28. 05. 2008
13. 05. 2007
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своим опытом эксплуатации и сложившихся впечатлениях от владения данного авто. Это не первое мое авто, но лучшее. Лучшее из всего, что было. Брал в масле, два месяца назад, в автосалоне за 220000 долларов.
Теперь о комплектации: Mercedes W 221 S 500 Long, 4 Matic. «Европеец». Цвет кузова: серебристый металлик, панорамная крыша, ночное виденье, парктроники, камера заднего хода, эл. открывание закрывание крышки багажника, Key- Less-Go, салон: черная кожа Passion с подогревом и вентиляцией, динамические сиденья с массажем, памятью и подкачкой (это отдельная тема), 12 подушек безопасности, телефон, Command на русском языке, холодильник в спинке заднего сиденья, присоски, деревянный плавающий мультируль с подогревом, эл. шторки на задних дверях, акустика Harman Kardon Logic 7, DVD, MP3, мониторы в подголовниках, подсветка Ambiento, кожаная панель, климатроник, плавающие задние сиденья так же с подогревом, вентиляцией, памятью и массажем, контроль давления в шинах, вообщем есть все, кроме Дистроника и задних столиков. Дистроник официально запрещен у нас, т. к. работает на одной чистоте с гаишниками. Диски R18.
Первые впечатления были просто захватывающими! До этого ездил на Порше Кайен Турбо, после него подходишь к S 500, не вынимая ключа дергаешь за ручку и центральный замок разблокировывается, а зеркала автоматически раскладываются, усаживаясь в салон испытываешь просто восторг от полученного! Неторопясь нажимаешь ногой на тормоз, а пальцем на кнопку Start, и под капотом просыпается двигатель-монстр, мощностью в 388 л. с., с характерным устрашающим рокотом! Спустя пару минут трогаешься с места, не торопясь, а твое сознание заливает исключительно чистый и приятный звук акустики и начинаешь испытывать впечатления «Да, жизнь удалась! »
Правда долго искал массаж, потом, через минут пять нашел эту функцию в системе Comand, в первые пару дней в ней путался, а спустя неделю стал себя чувствовать как в собственном костюме! Кстати, лично меня класс авто никогда не обязывает одеваться строго, за исключением пожалуй только деловых встреч и праздников, в основном я предпочитаю свободный стиль.
За рулем предпочитаю вседа сидеть сам, а лонг брал потому что хотел максимальную комплектацию, да и смотрится он гораздо престижнее «коротыша», CL однозначно не устраивал по количеству дверей (у меня семья). Сначала хотел брать обычный с задним приводом, но обстоятельства натолкнули на 4 Matic, по критериям моего выбора (Серебро, панорама, лонг) был только такой. За два месяца накатал 6500 км, проблем не было вообще. Только одна неприятность: когда закачивал азот, нужно было 2,5 атм, а мне советовали 2,2, когда все сделали, после нескольких километров езды загорелся датчик давления в шинах, не давая перемещаться по меню Command! Докачал до 2,5 и неприятность ушла в никуда!
Езда на нем доставляет и огромное удовольствие и массу впечатлений! Но все же бывают выбоины или кочки, которые отчетливо чувствуются (в режиме «Comfort»), но все же они не сильно ощущаются, поэтому работа подвески смело заслуживает 5 баллов! По трассе идет хорошо, но только в спортивном режиме подвески (становится жестче), иначе в режиме «Comfort» по плохой дороге начинается неприятная продольная раскачка кузова.
Ездил и в мануальном режиме, но он хорош только для обгона, в основном в автоматическом режиме, а по городу и подавно! Сколько езжу, а до кик-дауна еще пока ни разу не прожимал, первые пять тысяч нужно было ездить только так, проходил обкатку и после нее так же и езжу, видимо уже вошло в привычку. А вообщем я езжу немедленно, просто до конца не нажимаю. Расход в городе порядка 22 литров и это при полном приводе, и при объеме 5,5 л!
Очень достойный аVтомобиль, вообщем такой же, как и все S классы! У меня к ним особая любовь: был и W220 S 320 Long и W140 S320, и даже удалось самому прокатиться на «дипломате» W126.
Динамические характеристики тоже на уровне, но не стоит забывать, для чего предназначен S класс! Это действительно идеальный аVтомобиль, который может и за 5,4 ускориться до сотни, и не дать при затяжном повороте вылезти Вашему телу из сиденья, благодаря динамическим сиденьям, которые надувают правую или левую подушку сиденья, в зависимости от поворота и скорости или просто возить с королевским комфортом, в чем убедился и я сам (Раза четыре садился сзади, все же мне больше нравится за рулем! ) Скорость при закрытых стеклах и люке вообще не чувствуется!
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
28. 05. 2008
Прошло 11, 5 месяцев с момента покупки и 21700 км пробега, решил дописать отзыв, чтобы первый не показался восторженными соплями от обладания этим авто, впрочем, если без фанатизма, то все равно он стоит своих денег.
В плане надежности: ничего еще не ломалось, менял только расходники по регламенту, а именно – фильтра (топливный и воздушный) недавно (раз в год), масло (исключительно Mobil), колодки и свечи, все это уже сначала на 12000, и вот недавно, на 20000.
Первый год эксплуатации показал, что аVтомобиль довольно надежен, но пока продавать его не собираюсь. По поводу бензина – лью только 98, его рекомендует производитель, в гарантии тоже есть обозначения (срок гарантии — 2 года) один из которых уже практически прошел.
По трассе идет очень хорошо (по хорошей дороге), а если участок плохой уже, то начинается неприятная раскачка (но после 140-160 км/ч) но это можно улучшить, условием включенного спортивного режима (ходовка становится жестче и соответственно на больших скоростях его не раскачивает, в комфортном же очень не приятно, но только по плохой дороге, напрягает только раскачка кузова (продольная и боковая)).
Отдельное спасибо системе 4 Matic, зимой ни разу, ни где не застрявал (ездил на летней резине, просто, потому что в зимней не было необходимости), даже как-то раз парковался на бугре около дома, а расположенного немного под углом, с небольшим сугробом, думал, что не выйду, а ведь выехал, причем абсолютно без напряг! После матика, уже побаивался садиться в гололед на задний (езжу за городом практически только на W210 Е280, жены(правда пересаживаться на него довольно тяжко, после 221, в 210 кажется все убогим — все дребезжит, слишком жесткий, плохая звукоизоляция, акустика, недостаток мощности, ну вобщем все не устраивает, зато в 221 после 210 испытываешь блаженство!
Просто словами не передать) хотя ранее был всегда сторонником только заднего привода, в угоду спортивной управляемости. А по поводу выхода на трассу: конкретно назову причину, почему на своем стараюсь не ездить за городом – мой экземпляр оборудован камерой ночного виденья – боюсь поймать камень лобовым стеклом, ведь именно в него эта камера и вмонтирована, а стоимость новой составляет без малого – 7000-8000 у. е.
Теперь в плане комфорта – подвеска практически идеально справляется со всеми неровностями, но диски у меня стоят 18, а родной размер – 17, но я не стал меня, махнул рукой, типа мол некоторые вообще ставят 19-20, но по-моему это уже перебор, по крайней мере для меня, для S-ки. До нее ездил на Кайене Турбо, там и были 20, козлил просто по всем неровностям, помню, меня это жутко напрягало, так что не являюсь сторонником «слишком низкопрофильной» резины.
Недавно, месяца два назад произошел неприятный случай с моей S-кой – какие-то уроды(или урод, видел бы — все крылья ободрал бы на месте) чем –то запустили прямо в капот, след был размером с кулак, а структура рельефа очень напоминала камень, даже с конкретными характерными царапинами. Это сильно ударило по моему мужскому самолюбию.
Самым первым был случай, спустя месяц после покупки, обнаружил небольшой скол на переднем крыле, а второй – месяца три назад – царапины на переднем бампере, в нижней части (во дворе высокие бордюры, видимо об них и цеплялся), в этом плане джип гораздо лучше, из-за своего клиренса. Съездил недавно на СТО, где устранили эти дефекты на бампере и капоте (теперь вообще незаметно! Качественно сделали, но правда не официалы, отдал $400) И сказали, что повезло, потому что краска свежая, поэтому смогли и колер идентичный по цвету подобрать.
После этих двух последних случаев решил для «повседневки» купить Порше Кайен Турбо, но новый, а Мерс оставить для выходных, все-таки, во-первых Кайен выше, а во-вторых в нем есть драйв, которого к сожалению я не нашел в 221.
Правда тут Кайен был уж слишком ломучим, но о самой причине я узнал после его продажи – когда только купил его – одолжил другу, а тот в свою очередь пригласил свою подружку в горы, дело зашло дальше и они решили далеко не ездить, а прямо в машине! И произошло это на заднем сиденье! Вот теперь я знаю, почему было у меня столько проблем! В машине лучше этим не заниматься! Так же он признался, что и в своей А8 уединялся с подругой, после чего он тоже не вылизал из СТО!
По этой причине S-ку никому не доверял! Как сказал мне один друг – Никогда и никому не доверяй инструмент – потому что затупят и бабу (извините за выражение) потому что в……. т! Не слушал я его тогда, а ведь как он прав был! (простите за отступление от темы)
Но вернусь к своему аVтомобилю, честно говоря – покупка нового авто в масле – такой случай, где любая царапинка слишком ранима, а потом долго переживаешь. Когда ездил на Кайене – произошел подобный случай – на стоянке кто-то выезжая обскреб мне передний бампер с правой стороны (причем довольно сильно), но по правде говоря это не было таким ударом для меня, а вот на новой машине – мириться с этим нелегко, но все равно приходится!
Так же как и говорил в первом отзыве, расход составляет 22 литра на сотню в городе, по трассе – где-то в районе 15—16 л. Несколько раз разгонялся до 210 км/ч, по городу – у нас есть один проспект – Сейфуллина, выше Сатпаева по нему больше нет перекрестков и вот там действительно просто класс! Разгоняешься спокойно, дорога ровная, но только при условии, что ночью, днем там невозможно, слишком много риска для себя и окружающих, можно было бы и больше 210, но рисковать не стал.
Теперь про качество звуковой системы Harman Kardon, как и говорил в прошлом отзыве – оно просто идеальное! Но есть и ложка дегтя – при повышении громкости до максимального уровня – звук самой системы не портится, но зато начинает немного поскрипывать панель, в которой находится динамик (вроде бы не столь существенно, но все же неприятно).
Про ночное виденье – действительно интересная вещь, но и здесь есть свои моменты – во-первых изображение черно-белое (фары издают инфракрасное излучение, а камера, работающая в этом диапазоне их считывает), а во вторых, по нему можно ориентироваться максимум до 60 км/ч, т. к. немного подтормаживает, хотя я, например все равно глаз с дороги не отрываю, ведь это же идиотизм! Так же здесь есть и камера заднего хода с кучей парктроников, но и она тоже имеет свои особенности, например днем все отлично видно, а ночью уже практически ничего.
Динамические сиденья с массажем – вполне хорошая опция, стоящая. А вот по поводу панорамной крыши – конечно аVтомобиль смотрится гораздо шикарнее, но открывается только один люк, а открывать защитные шторки на люках – желательно вечером, т. к. в салоне сразу же становится слишком ярко. Вроде бы вещь никчемная, но одновременно и является душой аVтомобиля, а плане дизайна.
А вот из недостатков могу только выявить одно – довольно шумный обдув лобового стекла (зимой). Думаю, что 221 будет гораздо надежнее А8 и семерки БМВ. Недавно друг хвастался своим 350, в 220 (прошлом) кузове – конечно тоже безусловно достойный аппарат, но после моего – уже пустоват.
В целом, своим аVтомобилем очень доволен, классная машина! Спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21061
ВАЗ 1118
Audi A6 3.2 FSI quattro
Chevrolet Lacetti 1.6
ВАЗ 2114
Mazda 323 F 1.5i
Nissan Teana
Opel Astra 1.8
Nissan Primera 2.0
Daewoo Nexia 1.5
|