Среда, 27.11.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT

Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
Мои «недостатки».
Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
Откидывающийся борт багажника.

Наконец, я созрел для первого отзыва.

Привет из Белоруссии, славного города с женским именем Лида (Гродненская область).

Купил полтора месяца назад Outlander XL Intstylе (2,4 CVT, черный, бежевая кожа) в салоне в Гродно. Покупка спонтанная — любовь с первого взгляда. До этого ездил на Ниссан Премьере с автоматом и Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором.

Всё поначалу было очень тривиально — решили жене поменять машину, она ездит на Toyota Echo автомат. Присмотрели по Нету Suzuki Splash, хотели посмотреть в салоне в Минске - не было в наличии. Увидели в городе новый Кольт, прозвонили в гродненский салон — есть, поехали посмотреть. Я заодно хотел посмотреть предыдущий Out (не XL). Видел до этого Out-ы до 2006года — абсолютно не впечатляли. Когда зашли в салон — посередине стоял Out XL. Жена сразу сказала — это твоя машина. Я пропустил мимо ушей. До этого не представлял, какой красавец XL. Но мысль закралась, а может и вправду судьба. Через пару дней позвонили из Гродно, сказали, что тот Out есть в Минске. Я в ответ — не хочу тот, запали на XL. Но днём раньше мне сказали, что на него есть покупатель. Через пять минут звонок — покупатель пока не берёт. Я сразу двинул в Гродно, заплатил аванс, составили договор, и через два дня 15 октября уехал уже на своей!!! машине! А когда увидел VIN — понял это была на самом деле судьба — последние четыре цифры 2607- это день и месяц моего рождения!!! Нарочно не придумаешь! Раньше имея Ниссана Тино, присматривался к Кашкаю, но ценник в Евро, отбросил эту мысль (и теперь нисколько не жалею, Out XL более солидная машина за меньшие деньги). Потом хотел американца Ниссан Роуж (это уже соперник, но к славянам официально не завозится). Получались почти те же деньги за машину б/у 2008г из Штатов за 2,5CVT в аналогичной комплектации- SL). Подумывал о новом Хёндэ Тускон. Но там обычный автомат 4-х ступенчатый и не та динамика. Хотелось машину с приличным клиренсом, попроходимее – люблю ездить за грибами, а на Тино не везде сунешься. И пошустрее и пообъёмнее. А тут как раз неделя отпуска, погода отвратная — пару бессонных ночей после увиденного — вот результат — сделал себе подарок к юбилею — 15 лет, как уволился из ВС по собственному желанию. Сравнил теперь соотношение цена-фарш — тех.характеристики Тускона, Кашкая, Роужа, Мазды СХ-7, предыдущего Аутландера — оптимальный вариант XL. Друзья упрекают — изменил Ниссану. Но не изменил японцам!

Теперь о недостатках, которые неоднократно прописывались в отзывах.

«Жёсткий пластик» — в этом мире всё относительно — что значит жёсткий — это что, матрац, на котором жёстко спать? Если пластик будет мягким, то и его устойчивость к внешним воздействиям будет ниже, он будет легче царапаться и т.д. На моей Премьере 1992г.в. «торпедо» было обтянуто мягкой искусственной кожей — вот это да, продавал 14-летней, а покрытие почти как новое. Но то были другие времена, когда не экономили на всём – не та была конкуренция. А в Альмере Тино 2002г.в. пластик был гораздо «жёстче», чем в Ауте XL.

Низкая шумоизоляция — возможно, не буду сравнивать с другими машинами, правильно люди пишут: хотите высокую – берите бизнес-класс, но гораздо дороже. Для кроссовера нормально. Дороги у нас в Белоруссии приличные, дискомфорта не чувствую.

Насчёт ковриков – да, под педалью газа нет продолжения коврика, видимо учли опыт Тойоты, которая отзывала автомобили из-за того, что каким-то дамам коврик не давал до конца давить на акселератор. Я решил проблему просто — под водительский коврик сделал ещё один из шинельного сукна. Теперь песок собирается на нём.

В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.



Мои «недостатки».

Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.

Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.



Грубоваты выключатели потолочных фонарей.

Передний фонарь имеет только два положения — OFF и DOOR. Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.

«Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.

Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино — там их было изобилие).

Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию — только «перелистывая» частоты.

В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.

Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.

Теперь о достоинствах.

Японская сборка.

Цепь в механизме ГРМ.

Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла…



Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.

Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.

Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон — в этой машине она ещё не была.

Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!



Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.

Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.

Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.

Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор — это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.

Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.

Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.

Хорошая работа датчика дождя.

Отличный ксенон.

Огромный плюс – штатное Hand Free и CD-шник с проигрыванием MP3.



Откидывающийся борт багажника.

Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу — выравнивало машину конкретно.

Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом — не было никаких проблем, кроме замены расходников.

На зиму купил диски 16, кстати, российские K&K и резину Yokohama Geolander I/T 215/70R16.

Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские)… Последний раз ездил Лида — Гродно — Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chrysler Coupe
Chrysler Coupe

Honda CR-V
Honda CR-V

Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD

Honda Accord 2. 0i
Honda Accord 2. 0i

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Cadillac Escalade 6.2 V8
Cadillac Escalade 6.2 V8

Pontiac Vibe 1. 8 i 16V
Pontiac Vibe 1. 8 i 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1106 | Теги: Белоруссия, машины, автомобили, салон, Ниссан, недостатки, машина, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама