Понедельник, 23.06.2025, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer 1.6

Mitsubishi Lancer 1.6
Итак по порядку:

Авто был приобретен мной новым в начале 2006 года в салоне самого крупного нашего дилера Мицубиси (думаю понимаете о ком идет разговор). Седан, комплектация базовая с двигателем 1.6, механика, послересталтинговая. Воспоминания о машинке самые теплые — за 2 года владения ни разу меня не подвела. На тот период считаю, что это было оптимальным предложением по соотношению цена\качество. Сейчас езжу на Хонде Аккорд в полном фарше. Итак, начну с того, почему все же Лансер. Выбирал как и большинство из Короллы, Альмеры, Фокуса и Мазды 3.

Королла и Альмера отпали сразу так как не нравились внешне. От фокуса отпугнули годовалые очереди (на тот момент) и то, что у двух коллег по работе годовалые Фокусы на ходу скрипели и стучали не хуже девяток (сейчас может что-то и изменилось). Мазда реально понравилась, но смутила жесткая подвеска (табуретка) и отсутствие клиренса. Но главным образом то, что в схожих комплектациях она была на 3.5 штук дороже — на тот момент это был для меня существенный минус. До это ездил только на жигулях — поэтому от машины был в восторге (как будто в будущее попал).



Итак по порядку:

Экстерьер — многие его хают, но мне вполне нравится. У машины реально слабое лакокрасочное покрытие — небольшой камешек и готов скол, который к тому же потихоньку начинает ржаветь (под краской голый металл). Но это элементарно решается преобразователем ржавчины — стоит один раз обработать и проблемы больше не возникает. Но вопрос с ржавчиной вполне возможно недостаток конкретно моего экземпляра, так как у друга на доресталтинговом лансе такой проблемы не было — в худшем случае пробивало до грунта (самое интересное, что эта ситуация у нас потом повторилась с точностью наоборот на аккордах — у него доресталтинговый, у меня после).

Интерьер — все очень просто, но эргономично и функционально. Я по началу думал, что салон аскетичен, но посидев как-то в старой элантре понял, что у лансера салон очень даже ничего. Салон вполне просторен — при моем росте 181 за мной без проблем усаживается еще такой же человек.

Единственное креслам не хватает боковой поддержки. К тому же я все время в кресле сползал вниз — вроде садишься нормально, а через некоторое время ловишь себя на том, что обозреваешь дорогу уже через дырку в руле)) — садишься нормально и опять начинаешь свой путь к педалям — не скажу, что мне это как-нибудь мешало, но все же… Отсутствие встроенной магнитолы не считаю недостатком — можно поставить себе то, что нравится(да чтоб еще и mp3 читала). Акустика вот, скажем так, средненькая.

Но если ты не меломан — вполне покатит. Отличный большой багажник (в аккорде нифига не больше, как можно было бы подумать) — влезает куча пакетов с барахлом, но к сожалению из-за того что дыра в салон при сложенных сидениях небольшая, в багажник помещается только один велосипед.

Динамика — двигатель позволяет держаться в потоке, не более того. В принципе если не боятся крутить двигатель, то в светофорных гонках позволяет держаться вровень с акцентом. При этом расход по городу — не меньше 10 литров 92 (разницы с 95 никакой не почувствовал ни по расходу ни по динамике, а дилер рекомендовал лить именно 92). В принципе недостаток лошадей и был основной причиной сменить данную машину на другую. Подвеска заслуживает отдельного внимания, управляемость — просто замечательная. Такой бы подвеске да 2-х литровый двигатель, 1.6 реально не позволяет реализовать ее потенциал.

На Хонде управляемость конечно получше, но она обеспечивается в первую очередь электроникой и более низким клиренсом (я тут недавно отключил ESP и попробовал пройти знакомый поворот на привычной скорости — чуть не испачкал по собой сидение: )). На ходу у меня был только один неприятный момент — как-то зимой при съезде с Кремлевской набережной на Яузскую видимо одно колесо попало на лед, а другое осталось на асфальте, и в этот момент я нажал на газ — машину развернуло ровно на 90 градусов и потащило так дальше (надо было видеть глаза водителей в соседних полосах мимо которых я таким образом проезжал), к счастью в моей полосе никого не было (не иначе проведение вмешалось) и я смог сначала развернуть машину, а потом вытащить газом из заноса — все закончилось вполне хорошо (именно поэтому для следующей машины обязательным условием был ESP). АБС срабатывает интеллигентно — ровно в тот момент когда нужно, ни раньше ни позже.

Надежность — ну что тут можно сказать — за 2 года абсолютно ничего не ломалось (даже лампочки не перегорали).

Комфорт — считаю что для данного класса авто вполне на уровне. С шумкой конечно беда, но тут многое зависит от резины и качества асфальта. На хорошем асфальте в салоне наступает тишина. В той же Мазда 3 на мой взгляд шумка еще хуже. Двигатель после 4000 об. начинает реветь как будто собирается улетать, но после 4500 шум уменьшается. Подвеска я бы сказал скорее упругая, нежели жесткая — на аккорде намного жестче.

Эксплуатация — в целом скажу, что положительные впечатления намного превысили над негативными. Клиренспозволяет спокойно проезжать везде, где можно проехать на жигулях. Очень понравилась коробка — передачи включаются легко и четко.

Но остановлюсь на косяках: В салоне рождаются и дохнут сверчки — появляются то в одном, то в другом месте. Мне в принципе не очень досаждали. Печка в 30 градусные морозы прогревает салон до температуры, когда можно снять перчатки около 20 минут. В серьезные морозы отключался от центрального один из замков дверей. Водительская дверь в сильные морозы бывает не закрывается — приходится держать ее пока салон не прогреется.

Один раз, опять же в мороз, был неприятный глюк — на следующий день после мойки, когда открыл и завел машину и пошел ее чистить — самопроизвольно сработал центральный замок и все двери закрылись — пришлось идти домой за запасными ключами. Слабый ближний свет, в грязь постоянно приходится протирать тряпкой фары. Обзорность назад отвратительная — можно ориентироваться только по боковым зеркалам (которые в свою очередь просто отличные). За время владения, при парковке так и не научился чувствовать сколько осталось расстояния до сзади стоящей машины — так что наличие парктроника весьма желательно.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Suzuki Jimny Metal Top 1.3

Daewoo Lanos 1.5
Daewoo Lanos 1.5

Volkswagen Passat
Volkswagen Passat

Audi 100 2.2
Audi 100 2.2

Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6
Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6

Chevrolet Spark
Chevrolet Spark

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

Mitsubishi седан
Mitsubishi седан

Mazda Familia
Mazda Familia

Volkswagen Passat Variant 1.8
Volkswagen Passat Variant 1.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1344 | Комментарии: 3 | Теги: Hiiro no Kakera, машины, автомобили, скол, салон, мазда, двигатель, Багажник, водитель, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама