После продажи решил написать заключительный отзыв о данном автомобиле. Продавать машину я в принципе не собирался, т.к. меня все устраивало, но, как говорится, прошла любовь, завяли помидоры, написал объявления на 3 сайта, включая этот, и продал машину довольно-таки быстро. Ценник был не заряжен, посмотрел по сайтам сколько стоят машины этого года и состояния, взял средний и продал. Когда знакомые узнавали о продаже, многие стали говорить, что предложат своим знакомым, родственникам, но я таких покупателей отмел сразу, но не потому что мне было что скрывать(косяков не было), а потому что вдруг что случится, будут мне потом плешь проедать, что обманул, кинул и т.д.
С момента написания последнего отзыва на машине проехал около 6-7 тысяч км. Но это были последние капли. Началось все с того, что открылись новые раны по кузову. Вылезали они в самых неимоверных местах и регулярно!!! Что самое интересное, у брата восьмерка тоже 2000 г.в. и вся ржавчина была точь-в-точь в тех же местах. Он тоже в этом году переварил абсолютно все то же самое, что я в своей 99, как сказал сварщик – это у вас семейное =). Основные места, где вылезла ржа, была крышка багажника и рамка лобового стекла снизу кромки дверей. Жучки были небольшие, но их все равно было видно стоя у машины.
Для начала занялся кромками дверей, зачистил низ дверей до голого металла, обезжирил, подшпаклевал неровности, залил кислотным грунтом с пистолета в гараже у знакомых, сверху залил краской. Показалось мало, поехал, купил 2 банки для пистолета антигравия резинового (в баллончиках брать не советую, нет такого давления для хорошего нанесения), залил им все сверху, опять покрасил. Краску подобрал в магазине без проблем. Низ дверей получился отлично.
Дальше занялся крышкой багажника. Тут все было намного сложнее. Паучки появились прямо у значков, решено было избавиться от них. Всё сделал, покрасили. Дальше уже возникали мысли заняться полной покраской кузова, но передумал. Убрал все жучки, наполировал кузов, на все это у меня ушло 4 вечера, благо время и погода позволяли. За те места, которые я покрасил и обработал, волноваться мне уже не стоило, но вот всё остальные после зимы могли опять покрыться жучками. Единственное место, где накосячил при подготовки и покраске, это рамка лобового стекла, сказалось отсутствие опыта. Все остальные элементы не отличались от оригинала.
По подвеске всё так и осталось в норме. Ни стуков, ни скрипов замечено не было, ничего не напрягало, подвески хватило бы еще тысяч на 20 км. По двигателю были небольшие неприятные моменты, но не криминал. Подтекало масло из-под клапанной крышки. Замена прокладки ощутимого результата не принесла, приходилось постоянно подтирать подтеки. Последнее время казалось, что машина «как-то не так работает», выкрутил свечи – чистые, без нагара, померил компрессию в каждом цилиндре — ровно 12, что в принципе норма, поменял вв провода, ощущение пропало, видимо самовнушение.
Купил её третий приехавший смотреть человек. Первым не продал сам – просили по генералке, второму нужно было именно сегодня купить машину, а мне в тот день надо было ещё много куда съездить, а приехал покупатель, посмотрел, прокатился, оставил задаток и через пару дней приехал, оформился, забрал. Вот так и расстались =)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Clio
ВАЗ 2106
Mitsubishi Mirage
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
Fiat Bravo
Volkswagen Passat
ВАЗ 2105
Fiat Marea Weekend 1.8 16V
Renault Trafic
Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
|