! ОТЗЫВ О НИССАНЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ, в общем то…
Заметил особенность, чаще всего люди, имевшие машину придерживаются определенной марки. И мне, читающему отзывы, как правило интересно, ездил ли владелец на чем-то другом, чем описываемом авто? Поэтому начну с машин, с которыми имел дело. Ауди 6 1999г. в. 2.4л, где — то одна- две поездки. Хорошая машина, впрочем, не привычно в европейке салон, тонешь в нем, кажется все громоздким. Стрелка тахометра прыгает как заяц, не понравилось, что слышно двигатель. Достоинства у машины, думаю, есть, но думаю нужно побольше поездить, или хотя бы без владельца авто. Тоета Камри 2.4л 2003. Постоянные не регулярные поездки. Идеальная машина из управляемых мною. Не зря так любима в России. Во-первых динамика. Если не более 1 пассажира при нажатии на газ чувствуется сразу ускорение, хочешь быстрей, дожми газ, автомат подумает и поедет. Большая, салон в стиле дерева (как в дорогом авто), есть куда бросить руки — удобно слева ручки двери ровная (а не как у новой модели), справа подлокотник. Ни чего не ломается и не собирается, если намеренно не сломать (радиатор пробить при скорости 200км/ч, при дождливой погоде при нажатии на тормоз диски идут под заточку, тот, кто медленнее ездит (ездит, а не пробовал прокатиться) таких проблем не знают). Пошумнее, чем Премьера, подвеска по мягкотелости, черт его знает, у Камри у Премъры поставил бы 5, разные машины, сложно сказать. 12 литров когда была новая, где-то 12. 7 сейчас при активной езде, очень даже неплохо. Это если кратко. Хонда Джаз 2006, постоянное управление. Из плюсов только салон и экономичность. 1.4 двиг., механика. В салоне кислорода кажись побольше, чем в Нисане, по крайней мере руль моно поднять до недоступных высот для Премьры. Повыше она что ли?, не замерял, ну в общем-то для машины класса А это обалденно просторно. Сидел в Хонде Цивике, тот же размер салона визуально. Ширина, разумеется, разная, Нисан все ж большая машина, это хорошо видно особенно когда рядом сидит со мной отец, худой и толстый: ). А в длину?, странно, в общем. А когда садишься в Камри, чувствуется, что она длиннее, как не странно. А в ширину особенно. Бежевый у Хонды салон просто класс. Когда не ездишь на машине, может и черный цвет понравиться, но при постоянных поездках нужен спокойный красивый цвет, это я понял однозначно. Тогда душа радуется. А пупырышки на руле и коробке передач, круто, другого слова не найти, почему в Цивике не так? Из недостатков джаза — переключение коробки, там какие направляющие появляются или стопора при езде? Когда стоишь нормально все. И конечно вечная беда иномарок — низкая подвеска, особенно остро для этой машины.
! ОТЗЫВ О НИССАНЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ, в общем то…
Начну с плохого, в общем если человеку не повезло, то знакомство с машиной начинается с этого. Машину брал б/у. Через месяц масло стала машина кушать больше 2 л на 100 км. Самое идиотское то, что характерно для большинства (если не всех, я человек маленький, и знать за всех не могу) машин с 2л двигателем. Заводской брак. Двигатель умер, сточились кольца. Поменяли по гарантии. Это спустя то 3 лет, как брак народный для этой модели? Еще бы ничего, если бы это не была самая дорогая деталь в авто. Только спустя еще год проблему нашли в катализаторе, который тоже штука в дилере замена, а он больше года не живет на нашем бензине. Кто не верит, тому дорога в Интернет клубы Нисан. С подвеской не все гуд по мнению дилера, ни что не меняли в общем по своей инициативе, потому что ездит и не стучит (за свои деньги нет спасибо). Пластик, в общем то не шумит, если не наедешь на что то. Но это так, не особо слышно что то похрустывает. По сравнению с тем, что я слышал ушами на Примьере с 1.6 движком это еще та мелочь. НО в Таете/Ауди то все нормально опять же.
Далее о машине. Внешне, раньше на 5, сейчас на 4 в общем зачете всех авто. Но вот салон, точнее торпеда, во первых оригинально, во вторых красиво, кому то не удобно (наверное тем, кто на механике на тахометр/скорость смотрят, не спорю вполне возможно), но мне нравится. Как в спортивном авто. Динамика. А она есть? Когда ускоряешься, и видишь впереди, как десятка, а следом за ней девятка впереди и ты не можешь их догнать, хочется плакать. Это был не драг-ресинг, обычная езда по городу. А двигатель при это во всю ревет, газ то до упора. И это не Ауди, только громкая музыка заглушает его. Люк, всегда мечтал о нем. Вот зачем было делать его по середине? Ни спереди, ни сзади в него не вылезешь. Зато глаза слепит, когда открыт, спасибо проектировщикам. Это тонирование не знаю, для ночного освещения сделали? Или что бы солнце можно было видеть незащищенными глазами? Кожа, а мне не нравиться. Жестко. Да и подогрев как не очень работает, хотя может он просто дешевый, скорее всего. Регулировка сидений, да электрическое. Но это совсем не то, как в Лексусе рх300. Вот там да! Можно разместиться, как тебе удобно с комфортом, хоть каждый день настраивай. Там и кожаное сиденье помягче было, настоящий диван. Руль в Нисане упирается в ногу когда выходишь. А в Джазе нет, в общем минус. Двери нормально открываются (что то стал замечать появляются машины – дешевые японцы, двери открываться как в Камазе). САМОЕ ДОСТАВАЕМОЕ это управление музыкальным проигрывателем. Кто додумался до такого управления? Что бы включить/переключить радиостанцию/музыку нужно сначала нажать на колесико, а потом успеть выбрать, что ты хочешь прослушать. На руле то не было на тот момент комплектации никакого управления, и что, едешь ты и как больной должен уделять все внимание на то, что бы там нажать. Так и до аварии недалеко. Тормоза, впрочем, не такие четкие, как на Хонде. А машина дорогая. Из японцев примьера только более менее хорошей шумо-изоляцией выделяется, а все остальное минус. И еще внешность пооригинальней.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Megane
Seat Arosa
Mitsubishi Lancer 1200
Opel Zafira
Chevrolet Rezzo
Peugeot 405
Chevrolet Aveo
Honda Civic 1.5i LS VTEC-E
Ford Fusion
|