Что касается техники.
Покупка этого автомобиля произошла импульсивно, по телефону, из Германии. Увидел его впервые в Москве на таможне через забор. Поскольку процесс растамаживания длился около пяти часов, курить ходил через всю территорию таможни к этому забору, чтобы в очередной раз на него посмотреть. Увидев его вблизи, понял — нет предела совершенству стиля.
Интерьер CLS полностью соответствует его имиджу, изогнутые линии, разборчивые приборы, домашняя подсветка с двумя люстрами спереди и сзади. Все настолько же приятно на ощупь, как и выглядит.
В свое время ставил на машины усилители, тянул провода, менял колонки, перепаивал головы, но все же нет ничего лучше, чем заводская аудиосистема, спроектированная индивидуально под салон автомобиля. Harman Kardon выше всех похвал.
Парктроник без выведения информации на большой экран оказался достаточно информативным. Учитывая заниженные капот и багажник — однозначно полезная функция.
Что касается техники.
Через 3 дня после покупки поехал по маршруту МСК-Сочи-МСК. Ездил не раз по этой дороге на разных машинах, и если бы я в первые дни обратил внимание на девятнадцатые диски, то скорее всего полетел бы на самолете. В общем, подвеска позволила мне не обращать на это внимание до того момента, пока сам не увидел на заправке за 300 км до Москвы на обратном пути. Ауди, БМВ, ни одна японская машина не давала мне таких впечатлений.
Т.к. впервые на дизеле — никак не мог привыкнуть к приятной мысли не заезжать на заправку в течение недели. По трассе второй раз я заправлялся 900 км от Москвы! Другими словами 8л за городом, 11л в городе. 500НМ момента ускоряет автомобиль до 100км/ч за 7с. Для сравнения моя А6 3.0 quattro ехала до той же отметки за 8с. и расходовала 18-20л. на 100км.
Трансмиссия думает пару секунд перед переключением вниз при полном газе, что можно компенсировать ручным downshift. В этом случае коробка держит передачу до максимальных оборотов, обеспечивая постоянную уверенную тягу. ESP дает возможность уйти в слабый занос, именно настолько, насколько нужно чтобы вписаться в поворот. Как положено на всех Mercedes, отключить электронный ошейник полностью невозможно. При сильной потере управления тяга выравнивается и машина снова становится на рельсы.
С моей точки зрения, у этого автомобиля есть всё, единственное возможное улучшение — полный привод.
Но в первую очередь любишь её душой, а все остальное — приятное приложение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 300 CE
Saab 9-5
Volvo 740
Audi 100
Volkswagen Passat
Volkswagen Golf
Ford Mondeo
Nissan Primera 1.6
ВАЗ 2113
Ford Focus
|