Вторник, 23.07.2019, 21:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 1. 6

Volkswagen Passat Variant 1. 6

В общем расскажу про владение данным автомобилем. Искал вполне по нормальной цене для своего города, но не мог толкового ничего найти, попадалось то гнилье, то развалюхи, то с заскоками цен… и тут наткнулся на объяву битого варианта, требовалось поменять капот, бампер и лыжу с фарами. Не вопрос, лонжероны не тронуты после аварии, только радиатор спрыгнул с креплений. Единственное — жалко было, что двигатель маловат… Закупился я тайваньскими з/ч и начал восстанавливать. С горем пополам выставил морду и покрасили. Красавчик стал. Мне дизайн очень нравится, кроме этой тупой лыжи, которая часто не подходит и не крепится нормально.

Поменял масло, была залита синтетика. Тут я дал промах, ливанув промывайки в двиг. Не лейте это Г-пятиминутка в маленьких баночках. Что-то застучало еле слышно. 3-4 моториста сказали, что я убил и до этого потрепанные жизнью гидрокомпенсаторы… типа вымыл все осадки, наросшие там с годами, так сказать отобрал родное… не вопрос, в солнечный день поехал на эстакадку и заменил гидрачи, стук не пропал. Один человек высказывал мнение, что может постукивать сам распредвал в посадочных гнездах, потому как крышки его уже «устали» (кому знаком такой термин), когда на рабочих поверхностях появляются кратеры.

Мотористы говорили «не парься, работает, ну иногда на холостых лишь постукивает». Нет! Я не такой! Решил проверить шатунные вкладыши, купил новые и снял картер… О_О Вот это да! Родные вкладыши при пробеге 380000. Ничего на них особенного, коленвал блестит, без царапин и задиров. Поставил новые вкладыши, т. к. на старых рабочий слой постирался… не пропал стук. Ну что еще, оставалось думать… пальцы, но лезть дальше в двигатель я решил абсолютно нерациональным поступком…

Далее по двигателю: помпа — вообще слабое место. Пока ехал из Питера (400 км) приехав в свой город закипел, машина грелась дико, до 110-115 градусов и все. Думал, что полетел термостат, как далее оказалось не было тосола. Весь вытек по дороге. Так что следите за его уровнем и помпой.

По качеству изготовления деталей нареканий нет! Все четко и приятно разбирается и собирается! *уделяйте внимание рациональности данных в руководствах по ремонту авто! У меня в книге было написано затягивать крышки распредвала 80Н. Как оказалось требовалось 30Н. Остался бы без резьбы, если бы не подумал хорошенько… потому как головку затягивают 120Н. У меня стоял карбюратор, не берите с такими движками, они нереально слабые! На КАДе при полной тапке в пол раскочегарил как-то до 140, что ли… но разгонял очень долго, тяги очень мало.

Далее еще интересней! Салон! У многих проблема с регулятором обдува печки. У меня тоже был сломан, кинул провода на выключатель в 2 рабочих позиции, 2-ой и 4-й режим, но поток воздуха очень слабый, не знаю почему… и на моем двигателе кто-то очень умный придумал убогую систему крепления штанов к выпускному коллектору, вроде как без болтов. Выхлоп в стыке проходил наружу и всасывался в салон. Короче, машина для самоубийц. Садишься, заводишь, включаешь печку и гудбай! =))) На скорости салон весь гремел нереально, разницы с пятеркой ноль. Может потому что у меня универсал конечно… хотя опять же куда не совался — все сделано четко, подогнано и приятно чинить…

Подвеска была разбита, до неё руки так и не дошли, но вроде сложного там ничего не было… проста как 3 рубля. На большой скорости по убогой дороге в руль я вцеплялся сильнее, чем на жигулях, и с чем это связан такой комфорт? По кузову устранил пару ржавчинок, арочки и крышка багажника, в остальном прекрасное состояние, машина была 1, 5 года из FIN.

Ну и последнее приключение на данном авто: ехали с другом, заговорили про тормоза, и решили попробовать насколько у меня эффективные, ну и попробовали, врезал по педали и… сначала туго, потом провалилась. Тормоза пропали… посмотрел сзади — течет возле бензобака. Подумал шланг, как на двойник на балке от кузова. Приехал на эстакаду и увидел, что лопнула стальная прогнивше-кородировавшая тормозная магистраль. Пришлось тупо от колдуна заглушить 1 выход, чтобы не возиться с трубкой. Короче, так и продал с 3 теоретически тормозящими колесам и 1 эффективно тормозящим… Не знаю почему так.

Общее впечатление. Этот автомобиль — это система идеально изготовленных деталей, в совокупности не приносящих никакого морального и физического удовольствие спустя 20 лет… места много, но в полный рост в багажнике не влез, разочарование было жуткое…





Дополнительно:

Audi 80 1. 8
Audi 80 1. 8

BMW 320i
BMW 320i

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Peugeot Фургон
Peugeot Фургон

Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD

Mercedes B 170
Mercedes B 170

Renault Clio Symbol 1. 4
Renault Clio Symbol 1. 4

ВАЗ 21053 1. 5
ВАЗ 21053 1. 5

Chevrolet 2123
Chevrolet 2123

Citroen C5 2. 0 16V
Citroen C5 2. 0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 663 | Теги: вопросы, машины, автомобили, автодорога, двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Rolls Royce Silver

Rolls Royce Silver

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Virage Volante

Virage Volante

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 (Пежо 206)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

 

VW Beetle Fender SE - Фольксваген Жук для меломанов
VW Beetle Fender SE - Фольксваген Жук для меломанов

Volkswagen Transporter T2
Volkswagen Transporter T2

Porsche Carrera
Porsche Carrera

Volkswagen Lavida
Volkswagen Lavida

Реклама
Вход на сайт

Поиск