…что ещё написать, чего ещё не писали про него? Эхх, попробую что-нибудь накидать, может кому пригодится.
Это мой 6 по счёту автомобиль. Были начиная с 2141 Массквича и Нивы, заканчивая Опелем Омегой Б и Мерседесом W210. Более-менее есть с чем сравнивать.
До этого все автомобили, которыми я владел, были б/у и в этот раз мне принципиально захотелось новую машину. После долгих походов по салонам запал на 10 Ланцер. Внешность понравилась. Только появились в продаже, свежачок! Заказал, выписали счёт-фактуру, пригнали, но в Мариуполь, а это 100 км от Донецка. Сам поехал забирать, но пока проехал на нём обратно эти 100 км, то успел передумать. Шумит хуже Вазовской 10, вариатор не вставил на трассе вообще, салон как пластиковая мыльница, расход удивил: 13 литров по трассе при 2.0 литра двигателе (может бортовой комп врёт или необкатанная, не знаю)… ну, не то пальто, короче. Просто не ожидал, что так не ляжет мне на душу, а внешность обманчива. А 9 Ланцер мне всегда казался каким-то недоразумением, но после блуждания по салонам и сайтам пришел к выводу, что стоит его рассмотреть, как вариант поближе: наличие обычного набора опций, типтроник, японская сборка и цена в пределах моего лимита. В итоге после тяжелых и продолжительных раздумий и сравнений купил 9 Ланцер. Никогда бы не подумал…
Итак. Обычная телега, без заскоков, минимальный набор прибамбасов (подогревы сидений, зеркал, электропакет). Поставил магнитолку Сони с USB. Считаю преимуществом возможность самому выбирать балалайку, флешку на 16Гб воткнул и забыл про все эти диски и чейнджеры. Специально для тех, у кого автомат тупит: это тупит не автомат. Если тебе нужно по городу порезвее, то включаешь в ручном режиме 3 передачу, не давая переключить на 4 и прёшь на ней в потоке, если что, то на пониженную переключит сам автомат, ты только повышай. Если по трассе, то как и на ручке: заранее переключаешься пониже и обгоняешь. С типтроником очень удобно и безопасно.
Перезимовал, перевесновал, катался в Крым, по Крыму, обратно. Рулится приятно, повороты держит, тормоза чёткие. автомобиль расчитан на двух человек весом 70-80 кг и ребёнка на заднем сидении. Еще пара сумок по 7-10 кг в багажнике и тогда эта телега едет как надо, если грузить поболее, то немного ощущаешь дискомфорт на неровных участках и при обгонах. Насчёт передних сидений, то да, немного спартанские, хотя вполне удобные, отличный подогрев (только его кнопки включения вроде как-то невпопад расположены), задние сидения особо не пробовал, но никто не жаловался. Сам салон просторный, без излишеств. Обычные крутилки, ручки, обычные приборы, всё информативно, жаль только, что нет указателя минимального уровня жидкости омывателя, но я привык и уже знаю, когда нужно долить, да и бачок немаленький, воды надолго хватает. Свет слабоват. Поставил противотуманки, но лучше не стало, хотя хуже тоже. Может попробую ксенон.
Насчёт поломок ничего не напишу, потому что не было пока. Масло, фильтры, вот и всё ТО. Заводился и глушился в любой мороз без проблем, замки работают, все мелочи функционируют исправно, ходовая не гремит, хотя по весне на скорости влетел в чудовищную яму, погнул диск, набил на резине шишку. Пришлось полечить колесо и поставить его на запаску. Сразу поехал на СТО делать диагностку с пристрастием. Смотрели, глядели, крутили, шатали, нюхали. Все в порядке, даже удивительно. Удар был такой силы, что даже магнитола заткнулась, я зубами клацнул и пыль из ковриков трухануло. И спустя полгода опять проверил: все нормально. Не знаю, может просто повезло, а может действительно ходовая такая крепкая.
И ещё случай был: лихо сдавал задним ходом и не заметил деревце, стукнул крышку багажника, на ребре погнул, так нехорошо… Решил не рихтовать, выбросил гнутую и нашел по объявлению целую, но б/у крышку такого же цвета, думал если оттенок не подойдет, то подкрашу, но поставил и удивился: цвет и оттенок один в один. Хотя крышка была с авто на два года старше. Не знаю, может повезло, а может у них в Японии действительно стандарты такие жесткие.
Кондер и печка свое отрабатывают на все 100%. Подогрев сидений жжёт. В омыватель лью обычную воду, хоть и пугали, что форсунки засоришь, типа заливай только дистиллированную воду! Но пока все нормально. Главное заранее незамерзайку залить! Бензин лил одно время только 92, но расход на нем выше и динамика хуже, лью теперь 95 и доволен, хотя пугали, что на 95 свечи сгорят как спички, но пока все нормально, а если сгорят, то поменяю.
Первое время неуловимые блуждающие сверчки в салоне иногда подавали звуки, то появлялись, то исчезали. Хотя салон крепко сбит и материалы использованы гораздо более добротные, чем в 10 Ланцере. Но в последнее время сверчков не слышно.
Сам автомобиль невзрачный с виду: для кого-то это недостаток, а для кого-то достоинство. Если не хочешь или обстоятельства не позволяют выделяться в обществе, но при этом привык иметь достойный уровень комфорта, безопасности и надежности, то самое оно!
Следующий автомобиль будет японский, скорее всего внедорожник. Хочется повыше и попросторнее. А Ланцер 9 может даже оставлю в семье. Хорошая телега.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai
Chevrolet Нива
Lexus LS 430
ВАЗ 4-х дверный
Honda Element
Ford Escape 2.3
Ford Focus 1.6 16V
|