Доброго времени суток!
Читая раздел «Отзывы владельцев» сам созрел для написания отзыва о Мерседесе Е, которым владел три с половиной года.
Когда решил сменить автомобиль, то по многим маркам не разбрасывался. Критерии при выборе были предельно просты — немец бизнес класса. Кроме Мерседеса ничего не рассматривал.
В городе у нас выбор таких авто не ахти, да и цена нерадостная, поэтому пришлось прокатиться за ним в Москву. В итоге приобрёл Е230\210 Классик, 1995 года.
автомобиль у предыдущего хозяина был «поставлен» на 16 колёса, салон перетянут кожей, установлен ксенон. Я его поначалу за Авангард принял, по незнанию.
Опишу то, с чем столкнулся я при владении им, может кто-то прочитав будет знать на что внимание обращать.
Авто таких годов вроде как без ксенона изначально были. В общем ксеноноустановщики так этот ксенон поставили, что в фары попадала вода, в итоге отражатель стал отслаиваться. Я поменял уплотнители в фарах – не помогло. Выход был один – менять обе блок фары и выдирать ксенон этот колхозный.
Автомобиль прожив в Москве 8 лет не смог устоять против коррозии. В итоге сгнили пороги и крыло. Крыло я купил тайваньское, была опаска, что не подойдёт, но встало как родное. А вот с порогами вышло сложнее, ибо неоригинала нет, оригинал — 500 долл за сторону. Я решил, что полтысячи вечнозеленых за железку толщиной в полмиллиметра — это наглость, тем более что менять надо было обе стороны. Вечно пьяный сварщик дядя Саша по размеру на каком-то трубогибочном станке выгнул мне пороги из стали по 250 руб. за сторону. Смотрелись они, конечно, похуже первоначальных, но поверх был наклеен пластиковый порог от Лоринзера (отлитый по случаю у местных умельцев за 3000 руб вроде, уже не помню). Ну и для завершения картины машину я решил тоже полностью «облить». Вид, конечно, стал поприятнее после данных процедур. Родной домкрат уже стал неактуален с порогами от «дяди Саши», купил подкатной.
Конкретных поломки за три с половиной года было три (таких, что автомобиль не ехал). Дважды обрывало привода и отгнил кабель массы, который замыкается на кузов (под днищем). Хорошо, что не в дороге где-нибудь приключилось. Привода — вещь недешевая, идут только в сборе, кабель недорогой относительно, купил новый, хотя можно было просто клемму перепаять на старом.
В сухом остатке за три с половиной года я потратил на обслугу (включая два комплекта резины, кроме топлива) около 180 тыс. руб., проехав при этом где-то 65 000 км. В месяц вышло в среднем чуть более 4 тыс. руб. Для такого старого авто, я считаю, не так и дорого.
Подвеска приятно удивила, дорог у нас практически нет, при этом менял только стойки стабилизатора (где-то раз в 15 тыс. км. они умирали), хотя я по ямам не гонял.
Прогорела средняя банка глушителя – заменил на неоригинал, 4200 обошлась, что ли. Задние суппорта умерли, заменил, заодно и диски тормозные по кругу.
По динамике данный экземпляр конечно «овощ», ибо с таким весом двигатель надо поболе, плюс еще автомат свою лепту вносил. Но мне с моей манерой езды а-ля «дедушка едет на дачу» хватало.
Расход в городе где-то 14-15 литров, на трассе 8 (при 100 км\ч).
Коробка работала идеально, без рывков. По словам предыдущего хозяина, он ее перебрал. Так же он заменил крякнувшую электронную педаль газа.
Масло авто не ел вообще, правда, говорят, что МБ начинает масло есть если ездить быстро (за 100 км\ч), я так не делал. Лил я полусинтетику Эссо.
Вот коротенько и всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Laguna 1. 8 16V
Jaguar R
Lancia Prisma 2.0 4WD
Volkswagen Passat Variant 1. 6
Honda 2.4 VTEC
Suzuki Grand Vitara 2. 0
ВАЗ 21093
|