Пятница, 17.05.2024, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 240

Mercedes E 240

Мерседес Е-240. Авангард. 1998 год (дорестайлинг).

Прошёл ещё один год – время написать очередной отзыв. За этот год пройдено 36000 км, пробег сейчас — 236000 км.

О том, что представляет из себя авто для водителя и пассажиров, можно прочесть в предыдущих отзывах. Ничего не изменилось за год. Десятки тысяч километров не убавляют комфорта: машина всё также тиха и плавна на ходу, как и 112000 километров назад, когда я её покупал. Мотор в мощности не потерял, коробка также тупит и также совершенно незаметно щёлкает передачи как и раньше… Иногда кажется, что время неподвластно над этой машиной и она едет и сейчас также, как и тогда, когда 12 лет назад выехала новёхонькой из автосалона Берлина… ну, если не считать сколов.:)

В конце прошлого отзыва я жаловался, что машинка начала потихоньку сыпаться – что произошло за этот год? Ничего серьёзного. Ну почти ничего.

В августе прошлого года я решил рвануть на дальняк – к морю из Москвы в Геленджик. 1580 км за 21 час. Восторг, просто восторг! Машина просто идеально подходит для дальних путешествий – выставляем 150 на круизе и дремем в уютном кожаном кресле в холодке двухзонного климата, глотая километр за километром. Подвеска на такой скорости не жестка, но и не допускает раскачки и кренов в пологих виражах шоссе – то, что доктор прописал. А ещё огромный плюс – машина совершенно не интересует гаишников: за всю дорогу остановили на посту лишь раз, когда в полночь въезжал в Новороссийск. Когда тот же путь я проделывал на Жигулях несколько лет назад, то останавливался на каждом втором посту. Ещё показательный момент: в Ростовской области прозевал пост ГАИ и влетел на него на скорости 150 – никто мне даже не махнул и в погоню не бросился.

А на обратном пути сказался возраст машины – из кондея вдруг подул тёплый воздух. По приезду домой выяснилось, что схватил клина компрессор кондея (при такой поломке на других машинах часто рвутся приводные ремни – здесь система хитрее: ролик продолжал крутиться и ремень не порвал). Замена компрессора, ресивера и прочей требухи вылилась примерно в 20 тысяч. И снова потекли километры беспроблемной езды. На сервис заезжал только поменять масло и фильтры.

Зима прошла легко и незаметно: машина заводилась с пол-оборота даже в —30, которые были этой зимой (спасибо жидкому масло Мобил1 0W-40). Шиповка надёжна держала на дороге, ESP держала машину в узде, не давая заднему приводу вихлять на скользких дорогах… Попробовал однажды похулиганить зимой: отключил ESP и на льду кинул машину в занос, благо опыт заднеприводных Жигулей был приличный. Хулиганства не вышло: якобы выключенная система стабилизации вдруг сама включилась и бесцеремонно запихнула машину в поворот, попутно задушив двигатель. Забудьте о смеси заднего привода и мощного мотора на этой машине – она вам не позволит лишнего: ездить будете исключительно надёжно и солидно, без фривольных вихляний задом.

Компьютер

Попутно выяснилось, что не включается стандартный режим АКПП – кнопка хрустнула, а коробка осталась в зимнем режиме. Для ремонта пришлось перебирать кулису АКПП (4000 рэ). Также диагностика показала, что сопливятся прокладки клапанных крышек на обоих головах и стоит сделать лючки картерных газов (7500 рэ). Прошлый раз я это делал за тысяч 70км до этого – в общем-то, нормальный результат. Теперь ещё 70 тысяч км вспоминать не буду. В общем, большое плановое мартовское ТО вылилось почти в полтинник, но оно действительно было большое: замена масла, всех фильтров, радиатора, помпы, антифриза, масла в заднем редукторе, передних колодок, ремонт лючков и замена прокладок в движке, а также ремонт АКПП и замена пластика на морде.

Ну а в конце марта было ещё одно большое автопутешествие – в Париж! Специально машину не готовил, как сделал плановое ТО, так больше ничего не делал с машиной (ай, вру, готовил: тонировку содрал с передних боковых стёкол), 6300 км за 2 недели. Москва-Брест-Познань-Берлин-Кёльн-Париж-Штутгарт-Плзень-Прага-Краков-Минск-Москва. Шикарно, других слов не подберу! Быстро и комфортно, как в купе литерного поезда. По автобанам Германии разгонялся до 210 (по спидометру) и оставался приличный запас под педалью, но там редко кто так гонит, поэтому это были единичные случаи. В основном ехали 170 км/ч на круизе. А уж как машина поехала на европейском бензине… правда почувствовалось это только на обратном пути, видимо машине, простите мой французский, надо было проср***ся после нашего «бензина». А уж когда мотор очистился от воспоминаний о советском топливе… со 140 до 190 практически мгновенно, никогда так раньше не разгонялась!

Скоростная езда попросила доливать почаще масло – долил 3 литра за 10 тысяч км. Сейчас после замены масла проехал уже 6000 км (но по Москве и области, а не по автобанам) – не долил ещё ни грамма. Больше никаких технических проблем не было, да и долив масла после скоростной езды вряд ли можно считать технической проблемой. После возвращения на плановом ТО выяснилось, что скоростная езда (а может возраст) прикончили один ступичный подшипник. Ну и задняя подвеска вся нуждалась в замене. Я её уже менял один раз – ставил неоригинал FEBI и он отходил 70 тысяч км. Теперь поставил полностью оригинальную заднюю подвеску – должна отходить тысяч 150.

И всё. Больше рассказывать не о чем – машинка бегает ежедневно минимум 100 км. Без проблем и нареканий. Собирался я в прошлом отзыве продавать машину – да планы изменились: вложился в недвижимость. Да и жалко продавать – больше 400 тысяч рублей я за неё не получу. А есть ли что-то близкое к Мерседесу за эти деньги из новых машин? И близко нет. А если добавить – можно что-то схожее купить из нового тысяч за 800? Тоже нет. Можно взять БУ, но это всегда лотерея, а тут у меня уже есть проверенный аппарат, который я знаю вдоль и поперёк и полностью доверяю машине. Я остаюсь на Мерседесе и дальше.

P.S. В этот раз снизил оценку за внешний вид с 5 до 4. Из-за сколов. Дальние путешествия сказались.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Ford Focus 1.8 16V
Ford Focus 1.8 16V

Mitsubishi Lancer 1.6
Mitsubishi Lancer 1.6

Chery Amulet
Chery Amulet

Nissan Skyline

Peugeot 607 3.0
Peugeot 607 3.0

Volvo 940 Polar 2.3 T
Volvo 940 Polar 2.3 T

Kia Cee'd 1.6 CRDi
Kia Cee'd 1.6 CRDi

ЗАЗ Sens
ЗАЗ Sens





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1031 | Теги: лето, мерседес, автомобили, ремонт, отзывы, радиатор, снег, АКПП, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама