Являясь ярым поклонником трех лучевой звезды, а так же владельцем аVтомобиля «Мерседес» я с нетерпением ждал обновление модельного ряда. И вот свершилось — новая модель увидела свет. В числе первых в декабре 2002 года мною был приобретен столь долгожданный аVтомобиль «Mercedes – Benz» Е класса VIN WDB2110421A163520 в комплектации Avantgarde с двигателем Е-200 компрессор у официального представителя Mercedes – Benz Daimler Chrysler.
Внешность аVтомобиля получилась яркой и красивой в тоже время не кричащей, а лишь заявляющей свои права на авто представительского класса. Моей радости от обладания одним из первых аVтомобилей такой марки с кузовом 211 в нашем городе не было предела. Владельцы аVтомобилей прежних выпусков смотрели в след удаляющемуся аVтомобилю с завистью и интересом одновременно. Самые смелые подходили и расспрашивали об аVтомобиле, просили показать и рассказать про новшества, технические решения и о впечатлениях, которые складываются от эксплуатации новой модели.
Однако вскоре начались некоторые проблемы, о которых я даже не подозревал раньше и уж никак не ожидал от аVтомобиля марки «Мерседес». Ниже привожу краткий перечень неисправностей, возникших в процессе эксплуатации аVтомобиля. Напомню, что куплен аVтомобиль был в декабре 2002 года, и в течение 3 месяцев простоял в гараже, находясь в идеальных условиях хранения. Реально эксплуатироваться аVтомобиль начал с марта 2003 года в связи с тем, что была зима, поэтому временно я обходился внедорожником.
18 июля 2003 года.
Пробег 2584 км.
Первое обращение на СТО.
Ранним утром я вышел из дома, как обычно сел в свой аVтомобиль и попытался его завести, но не тут то было. Двигатель сопротивлялся и упорно не желал запускаться. Выключив систему зажигания и попробовав повторить задуманное, я все-таки получил желаемый результат. Двигатель начал свою работу, но только как-то странно, сильные вибрации от работы двигателя передавались в салон. Двигатель работал с постоянными перебоями, «троил». Так как дальнейшая эксплуатация аVтомобиля в таком режиме была невозможна, я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц».
По результатам диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика» до катализатора.
Результат: рекомендации к замене кислородного датчика.
8 Августа 2003 года.
Пробег 3661 км.
Второе обращение на СТО.
Снова неустойчивая работа двигателя, двигатель троит.
По результату диагностики установлено: поломка кислородного «лямбда-датчика».
Результат: необходима замена «лямбда-датчика».
14 Августа 2003
Пробег 3984 км.
Третье обращение на СТО.
Согласно предыдущим диагностикам, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена «лямбда-датчика».
23 сентября 2003
Пробег 6683 км.
Четвертое обращение на СТО.
Появились шумы, и усиленный стук в передней подвеске, машина начала вести себя неустойчиво на дороге. Под машиной на стоянке время от времени появлялись масляные пятна. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц».
Диагностика аVтомобиля показала: Вышли из строя продольные рычаги переднего моста. (Такая поломка случается, в среднем, после 100 000 км пробега. )
Результат: Была произведена замена вышедших из строя рычагов.
13 октября 2003
Пробег 7959 км.
Пятое обращение на СТО.
В очередной раз появился сильный стук впереди и сзади при движении аVтомобиля. Я опять вынужден был обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц». Диагностикой было установлено: Вышли из строя амортизаторы.
Результат: произведена замена двух передних и двух задних амортизаторов. Так же произведена замена 2 опор амортизаторов. (Такая поломка случается, в среднем, после 150 000 км пробега. )
14 ноября 2003 г.
Пробег 11369 км.
Шестое обращение на СТО.
Происходит самопроизвольное отключение аудио системы и самопроизвольное отключение мобильного телефона. При работе аудио системы в салоне аVтомобиля слышен посторонний шум, гул.
После диагностики установлено: электронная ошибка AGW, неисправность подставки для мобильного телефона.
Результат: рекомендована замена блока управления AGW и консоли для мобильного телефона.
01 декабря 2003 г.
Пробег 12151 км.
Седьмое обращение на СТО.
Появилась течь смазки на ступице левого колеса.
После диагностики установлено: Негерметичность ступицы переднего левого колеса.
Результат: Была устранена течь смазки на левой ступице, и подтянут подшипник левой ступицы.
24 декабря 2003 г.
Пробег 13743 км.
Восьмое обращение на СТО.
Пройдя 2374 км после ТО, возникла еще одна неисправность. На информационном табло аVтомобиля постоянно загоралась надпись, а так же раздавался звуковой сигнал о повышенном уровне масла в двигателе.
По результатам диагностики установлено: уровень масла в двигателе в норме. Произошла электронная ошибка. Причиной ошибки явилась неисправность датчика уровня масла.
Результат: рекомендации к замене датчика уровня масла. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена усилителя (блока управления AGW) и консоли под мобильный телефон.
10 января 2004
Пробег 14192 км.
Девятое обращение на СТО.
Появился шум и сильный скрип при торможении.
После диагностики установлено: Шум и сильный скрип в переднем мосту при торможении.
Результат: Была произведена переустановка местами тормозных колодок. Однако устранить скрип и шум не удалось, и он присутствует постоянно. Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена датчика уровня масла.
21 января 2004 г.
Пробег 14680 км.
Десятое обращение на СТО.
Начались проблемы с использованием мобильного телефона. А именно самопроизвольное выключение телефона, а так же проблемы с включением телефона. Периодически не работала система мобильного телефона и аVтомобиль не опознавал телефон.
После диагностики было установлено: Произошел сбой в программном обеспечении. Блок управления мобильным телефоном CTEL периодически не работал.
Результат: Рекомендации к замене блока управления мобильным телефоном CTEL.
11 марта 2004
Пробег 16200 км.
Одиннадцатое обращение на СТО.
Согласно предыдущей диагностике, а так же рекомендациям к замене был произведен гарантийный ремонт и замена блока телекоммуникации (CTEL). Напомню, что причиной замены явился сбой в программном обеспечении, после чего блок CTEL периодически не работал.
24 марта 2004
Пробег 16720 км.
Двенадцатое обращение на СТО.
Произошел сбой в блоке управлением двигателем, а так же в блоке управления системой коммуникации AGW. Отмечалось плохой запуск и нестабильная работа двигателя. Двигатель троил и глох. На информационном табло появился сигнал о неисправности CHECK ENGINE. Возникли проблемы с использованием телефона, радио и проигрывателя компакт дисков. Во время прослушивания компакт диска временно самопроизвольно включалось радио, затем радио выключалось, и снова включался проигрыватель компакт-дисков.
После диагностики было установлено: В блоке управления двигателем произошел сбой в программном обеспечении. А так же произошел сбой в управлении системой телекоммуникации (AGW).
Результат: Была произведена смена кодировок в блоке управления двигателем и в блоке управление системой телекоммуникации (AGW).
07 июня 2004 г.
Пробег 19873 км.
Тринадцатое обращение на СТО.
Появились шумы, и стук в ходовой части. В очередной раз мне пришлось обратиться на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц».
После диагностики было установлено: Вышли из строя нижние шарниры поворотного кулака слева и справа.
Результат: произведена замена нижних правого и левого шарнира, а так же произведено устранение стука передних амортизационных стоек путем уменьшение длины отбойников.
07 Июля 2004г.
Пробег 22482 км.
Четырнадцатое обращение на СТО.
Начались перебои в работе двигателя, вибрация, двигатель троил. На компьютере появилась предупреждающая надпись CHECK ENGINE. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста.
В 14-й раз я обратился на СТО регионального дилера «Мерседес — Бенц».
По результатам диагностики:
Сбой программного обеспечения в блоке управления двигателем. Появилась течь смазки на левой ступице переднего моста (результат негерметичности). Выпал отражатель в левой противотуманной фаре (дефект крепления)
Результат:
Было произведено устранение ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем. Устранен дефект крепления отражателя левой противотуманной фары. Устранена течь смазки в передней левой ступицы.
23 июля 2004
Пробег 23607 км.
Пятнадцатое обращение на СТО.
В очередной раз появилась течь смазки в левой передней ступице.
По результатам диагностики: Течь смазки в левой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Изменена кодировка гидравлического блока SBC (KDM). (Ссылка на статью «мерседес не справился с техническим прогрессом»)
Результат: Произведена замена крышки ступицы, течь смазки была устранена. Произведено изменение программы гидравлического блока SBS (KDM).
17 Августа 2004
Пробег 28000 км.
Шестнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой передней ступице переднего моста.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности.
Результат: Произведена замена крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена.
20 сентября 2004 г.
Пробег 30615 км.
Семнадцатое обращение на СТО.
Появилась течь смазки в правой ступице переднего моста. Появился скрежет и металлический звук при движении.
По результатам диагностики: Течь смазки в правой передней ступице происходит в результате негерметичности. Лопнула пружина правой колодки переднего моста.
Результат: Произведена герметизация крышки правой передней ступицы, течь смазки была устранена. Лопнувшая пружина заменена.
25 сентября 2004
Пробег 30979 км.
Восемнадцатое обращение на СТО.
При включении климат контроля на обогрев в салон поступает только холодный воздух.
Диагностикой установлено: Произошел сбой в работе электронной системы кондиционирования воздуха, а также выход из строя клапана печки.
Результат: Клапан печки заменен, электронная система откорректирована.
9 ноября 2004
Пробег 33439 км.
Девятнадцатое обращение на СТО.
На информационном табло появилась надпись о неисправности системы SRS (Подушки безопасности).
При движении аVтомобиля по неровной дороге слышен стук по кузову, а так же стук в области передней подвески.
По результатам диагностики установлено: Дефект контактного соединения проводки системы SRS в правой задней двери.
Просела задняя опора подвески двигателя.
Повышенный люфт в левой нижней и правой шаровой опоре.
Результат: Заменена подушка коробки.
Заменена нижняя левая и правая шаровая опоры.
Проводка системы SRS отремонтирована.
Произведена замена верхнего правого поперечного рычага.
За описанный период машина требовала обращения на СТО в среднем 4 раза в квартал.
Вывод:
Такие проблемы с машиной марки «Мерседес» — это неожиданный и неприятный сюрприз. Однако это доказанный факт. Все ремонты проведены на фирменном СТО и подтверждены документацией. Очевидно, что большинство неисправностей были в ходовой части и в электронной системе. Такое количество серьезных и мелких поломок за небольшой пробег я могу связать только с техническим несовершенством модели. Думаю, что техническое несовершенство модели допущено Daimler-Chyrisler по неосмотрительности конструкторов или каким-либо еще причинам, но это не значит, что оплачивать и находить их ошибки должны мы – потребители.
Я настаиваю на замене аVтомобиля, а фирма Daimler-Chrysler мне в этом оказывает.
Срок гарантии истекает в феврале 2005 года.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru