Глава 1. Выбор авто.
Глава 2. Впечатления от машины.
Вот плюсы, которые я для себя выделил:
-ТО раз в 20 000 км.
Теперь минусы:
-багажник маловат.
Привет всем!
Читал отзывы по аVтомобилям на этом сайте, решил внести свою историю — может кому пригодиться.
Пролог: Мне 19 лет, студент, машина первая, пробег на момент написания отзыва шесть с чем то тысяч км.
Глава 1. Выбор авто.
машины
На Корсы и Лачетти весной 2008 были длиннющие очереди (не знаю как сейчас), а ждать мне не хотелось, поэтому эти два варианта пришлось вычеркнуть. От акцента отговорили, ибо у него русская сборка — не надежен, могут быть всякие косяки, бла-бла-бла, короче тут на меня надавил, в основном, брат и вариант номер два отправился к вариантам номер пять и шесть. Авео — просто меньше понравился чем остальные. Гетз — хорошая машинка, мне понравилась, но, к моему удивлению и сожалению, она понравилась только мне и никому больше. Вообщем победил аVтомобиль Форд Фиеста (цвет черный, комплектация Комфорт) — цена 390 000 рублей (всего на 30 000 дороже чем нива Шивроле — русская (! ) машина). Не знаю хорошо или плохо то, что купил Фиесту — каждый кандидат мне чем то нравился, чем то не очень. Кто-то скажет что мой выбор был неудачен, кто-то наоборот порадуеться, но я не жалею что езжу сейчас именно на черной фиесте.
Глава 2. Впечатления от машины.
Эйфории или чего-то подобного не было (даже странно, я бредил машиной до покупки), была просто легкая радость и опустошенность от того, что давно поставленная цель достигнута и ее больше нету… как-то так. Наверное у психологов есть даже название такому явлению. Зато брат ярко выражал свои эмоции когда ехал со мной куда-нибудь. Это выглядело примерно так: «Это тебе не учебная пятнашка, нажимай тормоз плавнее и не так сильно! » или «Ну подбавь газу,! @#$%, че ты как тащишься?! », было еще что-то про сцепление и мои руки, но я его почти не слушал в те моменты… Вобщем я отошел от темы.
Впечатления от аVтомобиля только положительные — руль крутиться легко даже одной рукой (спасибо, ГУР), в жару спасает кондиционер (спасибо, кондиционер), ничего не ломаеться и не перегорает (спасибо за сборку, германцы), комфортно, шумоизоляция не плохая (спасибо… эээ… инжинеры — проекторовщики О_о), только вот с 80 лошадками особо не погоняешься (сам я не любитель, но иногда уж больно хочеться). Вообщем я доволен. Да, я знаю что есть у кого то климат контроль, движки с 200 л. с., более комфортные салоны, и все такое прочее, НО во-первых — это дороже, во вторых — это было бы слишком жирно для 19-летнего студента.
Глава 3. Плюсы минусы.
Вот плюсы, которые я для себя выделил:
— Соотношение цена — качество.
-Небольшой расход топлива (7 — 8 литров на 100 км — городской цикл)
-Небольшие размеры — удобно в городских условиях, легче управлять водителю с малым стажем.
-ТО раз в 20 000 км.
-Различные плюшки в виде ГУРа, Кондея, регулировки сидения, Аирбага.
-Складные задние сидения — намного увеличивают пространство багажника (умудрялся перевозить кучу всякого барахла за один заход)
-Маленькая, но вместительная — пять человек влазиют свободно, без всяких стонов «чет тесновато».
-Если открыть багажник, убрать заднюю полочку, то в багажник влазиют три человека + 1 флаг России, + куча пива. (после победы над Голландией в футбол успешно проверил эту теорию — все остались довольны: и друзья, и прохожие. )
Теперь минусы:
— клиренс не радует — уже не раз чиркал защитой там где та же семерка проезжает свободно — на отдых за город особо не покатаешься.
-багажник маловат.
-маловато всяких кармашков и ящичков, куда можно было бы положить всякую мелочь.
-При езде иногда слышу какое то непонятное цокание (звук исходит предположительно от колеса (колес), понятия не имею что это может быть, то ли врожденное, то ли что то не так прикрутили… знакомые говорят «фигня, не обращяй внимания».
-некоторые считают машину женской из-за дизайна и «зеркальца у водителя»
Пролог. Ну вообщем это конец моего повествования. Пишите что думаете о нем, буду рад услышать ваши мнения.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Mitsubishi Lancer 1. 6
Ford Escort 1. 4i
|