробег, автомобили, трасса, работа, машина, поворот, подшипники, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама