Вторник, 31.03.2020, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo S40 2. 4

Volvo S40 2. 4
Тормоза: намнооооооогооооо лучше, чем в Лачетти.
30. 08. 2009
20. 09. 2009

Период владения: 3 месяца (17.07.09). Вспоминаю, как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь так сказать выбирающим, поделиться первыми впечатлениями.

Итак, началось всё с того, что имеющийся автомобиль Шевроле Лачетти хэтч. отходил без проблем 3 года и душа снова захотела праздника. После долгих мучительных раздумий и сравнений душа сделала нехилый выбор: Фрилендер 2 Дизель. После тест драйва вообще стал плохо спать, не зря в каком-то отзыве умный человек написал: «Если не уверены, что будете брать Фрил, то тест драйв лучше не проходите — это вирус! » Так и вышло. Но осенью незаметно подкрался кризис и ближайшее будущее стало как-то плохо вырисовываться. Дабы не ставить семью в тяжёлое финансовое положение, было решено посмотреть что-то поскромнее. Поскольку Фрил тестил в ****** на 18 км, то посмотрел в сторону Вольво (они там же предлагаются).

Первый тест драйв S40 проходил сразу после Фрила, поэтому машина как-то не впечатлила совсем. Но когда понял, что Фрила мне не видать и эмоции более-менее улеглись, то решил ещё раз потестить Вольву… и о чудо! «А она не так уж и плоха», подумал я. Вы наверно спросите: «Но это же совершенно разные машины и по классу и по духу, да вообще по всему. О чём ты вообще думал, мужик?» А я отвечу: «Да хрен его знает?» Момент покупки опущу, вряд ли это кому-то интересно. Далее постараюсь писать только конкретику. В апреле текущего года приобрёл автомобиль выпуска 2008 года по докризисным ценам. Из допов взял: алюминиевую защиту картера, ковры в салон и багажник, секретки на колёса. КАСКО 5%. На сегодня пробег около 4 тыс км.

Экстерьер (типа снаружи): особых ахов не испытываю, но в принципе смотрится неплохо. Минусы: отсутствие заднего дворника (привык на Лаче).

Интерьер (внутри): вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для ЧЕЛОВЕКА. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов, сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой. Борткомпьютер и все органы управления понятны интуитивно и удобны в использовании. Кожаные кресла удобны даже для человека весом под 120 кг. Набор электрорегулировок позволяет разместиться с комфортом. Была поездка на 400 км в одну сторону, усталости не ощутил (кстати, круиз-контроль — очень полезная вещь). Минусы: мало мест для хранения мелочёвки и теснота на заднем диване (езжу в основном один или с супругой, поэтому не напрягает).

Динамика: могла бы быть и лучше, но это субъективно. Машина не для гонок, разгоняется очень уверенно, но плавно (нет резкого отклика на педаль газа).

Автомат: 5-ти ступенчатый адаптивный. После механики привык быстро. Задержек практически нет, переключения плавные.

Подвеска: упругая, показалась очень «собранная», достаточно жёсткая. На неровностях дороги бывает не очень комфортно, хотя трамвайные пути проблем не создают. Минусы: клиренс маловат, бордюры её злейшие враги.

Электронные системы: (климат, музыка) — всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля. Головной свет — ксенон. Светит просто отлично!

Безопасность: пока не проверял: -). Но жену напрягает немного увесистость передних дверей. Говорит: «Что за сейфовые двери они сюда поставили?» Обзор нормальный, но это очень субъективно.



Тормоза: намнооооооогооооо лучше, чем в Лачетти.

Шумоизоляция: отличная, звук двигателя слышно только после 4 тыс. об.

Средний расход 14, 5 литров. Если тошнить в пробке, то 16-16, 5 литра. Трасса около 8 литров.

Общее впечатление от машины очень хорошее. Если чего-то забыл дописать, то спрашивайте, постараюсь ответить



30. 08. 2009

Ещё для информации выбирающим. С 20 по 29 августа одометр пополнился ещё 3, 5 тысячами километров по дорогам России, в основном трасса М5. Ездили к тёще на блины! Москва-Оренбург (1500 км), по Оренбургу и области (500 км), Оренбург-Москва (1500 км). По машине претензий нет вообще, ни одного намёка на неисправность. Все системы отработали отлично.

Между Самарой и Оренбургом пришлось залить 20 литров 92-го на заправке no name, но слава богу, что он оказался «съедобным» (сам виноват, надо было в Самаре залить до полного, но не обнаружил запланированную на выезде из Самары ЛУКОЙЛ, а возвращаться в город было уже не в кайф, кто будет ехать маршрутом Самара-Оренбург (440 км) имейте ввиду — там брендовых заправок нет, можно нарваться на некачественный бензин).

Ещё один момент для выбирающих: всё-таки S40 — машина для относительно хороших дорог. Если Вы живёте в городе с плохими дорогами, то Вас будет постоянно преследовать дискомфорт (тряска) от проезда всяких неровностей, ям и прочих проблем дорожного полотна. Расход топлива снизился, во всяком случае по трассе стало 7, 5 литров, чувствую, что и в городском режиме стало несколько меньше, чем указано в первом посте.

Обгоны в условиях трассы М5: в большинстве случаев динамики для обгона хватало. Но если обгонять авто едущий со скоростью 95-100 км/час, то лучше выбирать более безопасные участки для обгона. Всё-таки резкого рывка со скорости 90 до 120 км/час нет, разгон получается плавный, и это надо учитывать.



20. 09. 2009

В принципе, мнение, описанное выше, на сегодня осталось без изменений. автомобиль пока только радует. И если раньше меня посещали мысли о правильности выбора, то сейчас я рад, что выбрал S40. Для полного счастья осталось только прочиповать движок до 170 л. с., но сейчас для этого нет лишних средств, скоро покупать зимнюю резину.





Дополнительно:

BMW 320i
BMW 320i

BMW 520i
BMW 520i

Kia 1. 6 122 л. с.
Kia 1. 6 122 л. с.

Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V

Rover 416i
Rover 416i

Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8

Ford Escape
Ford Escape

Ford Escape 2. 3
Ford Escape 2. 3

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Volvo 440 1. 8i
Volvo 440 1. 8i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 929 | Теги: машины, автомобили, автомобиль, Город, Тормозная, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Старые добрые советские авто

Старые добрые советские авто

Популярный внедорожник: самые-самые

Популярный внедорожник: самые-самые

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS-Class

Расширители арок для квадроцикла

Расширители арок для квадроцикла

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Играйте на азартном сайте Джой Казино в отличную подборку игровых автоматов от мировых провайдеров

Школьные автобусы

Школьные автобусы

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага предложила скидку до 100 тысяч рублей при сдаче автомобиля по программе утилизации

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Автопрага начала прием заказов на KAROQ в базовой комплектации Active

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Старт продаж SKODA RAPID нового поколения перенесен на май 2020 года

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Владельцы новых автомобилей SKODA получат годовое обслуживание в подарок

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

Автопрага предложила владельцам автомобилей с пробегом оплатить их расходы за техобслуживание

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

SKODA показала гибридную OCTAVIA RS iV и электрический кроссовер ENYAQ

Зеркала, фонари и фары на Газель

Зеркала, фонари и фары на Газель

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Почему азартные геймеры сегодня активно играют на сайте зеркала Вулкана slotscazinos

Новый Rang Rover Evoque

Новый Rang Rover Evoque

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Лифт-кит для квадроцикла Polaris

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

Играйте в свое удовольствие на азартном сайте казино Admiral X в игровые автоматы и в другие азартные развлечения

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

ГК FAVORIT MOTORS и «Шоколадница» отметили первый год совместного проекта

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Volkswagen Tiguan – мощный и технологичный интеллектуал

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

Получайте приятные бонусы, призы и подарки, играя в онлайн казино

 

В Geely назвали цены на улучшенный кроссовер Emgrand X7
В Geely назвали цены на улучшенный кроссовер Emgrand X7

Новый гибрид от компании Hyundai
Новый гибрид от компании Hyundai

Новая флагманская модель Volvo XC90
Новая флагманская модель Volvo XC90

Популярный внедорожник: самые-самые
Популярный внедорожник: самые-самые

Реклама
Вход на сайт

Поиск