Досталась мне это чудо зимой. Первая машина с правым рулем. Сложности отностительно расположения руля испытывала один день, на следующий день поехала, как будто всю жизнь на ней ездила. Машинка у меня с полным приводом, что очень порадовало меня, когда выпадал снег и все во дворах пытались вытолкать свои машинки из сугробов я спокойно садилась, нажимала педаль газа и мой «железный конь» без напряга выезжал из любых сугробов. Летом на трассе тоже особых проблем я не испытывала, если кого, то нужно обогнать, высовываешься слегка, если обгон реален, врубаешь на типтронике пониженую передачу и машина «выстреливает» вперед оставляя всех далеко позади. Вообще японские галанты более резвые, чем их леворукие собратья, это даже можно понять путем элементарного сравнения мощности (американец 2.0 — 125л/с, Японец 1.8 — 150 л/с). Да и по надежности они тоже стоят на порядок выше. Когда сообщала знакомым, что приобрела галант, реакция у них была какая то не особо положительная, но когда сообщала, что он праворукий Японец, мнение о машине сразу резко менялось в более положительную сторону.
С запчастями я проблем не испытывала, есть все, просто вопрос цены, но опять же, если поискать, то можно купить все дешевле. Расход топлива не большой (8л. на 100км) — это при 150 лошадях под капотом, полном приводе и АКПП. Единственное не очень приятное — это АИ-98, так как GDI-вский движок потребляет только такое топливо (пробовали один раз залить 95 бензин, машину начало подколбашивать, скакали обороты) не везде он есть в Москве и не везде хороший, так что заправки выбирала месяца 2, пока не остановилась на паре заправок в разных частях города (1-на ближе к работе с институтом, 2-я ближе к дому). А в остальном все супер. Прогревается машина очень быстро, в салоне очень хорошая шумоизоляция, есть телевизор, управление различными функциями авто (климат-контроль, конд., радио, CD, телевизор и т.п. ) идет через сенсорный дисплей, что почему-то очень радует пассажиров. На дороге устойчива и зимой и летом. Правда на таком аппарате не хочется ездить медленно, все предрасполагает к тому, чтобы выжать педаль газа и «лететь» по дороге, поэтому приходиться раскошеливаться на штрафы за превышение даже на автомате обороты раскручивает до 7000-8000, а уж на типтронике, так вообще гонять одно удовольствие.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford focus 1.8
Nissan Primera
Nissan Laurel
Renault Laguna 1.8 16V
Toyota Corona
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Mercedes E-класс
Volkswagen Bora
Mitsubishi Carisma
Mercedes C-класс
|