Салон
Двигатель
Кузов
Всем удачи!
Итак, прошло немногим 9 месяцев с покупки Амулета и моего отзыва о нём, пробег сейчас 13500км.
Сразу хочу сказать, что ощущения от езды и личном впечатлении о машине не капли ни ухудшились, а наоборот с каждым днём не нарадуюсь. Обсерать других конкурентов считаю не красиво, тем более что все желающие «сравнить» со временем сами убедятся в превосходстве Амулета перед конкурентами(Логан, Акцент, Калина, Приора, Geely, Albea, Нексия). Итак, за время эксплуатации появились положительные и отрицательные моменты, о которых сейчас расскажу.
Салон
Вместительный, просторный, у меня светлый, серый сейчас делают, он вроде посолидней смотрится. Торпеда добротная, чуть поскрипывала зимой при —10-15, весной прошло. Сиденья не очень комфортные(в Акценте больше понравились), но в них не особо устаешь на больших расстояниях. Передачи переключаются легко, правда очень они длинные. Минус — при включении 5-й(вправо и вперёд) частенько касаешься ноги сидящего впереди пассажира(особенно когда тот вольготно развалился на сиденье). Задняя спинка 40/60 — очень удобно. Подголовники в данной машине не нужны, ибо они сконструированы странновато — видно под китайцев. Багажник лифтбека огромнейший — влезает полдома. Бардачок маловат, но с подсветкой.
Двигатель
Всё-таки шумноват на оборотах свыше 2500. Заводится без проблем. Расход при обкатке составлял примерно 11-11, 5, сейчас 10, 5 с кондеем АИ-92. Очень оборотистый, для городской езды самое оно. После 3-й передачи на 70-80км/ч можно смело включать 5-ю и подхват ощутимый. Вообщем, самолёт, а не машина.
Кузов
Претензий никаких, зазоры ровные, покраска качественная, а вот пластиковые накладки ниже дверей — это непродуманно. Наверно, это лишнее, я их постоянно ногами задеваю при посадке. Слабовато лобовое стекло, небольшие камешки оставляют неприятные сколы на нём. Петли дверей иногда смазываю WD, т. к. скрип периодически даёт о себе знать.
За 9 месяцев эксплуатации, заменили только радиатор охлаждения, который начал подтекать в самую жару вместе с антифризом бесплатно, конечно. Кстати, ещё на ТО-1 менагер техцентра предложил за 1500руб. заменить антифриз, т. к. по его словам на заводе заливают «бутор». Но, имея чувство собственного достоинства, я посчитал это просто хамством со стороны техцентра, ибо купив машину в общей сложности за 302тыс. руб., и имея гарантию, я должен платить ещё 1500 руб. за замену антифриза — «совковый» парадокс!!! Поэтому решил дождаться «гарантийной утечки» и как ни странно дождался — радиатор всё-таки не выдержал 40 градусной жары за бортом и 60-70 градусной под капотом и медленно потёк. Поменяли через 3 дня, т. е. с запчастями проблемы вроде решены.
Короче говоря, машина меня целиком и полностью устраивает, претензий особых нет, даже наоборот, пожелания есть. Исправить мелкие недоработки(шумка, двери, ручка КПП, запаска, обвес, дальний свет), изменить дизайн кузова, передней панели, движок вмастить 16 кл., сделать цену в районе 330-370 тыс. руб. и вперёд продавать Chery Amulet-2.
Всем удачи!
Да забыл, выкладываю реальные фотки аварийного (скорость при столкновении в районе 80-100 км/ч) Амулета. Судить вам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Note 1.4
Opel Corsa 1.4-16V
Ssang Yong Musso
Mazda 6 SportBreak 1.8
Ford Explorer
Audi A4 1.8 T
Nissan Cefiro
Saab 9-5 2.3 T
Dodge Avenger 2.4
Subaru Outbeck 2000
|