Вы знаете, я люблю Мерседесы…
Я их просто люблю, что бы и кто про них не говорил. Я люблю их в разных кузовах, разных годов. Их просто люблю. На других машинах я езжу, многие мне просто нравятся. Многие машины практичнее, почти все дешевле. Но это марка — моя. Если бы у меня спросили, на какой марке бы я ездил всю жизнь, без права измены, я бы выбрал Мерседес-Бенц без колебаний. Умом бы понимал, что Тойота надежнее, БМВ более драйверская, Инфинити быстрее, а Порше престижнее, но оставьте мне мой Мерседес любого года. Душой-то я выбрал бы его. Хоть 126-й кузов, хоть 123-й, хоть вообще Мерседес как у Штирлица… Разницы нет, у всех у них один характер. И мне с ним по пути.
Занимаюсь я машинами лет девять, импортирую их из разных стран. Немало всяких привозил, но Мерсов на тот момент почему-то не было. Поехал я в Германию году в 2002-м под заказ привезти родственнику W210-й E280. Нашёл отличный, километров за 600 пришлось за ним ехать с юга Германии на север. В дождь, с нашим бывшим соотечественником, на дизельном 220-м кузове. Туда под двести топили, я ещё удивлялся, как можно в дождь на автобане в повороты на такой скорости заходить на заднем приводе. Говорит, что резина хорошая, все системы есть, так чего боятся. Купили, оформили, и сразу обратно. Он впереди, я сзади.
Он уехал, я не могу с ручника снять. Где он, блин? Всё обыскал, не могу найти. Неудобно от всех. От продавца, от земляка, хоть и бывшего. Потом продавец подбежал, показал. Спасибо. И земляк вернулся. Я ему говорю: «Ты сильно не топи, по Германии я ещё не ездил». «Ага, говорит, за мной держись, всё будет нормально». И поехали… Также под двести, иногда и больше, в дождь несколько часов. Может проверить хотел или просто домой торопился? По пути я еле нашёл включатель дворников на подрулевом выключателе. Подумал, как можно на одной ручке всё уместить. Так и ехали на заднем приводе в дождь, в поворотах не снижая скорости. У него-то все системы есть, а как у меня? Но у меня, оказывается, тоже всё было — ESP и т.д., пусть и Мерс 97-го года. Даже датчик дождя, даже ксенон, по тем временам вещь редкая. Короче, освоился и нормально с ним так быстро доехал до юга. Видимо, тогда я Мерс и полюбил…
Ну а потом, дожди, снега, холода. Семь тысяч километров до Алма-Аты. По льду на летней резине, через всю Россию и к нам в Казахстан. Уверенно, как на полном приводе, хотя сколько машин в кюветах за всю дорогу перевидал. Тьфу-тьфу. Дело было в начале декабря. Ну и всё, так роман и начался… Так он и идёт. Ну и потом как понесло: 201-й, 202-й, 124-й, 210-й, 140-й, 163-й, 164-й кузова, перемежаясь с другими марками, опять 124-й, 210-й, завтра 140-й. Во всех как дома! На чужих 123-х, 126-х, 453-х и А-класс, не знаю кузов, ездил. Сейчас опять, волею случая или судьбы, а может гораздо прозаичнее — волею кризиса мирового и этого никому не нужного ТС с МЛ-ок почти новых вернулся опять к далеко не новеньким машинам. Но ничего страшного, доберёмся когда-нибудь, желательно поскорее, к 221-му.
В самые, как я думаю, тяжёлые времена купил Е300 92-го года на коже, в 124-м кузове, стилизованный под 94-й год из Японии. И ничего, выручил. Особо не ломался, исправно ходил. Денег сильно не требовал. Правда, с кондёром я так до конца и не разобрался, фреон испарялся, всё жаркое лето с открытыми окнами проездил, тяжело… Замечтал вновь о 210-м. Через полгода купил 96-го года с 104-м двигателем, свежепригнанным из Германии. Ходовку сразу сделал, не так дорого. Свечи, масла везде. И как я классно сейчас езжу! Всё есть, по сравнению со 124-м. Датчик дождя, ксенон, эл.клима и т. д. С новыми МЛ-ками, конечно, не сравнить. Но тоже довольно прекрасно. На зимней резине в снег спокойно езжу, даже иногда в горы. ASR помогает. Двигатель резвый, бесшумный, ход мягкий, в салоне тихо, панели не скрипят. Разворот почти на месте, всё добротно. Ничего особо не ломается. Не сильно престижно, но и не позорно. И самое главное — получаю кайф от езды! Ходит по-мерсовски, на подушечках пальцев, как рысь… Ну Мерс же, а как ему ещё ходить. За всё это и люблю. И думаю, не променяю эту марку. Хотя человек предполагает, а….
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич 21412
Saab 9-5 3.0 V6 T
Skoda Fabia
BMW 520i
Volvo 850 2.5i 20V
Daewoo Matiz 0.8
Mazda 1.3 АКПП ПР
ВАЗ 21099i
ВАЗ 2114
Peugeot 1.4
|