А теперь о поломках!
1. Почти сразу же перегорела лапочка головного света, о чем меня тут же уведомил компьютер, цена вопроса у оф. дилера лампа 380 р...
2. Ударили первые морозы —10 и неожиданно утром а/м не завелся, вернее завелся, но только со второго раза! Меня это сильно насторожило, ведь я буквально за неделю до этого прошел очередное ТО у дилера!!! (почти 10 000 р. ) Я снова к ним — вердикт замена свечей и аккум...
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Решил поделиться своим опытом эксплуатации а/м МВ, может кому-нибудь поможет определиться с выбором! Сразу хочу сказать что до этого а/м, из иномарок лично владел Ниссаном Патрол, Опелем Фронтерой, БМВ 520 Е-39. А/м куплен в Германии весной 2007г. в одном из автохаусов, пробег был 86000 км, полная сервисная история, черный лак, черная кожа + темное дерево, 6-ти ст. МКПП, всевозможные электрорегулировки сидений и многое — многое др., короче нет только парктроника и ксенона! На сегодня пробег 125000 км, то есть за полтора года накатал по нашим дорогам почти 40000 км, причем езжу ежедневно и зимой и летом.
Ощущения от вождения этого а/м весьма положительные, в салоне машины все удобно, и посадка и обзорность, отделка салона на должном уровне — никаких сверчков, дребезжаний и прочих бесящих звуков! Динамика, на мой взгляд, хорошая, для двигателя 1796 см 163 л/с. В повороты входит без кренов, управляемость отменная. Стиль вождения — агрессивный после БМВ наверное, расход по городу с климатом — 13-15 литров, по трассе (ехал на отдых в Сочи в основном при 150км/ч 6-я передача) — 8, 2 литра, правда по приезду домой комп. написал что нужно долить 1 литр масла, это нормально!
А теперь о поломках!
1. Почти сразу же перегорела лапочка головного света, о чем меня тут же уведомил компьютер, цена вопроса у оф. дилера лампа 380 р. + работа 0, 2 нормочаса (нормочас для таких работ 1530 руб. ) получается 310р. итого 690р. и час ожидания. Стоимость такой же лампы (Osram) в обычном автомаге 180р. работа по замене её, например, на Бош-сервисе 10 минут и 50р.
2. Ударили первые морозы —10 и неожиданно утром а/м не завелся, вернее завелся, но только со второго раза! Меня это сильно насторожило, ведь я буквально за неделю до этого прошел очередное ТО у дилера!!! (почти 10 000 р. ) Я снова к ним — вердикт замена свечей и аккум. батареи (свеча — 530 р. штука, аккум. — 9300р. + работа, я согласился и как говорится машина стала заводиться как часы. Старый аккум. (а выглядел он как новый) я отнес на проверку, где мне сказали что у него состояние нового и плотность и все прочее в норме, что меня в дилерском центре просто развели! Надо было менять только свечи! После этого случая зарекся — к ним не ногой!!! Да, если честно, то и поводов больше не было.
Прошла зима, весна, лето и только к осени начал появляться какой-то стук в ходовой. Поменял задние маслонаполненные сайлентблоки, правую верхнюю переднюю шаровую и все!!! Ремонт производил по рекомендации друзей, на проверенной СТО итог экономия денег ровно в 2 раза по сравнению с оф. дилером!!! Хочу сразу отметить, что я не сторонник экономии на запчастях, запчасти я покупаю только оригинальные! Разница лишь в том, где их покупать — на Мерседес-Центре, где цена завышена на 20-40% или в автомагазине!
Подводя итог хочу сказать, что машина очень достойная, качественно собранная, динамичная и самое главное не проблемная!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 5 2. 0
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Volvo S40 2. 4
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
ВАЗ 21099i
Skoda Superb 1.8 TSI
|