Добрый день!
Вот решил рассказать о своей самой любимой «девушки» которую зовут Мерия: ))
На Мерседесах езжу с детства (отец другие машины не признаёт)! Получилось, что отец себе в декабре (2007) взял 220-й в полном фуле с 5. 0 мотором! Я окончил школу, поступил в Универ и он сделал мне подарок-аVтомобиль! Т. к о машине мечтал давненько, а делить отцовского 220-го, как то не очень!
Выделил он мне средства и я поехал с другом в Одессу смотреть машинку! 1993-й год, 3. 2 мотор, чёрный, чёрная кожа, 4 эл/стекла, 2-х сторонняя сигнализация, климат-контроль 2-х зонный, эл/люк (2 положения) дотяжки двирей и багажника, эл/сидения передние, 2 подушки, Би-ксенон, аккустика 10 колонок (в штатных местах) + 2 усилителя и саб! За всё человек просил 16500 у. е! Заехали на СТО, мотор в отличном состоянии, кузов по зазорам и ржавчинам в идеале, салон-родной, но состояние как новый, а по ходовой небольшие проблемы, типа колодки задние, аммортизатор задний правый, ручник не работал! А так по электрике любая кнопка-всё работает! Короче снял с учёта за его счёт + ещё выторговал 300 у. е! Поехали домой!
машины
При 200 км/ч конечно расход около 12 литров! Сделал все косяки по ходовой, в 700 у. е вложился, машина вообще стала другой, просто танк! Уважение на дороге на высоте, даже МЛ-ки и Лексусы всегда пропустят! Но я считаю на дороге все равны и если я на «600-м» а ты на «копейке» не стоит «быковать»! Эта машина не для гонок со сфетофоров и т. д, но есть слухи, что 3. 2 очень слабый для её веса (2500тонны)! Поверьте мне, его хватает вполне! Я частенько езжу на 220-м с 5. 0 (ну понятно, это будет получше машинка) но я сажусь на 3. 2 и никак не ощущаю слабость в моторе! Сьездил в Крым! Ездил с другом (у него Тойота Камри 3. 5) шли как привязанные: ))) Поехали Симферополь-Ялта (там 2 перевала и сплошные сирпантины) он обгонял кого только мог, я шёл чётко за ним!
Хочу его сравнить с 220-м! У отца машина в идеале, пригнана с Германии с реальным пробегом 80 тыс! Отца брат в Германии покупал её себе, потом передал дальше моему папику: )) По электроники 220-й по сравнению с 140-м просто полное Г….! Отец просто прописался на СТО! На мой 140-й перебрать всю ходовую с фирменными запчастями и новыми стоит 2500 у. е, на 220-й 5500 у. е и то не всю ходовку! Можете верить можете нет, но отец его щас продаёт и хочет себе взять 140-й! : ) Не зря говорят, что после 140-го Мерседесы вымерли! Я желаю всем удачи на дороге и не гвоздя, не жезла!
P. S Не судите строго, я рассказал всю правду и надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе авто!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Норма с Гур
Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Opel Astra 1. 6
ВАЗ 2112
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Honda V2. 2 4WD
|