Больше в сервисе не был.
18. 03. 2009
1) Датчик дождя — совершенно ненужная опция, лучше был бы простой режим: вжик — 5 сек — вжик.
2) Иногда пропадают все цифры с дисплея (километраж, температура за бортом и т. д. ) — надо снять панель приборов и посмотреть, может фишка разболталась или провод окислился...
3) Фары светят, мягко говоря, не очень, ночью за городом ближнего света не всегда хватает, а ставить колхозный ксенон душа не велит.
4) Очень низкий клиренс, надо осторожно подъезжать к бордюрам, иначе, можно бампер оставить. А в худшем случае пробить радиатор.
16. 03. 2009
Добрый день, решил и я внести свою лепту в отзывы про w210 мерседесы.
Мысль купить мерседес возникла этим летом, в наличии было 6000 евро, плюс некототорая сумма на непредвиденные расходы.
Почему выбор пал именно на w210? Вариантов было несколько: w210, БМВ 7 серия, Ауди А6 или А8, MB w140. Поразмыслив, почитав отзывы, посидев на форумах, пришел к выводу, что обслуживание БМВ и Ауди намного дороже, чем Мерседеса. 140 отпал по той же причине, т. к. на российских форумах все пугали расходами на обслуживание, хотя, как оказалось впоследствии, не все так страшно — цены на обслугу даже дешевле, чем на 210. Но на тот момент я этого еще не знал.
Определившись с моделью, осталось выбрать двигатель и комплектацию: Элеганс или Авантгард. Умные люди посоветовали 3, 2 литра — золотая середина. Е200, Е230, Е240 слишком слабые и расход у них не намного меньше, чем у 280 или 320. Е420 — хороший мотор, но передняя подвеска быстрее изнашивается. И был еще один момент: изначально планировалось ставить 4-ое поколение ГБО, а на V8 двигатель оно дороговато стоит. Поэтому остались Е280 и Е320.
Элеганс или Авантгард? Лично для меня предпочтительнее элеганс — он мягче, коричневое дерево выглядит благороднее, а кол-во опций не всегда зависит от комплектации, зачастую элегансы понавороченнее авантгардов будут.
Брать с двиглом М104 или М112? Опять же, мне предпочительней старая рядная 104 шестерка, т. к. обслуга дешевле. М112 жрет масло, свечи дорогие. Конечные мои запросы были таковы: элеганс или авантгард, Е280/Е320, АКПП, обязательно черный, с кожаным салоном, автоматическим кондиционером, про остальные навороты решу на месте.
Определившись с критериями выбора, захватив денежки и супругу, я рванул в Мюнхен, благо там было где остановиться. Пару дней мониторил немецкий автомобильный сайт, но ничего путного не находилось, то цвет не тот, то кондиционер на крутилках, то цена высокая или же по фото видно, что хлам. В конце-концов нашел подходящий вариант в Нюрнберге: элеганс 1995 года, черный Е320, черная кожа, автоклимат, подогрев сидений, AMG R-18 диски, люк, АSR, штаная магнитола, эл. сиденья, штатная сигнализация, круиз-контроль и еще много приятных мелочей. Кузов без коррозии, номера оконных стекол и фар одинаковые. Цена 5000 евро.
Прыгнули в поезд, через час были на месте, созвонились с друзьями-перекупщиками машин, чтобы помогли при осмотре. Машинка выглядела вполне достойно: незатасканный салон, все работает, единственное, что напрягло — кондиционер не холодил, но это поправимо. Одним словом скинул хозяин 100 евро, ударили по рукам и понеслись назад в Мюнхен, а оттуда в Литву.
Первое впечатление от езды положительное — по автобану шел как по рельсам, 180-200км/ч — полет нормальный. Очень удобные сиденья, практически не устает спина. Даже не заметили, как оказались в Польше. Ну а в Польше началось… Я сразу заметил, что какой-то наш Элеганс низкий, колеса на пару сантиметров спрятаны под крылья — конечно, с AMG 18 колесами выглядит супер, но вот комфорт… На немецких автобанах все было ок, дорога как стекло, никаких ямок. Но стоило только въехать в Польшу и мы почувствовали все прелести спорт-шасси, не Гольф, конечно, но все же…
Динамика понравилась, жмешь кик-даун и обгоняешь без проблем. Приятно удивил расход, проехав от Мюнхена до Вильнюса около 2000 км, средний расход — 9-10 л/100км. Куриз-контроль очень полезная вещь, особенно при езде на дальние расстояния.
Приехав в Литву, на следующий день проходил техосмотр, с первого раза не прошел — надо было заменить передний шарнир, отрегулировать уровень фар и заменить лампочку тормозов.
Теперь о расходах. Цены буду приводить в евро, так понятнее После техосмотра заменил масло (оригинал), фильтр и прокладку (оригинал) в АКПП — вышло 130 евро, масло (Shell 5W40) и масляный фильтр в двигатель — 60 евро.
С сентября по март проехал 13000 км. За это время в сервисе был несколько раз: один раз зимой сломался моторчик дворника (жена примерзжий дворник включила) — 60 евро работа, 70 моторчик. Второй раз перебрал подвеску: передний верхний шарнир, задние шарниры, передние и задние сайлентблоки, также профилактически заменил свечи (оригинал) — 4 евро/шт и заменил термостат (12 евро). Детали подвески брал Lemforder, за все вместе с работой и деталями заплатил 360 евро. Третий раз заехал в сервис, т. к. иногда перестала заводиться машина, думал стартер, а оказалось просто-напросто отгнил провод, идущий от акуммулятора к стартеру (он расположен прямо под днищем), поломка ерундовая, но пришлось повозиться, т. к. там все окислилось и не откручивалось, два человека возлись почти 2 часа, итог: заплатил 40 евро. Четвертый раз заехал, т. к. оторвалась резинка глушителя — 5 евро: )
Больше в сервисе не был.
После техосмотра поставил ГБО — 700 евро. Динамика на газе похуже, но все равно приличная. Расход и на газе и на бензине практически одинаков. В городе 13-14 л, по трассе 9-10л. Очень доволен, у нас бензин — 1 евро, а газ — 50 евроцентов, экономия ощутимая.
Проехал 13000 км, расходы составили 725 евро, из которых на расходники (масло, подвеска) ушло 550 евро и на поломки — 175 евро. Подвеска, думаю, долго не будет доставлять хлопот.
Теперь о недостатках: во-первых, ЖЕСТКИЙ, это спорт-шасси меня убивает, кстати, дороги в Литве неплохие, но все равно некомфортно. Во-вторых, так себе шумоизоляция, ждал большего. В-третьих, он мне какой-то маленький, хотя это скорее всего субьективное мнение, на днях сел в Гольф 3 и ужаснулся: ) Кстати, уже не хватает динамики, грешил на газ, но и на бензе не хватает…
Одним словом, двоякое впечатление, вроде и ничего машинка, но что-то не то. Сейчас очень жалею, что будучи в Германии не взял w140, 210 с ним даже сравнивать нечего. Да и обслуга зачастую дешевле. Думал продавать, но больно уж состояние хорошее…
Второй раз бы не брал.
18. 03. 2009
Кое-что забыл добавить.
1) Датчик дождя — совершенно ненужная опция, лучше был бы простой режим: вжик — 5 сек — вжик.
2) Иногда пропадают все цифры с дисплея (километраж, температура за бортом и т. д. ) — надо снять панель приборов и посмотреть, может фишка разболталась или провод окислился.
3) Фары светят, мягко говоря, не очень, ночью за городом ближнего света не всегда хватает, а ставить колхозный ксенон душа не велит.
4) Очень низкий клиренс, надо осторожно подъезжать к бордюрам, иначе, можно бампер оставить. А в худшем случае пробить радиатор.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л.с.
Opel Frontera Wagon 2. 2-16V
ВАЗ 5d
Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Peugeot 205 1. 4
|