Перед тем как начать описывать свои впечатления от эксплуатации данного авто хотелось бы остановиться на истории покупки. До Каризмы я ездил на Ваз 21053. Проездив на ней без 16 дней год или 6972 км успешно продал в марте 2008. Это была моя первая машина отзыв по ней я так и не собрался написать. Разговоры о покупке нового авто велись с родителями еще в декабре 2007, а в январе-феврале я уже начал присматриваться к машинам стоимостью до 200 тыс. руб. Помню в то время все друзья, знакомые говорили ты сначала эту продай, а потом уже выбирай.
Мне нравился Гольф 3, также я рассматривал Audi 80, 100, Mitsubishi Lancer, Carisma дорестайлинговая (кстати раньше думал, что Carisma меньше Lancer), Galant, Toyota Carina E, Nissan Almera, Primera, Mazda 323, 626 в общем лучше написать, что не рассматривал. Настоящие же поиски машины начались после продажи Ваз 21053. Искал свою машину без 2 дней 2 месяца. Причем сумма со временем повышалась т. е. сначала искали машину стоимостью до 200 тыс., потом до220, 240, 260 и так до 300 тыс. Поездив на авторынок, посмотрев на машины, которые продают через газетные объявления поняли, что в Кирове нет достойной машины. Решили заказать машину в Москву благо знакомые были.
Договорились привезти Гольф 4, но за такие деньги он будет пустой, с маленьким объемом двигателя и год 98, 99 сразу предупредили меня и конечно же найти машину будет не просто. Но меня это не останавливало. Только потом я понял что гольфа мне не видать. Просматривая объявления о продаже на сайтах, в газетах я находил неплохие предложения, отсылал номера телефонов знакомому, но все они по каким то причинам оказывались невыгодными. Кстати параллельно продолжал поиски авто в Кирове, но так ничего хорошего не нашел. Смотрел не только Гольф, но и другие авто перечисление их займет много места, в общем, все что подходило по цене за исключением французских и итальянских. Смотрел даже на новые Hynday Accent, Chevrolet Lanos, Lacceti.
За эти почти 2 месяца поиска я знал все гольфы в городе, на авторынке где какая машина стоит. Но не одна из машин мне не нравилась и тут отец решил позвонить своему знакомому спросить не продает ли какую-нибудь машину. Машину он не продавал, но у него оказался знакомый перегонщик, который недавно привез Каризму. Договорившись о встрече на конец недели, принялись ждать. Тут вдруг у мамы подруга собралась продавать свою Toyota ECHO решили посмотреть. Машина мне не понравилась из-за внешнего вида и была привезена из Америки да и просили за нее 320 тыс. А маме она очень даже понравилась, отец был на моей стороне хотя я сомневался: на ходу и по состоянию машина мне понравилась, но вот дизайн не очень. Начались споры. Когда мы ехали в машине на встречу с Каризмой родители чуть разводиться не собрались. Приехав и увидев издалека, Каризма нас не впечатлила, к тому же была не мытой, но стоило ей только подъехать, как она мне начала нравиться.
Посидев в салоне, проехав с бывшим владельцем за рулем, потом сам я окончательно понял, что машина моя надо брать. Отдавал он ее за 290 тыс. 2001 год темно синий седан, комплектация Classic дополнительно были литые диски, биксенон, сигнализация c автозапуском, сервисная книжка. Было крашено левое крыло, небольшая трещина на заднем бампере и лобовом стекле, отсутствовали кнопки стеклоподъемников (пообещал привезти), как потом выяснилось левая фара не переключалась с ближнего на дальний. Через неделю я уже отвозил бывшего владельца по просьбе до дома. Я помню за день 12 мая 2008 года (день покупки) накатал больше 100 км.
Из-за руля просто не вылезал. Когда машина уже официально стала моей, я пересел за руль. Бывший владелец провел небольшой инструктаж, и мы отправились в путь. Первые впечатления как будто за штурвал истребителя сел. Дорога проходила немного за городом и позволяла неплохо разогнаться. Набрав 80 км/ч я просто не понял этого двигатель вообще не слышно, машина идет не шелохнувшись подруливания минимальны, руль как будто налился тяжестью. На классике я уже вовсю хватался за руль обеими руками понятие курсовая устойчивость там просто отсутствовало. Въехав в город начал клевать носом тормоза очень эффективные. На светофорах пару раз глох педаль газа твердая. Потом ко всему этому привык.
Первые две недели я был самым счастливым человеком, не ожидал, что разница между иномаркой и отечественными машинами окажется настолько большой. Я, конечно знал, что разница будет, но не настолько же. Почти целую неделю я ездил в универ на машине и просто не верил своему счастью. Настолько мне машина нравилась. Двигатель поначалу вообще не слышно с легкостью раскручивается до 5 тыс. и ты это видишь только по тахометру, рычаг переключения настолько удобный, что, даже пересаживаясь впоследствии в другие иномарки, удивлялся, как их владельцы пользуются своими, переключения тоже четкие правда попривыкши, что ходы рычага небольшие иногда путал 3 ю с 5 ой передачей. Сиденья я считаю, самые удобные в классе приятель не хотел вылазить, когда я его уже подвез к дому. Комплектация включающая в себя все, что нужно и даже больше. Гидроусилитель, ABS с системой тормозного усилия по осям EBD, 2 подушки безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники, кассетная магнитола с 4 динамиками, полностью «электрифицированные» зеркала (обогрев+регулировка), регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер.
Понравилась работа полностью независимой подвески (задняя с подруливающим эффектом) в повороты заходить одно удовольствие. Оценил я и работу биксенона ночью неплохо, но дальний светит как-то не так, потом выяснилось, что одна фара не переключалась. Поездив по сервисам, я исправил эту неисправность предварительно помучавшись перед этим. Дело в то, что сделали мне это только в 3 по счету сервисе, предварительно спалив какое то реле из за чего на приборной панели всегда горел дальний свет. Очень нравится приборная панель идеально читается и свечение приятное, по дизайну схожа с БМВ. Багажник мой похвалили, когда знакомые родителей собрались на вокзал и думали, что придется такси вызывать, чтобы все перевезти. 460 литров это больше чем у нынешнего Лансера. Но, поездив месяца 1. 5-2 радость начала проходить, и машина стала восприниматься как обычная. Что-то начало брякать в салоне, двигатель показался шумноватым, передачи включаются не так четко, подвеска чересчур жесткой.
Правда, профилактические заезды на шедеврах отечественного автопрома (даже на совсем новых) возвращали уверенность, что машина хорошая просто прислушался, привык к хорошему. Кстати о подвеске она действительно жесткая из-за адаптации к российским условиям эксплуатации. На хорошем асфальте она не докучает, но стоит его качеству измениться не в лучшую сторону, как каждая кочка отзывается на кузове, а при проезде крупных выбоин снизу раздается приглушенное «бух-бух». Еще не понравилось отсутствие подсветки замка зажигания очень не удобно приходится искать на ощупь или не закрывать дверь, чтобы горело освещение т. к умного света здесь не предусмотрено. Читал в Клаксоне, что должна быть флуоресцентная подсветка замка зажигания и фиксаторов спинки заднего дивана. Нет рычажка открывания багажника из салона из-за чего иногда приходится глушить двигатель и идти открывать багажник с ключа, если этого не сделал раньше. Конечно, можно попасть в багажник через салон, но узкого проема не всегда бывает достаточно.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Lancia Prisma 2.0 4WD
Toyota Prius
ВАЗ 2105
Ford Fiesta 1. 4 16V
ВАЗ 2112
Mitsubishi Pajero IO
Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
|