Тормоза: намнооооооогооооо лучше, чем в Лачетти.
30. 08. 2009
20. 09. 2009
Период владения: 3 месяца (17.07.09). Вспоминаю, как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь так сказать выбирающим, поделиться первыми впечатлениями.
Итак, началось всё с того, что имеющийся автомобиль Шевроле Лачетти хэтч. отходил без проблем 3 года и душа снова захотела праздника. После долгих мучительных раздумий и сравнений душа сделала нехилый выбор: Фрилендер 2 Дизель. После тест драйва вообще стал плохо спать, не зря в каком-то отзыве умный человек написал: «Если не уверены, что будете брать Фрил, то тест драйв лучше не проходите — это вирус! » Так и вышло. Но осенью незаметно подкрался кризис и ближайшее будущее стало как-то плохо вырисовываться. Дабы не ставить семью в тяжёлое финансовое положение, было решено посмотреть что-то поскромнее. Поскольку Фрил тестил в ****** на 18 км, то посмотрел в сторону Вольво (они там же предлагаются).
Первый тест драйв S40 проходил сразу после Фрила, поэтому машина как-то не впечатлила совсем. Но когда понял, что Фрила мне не видать и эмоции более-менее улеглись, то решил ещё раз потестить Вольву… и о чудо! «А она не так уж и плоха», подумал я. Вы наверно спросите: «Но это же совершенно разные машины и по классу и по духу, да вообще по всему. О чём ты вообще думал, мужик?» А я отвечу: «Да хрен его знает?» Момент покупки опущу, вряд ли это кому-то интересно. Далее постараюсь писать только конкретику. В апреле текущего года приобрёл автомобиль выпуска 2008 года по докризисным ценам. Из допов взял: алюминиевую защиту картера, ковры в салон и багажник, секретки на колёса. КАСКО 5%. На сегодня пробег около 4 тыс км.
Экстерьер (типа снаружи): особых ахов не испытываю, но в принципе смотрится неплохо. Минусы: отсутствие заднего дворника (привык на Лаче).
Интерьер (внутри): вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для ЧЕЛОВЕКА. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов, сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой. Борткомпьютер и все органы управления понятны интуитивно и удобны в использовании. Кожаные кресла удобны даже для человека весом под 120 кг. Набор электрорегулировок позволяет разместиться с комфортом. Была поездка на 400 км в одну сторону, усталости не ощутил (кстати, круиз-контроль — очень полезная вещь). Минусы: мало мест для хранения мелочёвки и теснота на заднем диване (езжу в основном один или с супругой, поэтому не напрягает).
Динамика: могла бы быть и лучше, но это субъективно. Машина не для гонок, разгоняется очень уверенно, но плавно (нет резкого отклика на педаль газа).
Автомат: 5-ти ступенчатый адаптивный. После механики привык быстро. Задержек практически нет, переключения плавные.
Подвеска: упругая, показалась очень «собранная», достаточно жёсткая. На неровностях дороги бывает не очень комфортно, хотя трамвайные пути проблем не создают. Минусы: клиренс маловат, бордюры её злейшие враги.
Электронные системы: (климат, музыка) — всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля. Головной свет — ксенон. Светит просто отлично!
Безопасность: пока не проверял: -). Но жену напрягает немного увесистость передних дверей. Говорит: «Что за сейфовые двери они сюда поставили?» Обзор нормальный, но это очень субъективно.
Тормоза: намнооооооогооооо лучше, чем в Лачетти.
Шумоизоляция: отличная, звук двигателя слышно только после 4 тыс. об.
Средний расход 14, 5 литров. Если тошнить в пробке, то 16-16, 5 литра. Трасса около 8 литров.
Общее впечатление от машины очень хорошее. Если чего-то забыл дописать, то спрашивайте, постараюсь ответить
30. 08. 2009
Ещё для информации выбирающим. С 20 по 29 августа одометр пополнился ещё 3, 5 тысячами километров по дорогам России, в основном трасса М5. Ездили к тёще на блины! Москва-Оренбург (1500 км), по Оренбургу и области (500 км), Оренбург-Москва (1500 км). По машине претензий нет вообще, ни одного намёка на неисправность. Все системы отработали отлично.
Между Самарой и Оренбургом пришлось залить 20 литров 92-го на заправке no name, но слава богу, что он оказался «съедобным» (сам виноват, надо было в Самаре залить до полного, но не обнаружил запланированную на выезде из Самары ЛУКОЙЛ, а возвращаться в город было уже не в кайф, кто будет ехать маршрутом Самара-Оренбург (440 км) имейте ввиду — там брендовых заправок нет, можно нарваться на некачественный бензин).
Ещё один момент для выбирающих: всё-таки S40 — машина для относительно хороших дорог. Если Вы живёте в городе с плохими дорогами, то Вас будет постоянно преследовать дискомфорт (тряска) от проезда всяких неровностей, ям и прочих проблем дорожного полотна. Расход топлива снизился, во всяком случае по трассе стало 7, 5 литров, чувствую, что и в городском режиме стало несколько меньше, чем указано в первом посте.
Обгоны в условиях трассы М5: в большинстве случаев динамики для обгона хватало. Но если обгонять авто едущий со скоростью 95-100 км/час, то лучше выбирать более безопасные участки для обгона. Всё-таки резкого рывка со скорости 90 до 120 км/час нет, разгон получается плавный, и это надо учитывать.
20. 09. 2009
В принципе, мнение, описанное выше, на сегодня осталось без изменений. автомобиль пока только радует. И если раньше меня посещали мысли о правильности выбора, то сейчас я рад, что выбрал S40. Для полного счастья осталось только прочиповать движок до 170 л. с., но сейчас для этого нет лишних средств, скоро покупать зимнюю резину.
Дополнительно:
BMW 320i
BMW 520i
Kia 1. 6 122 л. с.
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Rover 416i
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Ford Escape
Ford Escape 2. 3
ВАЗ 2112
Volvo 440 1. 8i
|