Полгода за рулем пролетели незаметно. За время летней эксплуатации выявлены следующие недостатки:
1) Кондиционер, если пускать в салон, морозит задних пассажиров, а спереди жарко. Если в лоб, то наоборот. Когда езжу один, то открываю окно.
2) Стекла полностью прозрачные и из-за это (а также из-за черного салона) в машине жарковато. Тонировать не хочется, чтоб в финку пустили.
3) Задержка отклика педали газа существенная. Примерно 0. 3 сек. Если надо резко вклиниться, надо работать с опережением.
4) Если топнуть в пол, то машина не срывается с места как угорелая, а спокойно набирает скорость.
5) В положении D с работающим кондиционером стоя на месте имеется небольшая вибрация из-за недостатка момента. Если стоять долго — переключаю в N.
6) Бачок омывателя не обновлял с мая. И не мыл тоже. Машина все равно чистая.
7) Проблема с тормозами после ночной стоянки. Схватывают просто колом. Приходится нажимать еле, чтобы не клевать носом. После 1-2 торможений с 60 проходит. Вот только чтобы до 60 разогнаться, то надо 15 минут ехать 5-10 км/ч.
8) АБС опасная штука. Пару раз чуть не пролетел нужный поворот из-за того, что начал тормозить в тот момент, когда машина влетала в углубление перед перекрестком, а скорость 90-100 км/ч.
9) При выключенном зажигании не работает магнитола.
10) Заливаю исключительно 92-й. Ест его отлично. Расход 9-10 в смешанном. В городе до 11 бывает. Разницы с 95-м нет.
11) Заценил противотуманки. Вместе с ближним обеспечивают прекрасную видимость. По темному двору и не только двору ездить одно удовольствие.
12) В летнее время прогревать движку не нужно совсем. Более того, непрогретая она даже лучше тянет и спокойно раскручивается до 5-6 тыс. Впрочем, зимой я тоже не прогревал и все было отлично.
13) Подогрев, кстати, греет не только попу (как мне казалось раньше), но и нижнюю часть спины.
14) Нравится ездить по разбитым дорогам на хорошей скорости. Машина отлично себя ведет.