Совет покупателю:
Машина была куплена с пробегом 230 000км. и с 5-и летним пробегом по России. До AUDI у меня было два VW «Passat» — B3 и B4, но хотелось машину чуть больше и надёжнее. Случайно попался вариант с «соткой» с двигателем 2,3 литра по разумной цене. Долго не думал, так как о данной машине очень хорошо отзывались все те, кто занимается авторемонтом. Бывший хозяин был человеком с одной стороны благоразумным, а вот с другой стороны…
Фактически сразу же после покупки заменил форсунки, так как до меня лили 92 бензин, поменял все ремни и ролик натяжителя ремня ГРМ, соответственно все жидкости — антифриз, жидкость гидроусилителя, тормозную жидкость и масло. Экономить не рекомендую, так как некачественные ГСМ приведут к тяжелым финансовым затратам.
В городе езжу фактически каждый день и регулярно два раза в месяц дальние поездки от 600 до 1000 км. Расход топлива в городе в среднем 12, 5 литров на сотню (если не зажигать), по трассе от 9 до 10, 5 — в зависимости от скорости движения. Машина на трассе стоит хорошо, на скорости 120 км/ч есть ощущение, что двигаешься не более 80км/ч, с хорошей зимней резиной не страшна любая дорога, но принимайте во внимание то, что АВS срабатывает рано и удлиняет тормозной путь.
Очень нравится кондиционер с климат-контролем (особенно жарким летом), но необходимо в период холодов не забывать один раз в две недели его включать, на 10 минут для смазки всех элементов, а то летом возникнут проблемы с его работой. Шумоизоляция отличная, в машине тепло-зимой, на дальние расстояния, ездил сидя за рулем в одной футболке. Места в машине много и удобно, мой рост 186 см., а рост супруги — 175 см., даже при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади остается много места.
За все время эксплуатации (10 месяцев) на обслуживание и ремонт потратил 900 долларов, хотя 300 долларов на ремонт передней подвески были потрачены по собственной неосторожности — не заметил под покровом снега бордюр и правым передним колесом «въехал» по полной программе (в салоне было еще 4 человека), итог: шаровые, резина, рулевой наконечник, ремонт диска.
Машину люблю и берегу, соответственно бензин только 95, масло полусинтетика «STATOIL», антифриз «NESTE», тормозные колодки «АТЕ»… Если к машине относится бережно и с любовью, она ответит тем же. Зимой при —28 заводилась без проблем, само по себе ничего не ломается.
Совет покупателю:
Если у Вас не очень много денег на покупку и ремонт иномарки, но хочется хороший автомобтиль и престижный, то AUDI 100 С4-это то что необходимо. Данный автомобиль считается бизнес-классом и даже сейчас остается в цене и пользуется хорошим и стабильным спросом. Средняя цена на машину в хорошем состоянии около 8000 долларов за 1991-1992 год. Даже 11 летний автомобиль AUDI лучше, чем новый ВАЗ- будь то 2110 или «Шеви-Нива».
Opel Astra 1.6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г.в. в наличии! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi 80
BMW 325xi
ВАЗ 2114
Nissan Bassara
Honda Civic
Mercedes вагон
Opel Astra 1.6
|