Сразу скажу, машинка совсем неплохая. Нареканий мало (проехал 20. 000). Если вложить в неё тысяч этак 80 рублей (дорогие расходники, сцепление САКС, амортизаторы МОНРО, проклеить салон и. т. д) то она превратиться в довольно конкурентоспособное т/с. Но до конца излечить все вазовские болячки не удастся, это факт! Эта машинка подходит под определение рабочей лошадки, которую не так уж жалко. Многие её сравнивают с НЕКСИЕЙ не знаю, я бы выбрал доведённую 14ю.
Теперь по порядку:
Подвеска: тазик есть тазик — 3 бала.
Движок: не фонтан (нужно крутить), но для данной категории авто пойдёт — 4 бала.
Коробка: разговор короткий — 2 бала (передаточные числа это алес)
Комфорт: на ВАЗе не знают такого определения — 1
Управляемость: после 140 страшно ехать — 3 бала
Надёжность: если следить и не убивать, забудете о ремонте на долго — 4 бала
Тормоза: после интенсивной сессии торможений реально вянут — 3 бала.
Проходимость: пытался зимой застрять, но не смог (резина геславед N\F) — 5 балов
Безопасность: см. Комфорт. — 0 балов
Чуть не забыл, забудьте о гарантийном обслуживании это наглое выкачивание денег!
Итог: авто в первую очередь для неприхотливых людей, у которых на первом месте — экономия средств на всём, что касается автомобиля. Я прошёл этот временный жизненный этап и не жалею, так как 14ая справилась с этим на 100%! Была бы возможность оставил как вторую машину в семье, но боюсь W210 — 430 выкачает из меня все соки. Обрету: комфорт, уважение, безопасность. А потеряю: экономичность, практичность и дешевизну в обслуживании.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru