Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу из-за большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры (первого поколения) начал искать… Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что где-то через месяц он её будет продавать.
Я прикинув внешний вид машины и её видимое состояние встал в очередь под номером «раз». Обменялись телефонами. Примерно через месяц мы созвонились, договорились о встрече. Я как следует осмотрел машину-внешним видом и состоянием кузова/салона остался доволен (еще был треснут и заклеен верхний бачок радиатора). В другой день загнали её на подъемник и я осмотрел её уже снизу… Практически без проблем-только подтек чего-то на заднем левом колесе, решил, что течет тормозной цилиндр. Тест драйв тоже не выявил никаких недостатков, кроме отдаленно «бухающих» косточек. Оформили. И вот я счастливый обладатель «Фроськи» 2. 2 л. (136 л. с. ), комплектация Limited! В придачу получил 2 комплекта резины, а тот что стоял на машине был уже почти «слик». Сразу после покупки поменял масло. Каждый день находил что-то новое в чем можно было машину похвалить. Через некоторое время представилась возможность проверить внедорожные качества. В одной из поездок через поле решил проехать через безобидную с первого взгляда лужу — в результате машина ушла по пороги в грязь. Причем попытки проехать вперед приводили к тому, что она всё больше «тонула», а резина-то лысая… Назад по этой причине тоже ехать не хотела. Немного повозившись в грязи уже начал думать где искать трактор. Но решил на последок проехать вперед на сколько смогу. В езультате проехал еще 1, 5 метра и более половины передних колёс оказались в грязи… В результате в раскачку на лысой резине вылез вперед через всю лужу (а это не менее 20 метров)! И без посторонней помощи! Естественно всё это время жалел, что не сменил резину. Вобщем за лето убедился что это реальный внедорожник (кстати на очень мощной раме).
В эксплуатации машина неприхотливая, но если что ломается — то стоит это не на много меньше чем на другие внедорожники… Ходовая просто неубиваемая в силу увесистости и массивности… Полный привод тоже работает без нареканий. По движку — тоже без проблем. Масло не ест, работает ровно, тихо. 136 лошадей это самый что не наесть минимум для этой машины. Меньше — просто не поехала бы. Так что если любите погонять на «жипе» берите 3. 2л. (225 л. с. ) это будет очень резвый зверёк.
Самое слабое место этой машины — электроника/электрика. Поэтому при покупке сразу надо проверить работоспособность всех электроприборов и электроники. В противном случае рискуете потом солидно потратиться. Правдо многое можно восстановить в домашних условиях. У меня была неисправна панель приборов — сделал сам в течение часа со снятием/установкой.
Что я сделал:
То с чем она мне досталась: Панель приборов (не работали тахометр и спидометр), заменен подшипник задней левой полуоси, заменен верхний пластиковый бачек радиатора на алюминиевый, заменены пыльники правого ШРУСа, замена датчика распредвала, замена заднего сальника коленвала (развели на сервисе — он оказался новым)
Что ломалось после: замена щеток стартера, замена бензонасоса (сломался после возвращения из поездки в Украину — интересное совпадение! )
Плановые работы: Замена комплекта ремня ГРМ с роликами, помпа, свечи, масло, колодки по кругу
Вот собственно и все работы, которые были проведены.
Теперь можно подытожить всё что было написано.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru