1. домкратные дырки и пороги, которые скрыты пластиковыми накладками (обязательно их снимите! )
2. низ дверей (в районе резиновых уплотнителей), перед. крылья, задние арки (снимите резиновые заглушки), место выхода электроантенны, место под запаской...
Мерседес W-124, купе, выпуск-июнь 1995 года. Эксплуатировался круглый год. Был куплен у первого хозяина с пробегом 130 тыс. км, большая часть из которых пройдена по Москве и МО.
Авто очень интересно выглядело (в н. в. продан) — при всех опущенных стеклах почти кабриолет (отсутствует стойка между перед. и зад. стеклами), AMG обвес, диски, спортлайн подвеска с обычными пружинами (маленький клиренс в РФ недопустим). Мерс был оснащен 104-м двигателем объемом 3.2 литра (220 л. с. ) с 4-х ступенчатой АКПП. К двигателю претензий нет — 104 надежен, придает машине достойную динамику (до 100 — 8 сек) и в меру прожорлив (смеш. режим — 14 литров). Вместе с тем АКПП туповат, но спасал спорт режим.
В летнюю пору и при сухом дорожном покрытии авто прекрасно держал дорогу, динамично маневрировал. С наступлением холодов и (или) выпадением осадков купе не однозначно слушался руля (корма стремилась обогнать перед), при чем не спасала и ASD (блокировка зад. дифференциала) и курсы повышения водительского мастерства. Купе имеет маленькое штатное место под АКБ, что не позволяет установить более мощную АКБ, из-за этого возможны проблемы зимой с запуском 3,2 л. двигателя, к тому же салон имел массу электопотребителей — подогревы, электрорегулировки.
После покупки борт. компьютер постоянно показывал неисправность ASD, поломка не была устранена ни заменой блока ASD, ни многочисленными попытками официалов выявить источник неисправности. В конце концов какой-то умелец после 5-ти минутного колдовства стоимостью 300 рублей убрал проблему.
Зиммой при наличии 2 человек в салоне запотевали, а затем замерзали боковые и частично заднее стекло, не спасли ни печка/кондиционер, ни антиобледенитель (и это при —15 градусов за бортом).
Должен отметить, что отлично зарекомендовала себя подвеска (за 30 тыс. км (не знаю сколько ездил 1-ый хозяин) с поездками в другие города ЦФО и въездами на «ремонтируемые» участки дороги на тассах ЦФО никаких вложений не требовала).
Необходимо быть осторожным с направляющими люка, которые засоряются и приводят к выведению из строя электромотора (дорогостоящая деталь).
Вообще обслуживание мерса не дешевое удовольствие. Особенно если авто не обслуживался у знающих людей с применением оригинальных з/ч.
При покупке следует учитывать возраст модели (выпуск до лета 1995 г. ) и помимо тщательной технической проверки авто обратите особое внимание на отсутствие криминального прошлого (модель пользовалась ВНИМАНИЕМ со стороны автоугоньщиков), наличие правильной растаможки и состояние кузова (отсутсвие следов ДТП и что не менее ВАЖНО КОРРОЗИИ). Для данной модели наиболее характерные очаги ржавчины следующие:
1. домкратные дырки и пороги, которые скрыты пластиковыми накладками (обязательно их снимите! )
2. низ дверей (в районе резиновых уплотнителей), перед. крылья, задние арки (снимите резиновые заглушки), место выхода электроантенны, место под запаской.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes 300SD
Renault Clio
УАЗ 3151
ГАЗ 3110
ВАЗ 2114
ВАЗ 2123 Chevrolet
Suzuki Vitara
|