Четверг, 28.11.2024, 06:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Carisma 1. 6

Mitsubishi Carisma 1. 6

Перед тем как начать описывать свои впечатления от эксплуатации данного авто хотелось бы остановиться на истории покупки. До Каризмы я ездил на Ваз 21053. Проездив на ней без 16 дней год или 6972 км успешно продал в марте 2008. Это была моя первая машина отзыв по ней я так и не собрался написать. Разговоры о покупке нового авто велись с родителями еще в декабре 2007, а в январе-феврале я уже начал присматриваться к машинам стоимостью до 200 тыс. руб. Помню в то время все друзья, знакомые говорили ты сначала эту продай, а потом уже выбирай.

Мне нравился Гольф 3, также я рассматривал Audi 80, 100, Mitsubishi Lancer, Carisma дорестайлинговая (кстати раньше думал, что Carisma меньше Lancer), Galant, Toyota Carina E, Nissan Almera, Primera, Mazda 323, 626 в общем лучше написать, что не рассматривал. Настоящие же поиски машины начались после продажи Ваз 21053. Искал свою машину без 2 дней 2 месяца. Причем сумма со временем повышалась т. е. сначала искали машину стоимостью до 200 тыс., потом до220, 240, 260 и так до 300 тыс. Поездив на авторынок, посмотрев на машины, которые продают через газетные объявления поняли, что в Кирове нет достойной машины. Решили заказать машину в Москву благо знакомые были.

Договорились привезти Гольф 4, но за такие деньги он будет пустой, с маленьким объемом двигателя и год 98, 99 сразу предупредили меня и конечно же найти машину будет не просто. Но меня это не останавливало. Только потом я понял что гольфа мне не видать. Просматривая объявления о продаже на сайтах, в газетах я находил неплохие предложения, отсылал номера телефонов знакомому, но все они по каким то причинам оказывались невыгодными. Кстати параллельно продолжал поиски авто в Кирове, но так ничего хорошего не нашел. Смотрел не только Гольф, но и другие авто перечисление их займет много места, в общем, все что подходило по цене за исключением французских и итальянских. Смотрел даже на новые Hynday Accent, Chevrolet Lanos, Lacceti.

За эти почти 2 месяца поиска я знал все гольфы в городе, на авторынке где какая машина стоит. Но не одна из машин мне не нравилась и тут отец решил позвонить своему знакомому спросить не продает ли какую-нибудь машину. Машину он не продавал, но у него оказался знакомый перегонщик, который недавно привез Каризму. Договорившись о встрече на конец недели, принялись ждать. Тут вдруг у мамы подруга собралась продавать свою Toyota ECHO решили посмотреть. Машина мне не понравилась из-за внешнего вида и была привезена из Америки да и просили за нее 320 тыс. А маме она очень даже понравилась, отец был на моей стороне хотя я сомневался: на ходу и по состоянию машина мне понравилась, но вот дизайн не очень. Начались споры. Когда мы ехали в машине на встречу с Каризмой родители чуть разводиться не собрались. Приехав и увидев издалека, Каризма нас не впечатлила, к тому же была не мытой, но стоило ей только подъехать, как она мне начала нравиться.

Посидев в салоне, проехав с бывшим владельцем за рулем, потом сам я окончательно понял, что машина моя надо брать. Отдавал он ее за 290 тыс. 2001 год темно синий седан, комплектация Classic дополнительно были литые диски, биксенон, сигнализация c автозапуском, сервисная книжка. Было крашено левое крыло, небольшая трещина на заднем бампере и лобовом стекле, отсутствовали кнопки стеклоподъемников (пообещал привезти), как потом выяснилось левая фара не переключалась с ближнего на дальний. Через неделю я уже отвозил бывшего владельца по просьбе до дома. Я помню за день 12 мая 2008 года (день покупки) накатал больше 100 км.

Из-за руля просто не вылезал. Когда машина уже официально стала моей, я пересел за руль. Бывший владелец провел небольшой инструктаж, и мы отправились в путь. Первые впечатления как будто за штурвал истребителя сел. Дорога проходила немного за городом и позволяла неплохо разогнаться. Набрав 80 км/ч я просто не понял этого двигатель вообще не слышно, машина идет не шелохнувшись подруливания минимальны, руль как будто налился тяжестью. На классике я уже вовсю хватался за руль обеими руками понятие курсовая устойчивость там просто отсутствовало. Въехав в город начал клевать носом тормоза очень эффективные. На светофорах пару раз глох педаль газа твердая. Потом ко всему этому привык.

Первые две недели я был самым счастливым человеком, не ожидал, что разница между иномаркой и отечественными машинами окажется настолько большой. Я, конечно знал, что разница будет, но не настолько же. Почти целую неделю я ездил в универ на машине и просто не верил своему счастью. Настолько мне машина нравилась. Двигатель поначалу вообще не слышно с легкостью раскручивается до 5 тыс. и ты это видишь только по тахометру, рычаг переключения настолько удобный, что, даже пересаживаясь впоследствии в другие иномарки, удивлялся, как их владельцы пользуются своими, переключения тоже четкие правда попривыкши, что ходы рычага небольшие иногда путал 3 ю с 5 ой передачей. Сиденья я считаю, самые удобные в классе приятель не хотел вылазить, когда я его уже подвез к дому. Комплектация включающая в себя все, что нужно и даже больше. Гидроусилитель, ABS с системой тормозного усилия по осям EBD, 2 подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, кассетная магнитола с 4 динамиками, полностью «электрифицированные» зеркала (обогрев+регулировка), регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер.

Понравилась работа полностью независимой подвески (задняя с подруливающим эффектом) в повороты заходить одно удовольствие. Оценил я и работу биксенона ночью неплохо, но дальний светит как-то не так, потом выяснилось, что одна фара не переключалась. Поездив по сервисам, я исправил эту неисправность предварительно помучавшись перед этим. Дело в то, что сделали мне это только в 3 по счету сервисе, предварительно спалив какое то реле из за чего на приборной панели всегда горел дальний свет. Очень нравится приборная панель идеально читается и свечение приятное, по дизайну схожа с БМВ. Багажник мой похвалили, когда знакомые родителей собрались на вокзал и думали, что придется такси вызывать, чтобы все перевезти. 460 литров это больше чем у нынешнего Лансера. Но, поездив месяца 1. 5-2 радость начала проходить, и машина стала восприниматься как обычная. Что-то начало брякать в салоне, двигатель показался шумноватым, передачи включаются не так четко, подвеска чересчур жесткой.

Правда, профилактические заезды на шедеврах отечественного автопрома (даже на совсем новых) возвращали уверенность, что машина хорошая просто прислушался, привык к хорошему. Кстати о подвеске она действительно жесткая из-за адаптации к российским условиям эксплуатации. На хорошем асфальте она не докучает, но стоит его качеству измениться не в лучшую сторону, как каждая кочка отзывается на кузове, а при проезде крупных выбоин снизу раздается приглушенное «бух-бух». Еще не понравилось отсутствие подсветки замка зажигания очень не удобно приходится искать на ощупь или не закрывать дверь, чтобы горело освещение т. к умного света здесь не предусмотрено. Читал в Клаксоне, что должна быть флуоресцентная подсветка замка зажигания и фиксаторов спинки заднего дивана. Нет рычажка открывания багажника из салона из-за чего иногда приходится глушить двигатель и идти открывать багажник с ключа, если этого не сделал раньше. Конечно, можно попасть в багажник через салон, но узкого проема не всегда бывает достаточно.

машины



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Lancia Prisma 2.0 4WD
Lancia Prisma 2.0 4WD

Toyota Prius
Toyota Prius

ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Ford Fiesta 1. 4 16V
Ford Fiesta 1. 4 16V

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

Mitsubishi Pajero IO
Mitsubishi Pajero IO

Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 826 | Теги: БМВ, машины, автомобили, Toyota, автоиндустрия, Тормоз, двигатель, Mitsubishi, ВАЗ, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама