Автомобиль купил я в сентябре 2003 года. УАЗ это конечно не лимузин, и какие есть минусы знаете все. Топорная сборка и покраска на ржавый металл это мелочи! Брал машину я для того, чтобы от души на ней кататься по необъятным степям гоняясь за зайцами, минусы машины я знал, поэтому план действий был готов.
Для начала я его загнал на сервис и все крепления узлы и агрегаты заново сняли и собрали, при этом много убитых болтов гаек и креплений было заменено по причине забивания их в пазы молотком на заводе! Салон весь разобрали и заново собрав, устранили практически все щели, за счет дополнительных уплотнителей, и. т. д. (А то, как то не приятно глотать пыль, катаясь по степям за зайцами…. ).
Мотор практически не тронули, не считая простых манипуляций с регулировкой, то же самое карбюратор.
Повозились м с ходовкой. Блокировку переднего моста мы поставили от армейского БТРа, в купе с широкими колесами и дисками Надежда машина должна была преобразиться, к слову так и произошло, за эти два года ни разу я не застревал ни в глубоком сугробе, ни в грязи.
Что касается мелочей, то в машине я установил бар, обогрев заднего стекла, нужная вещь на УАЗе, а то после дождя она сразу потеет и ничего не видно, обогрев боковых зеркал, эл. спидометр и тахометр, а также музыка, все это призвано было облегчить мне управление УАЗом.
В целом машиной я был доволен, она предназначено именно для тех участков где нет дорог, хотя и на трассе чувствует себя уверенно, 120 км. в час держит уверенно.
В связи с тем, что приобрел себе вторую машину она у меня без дела стояла почти 6месяцев, вот и решился ее продать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Usa Taurus Stationwagon
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Audi 80 2.. 8 E
Subaru Outbeck 2000
Mitsubishi Lancer X, 1.8MT
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Renault Clio
|