Всем привет!
Конечно же сколько людей и столько же мнений, мое мнение если машина японская (в данном случае М. Галант) то она должна быть собрана и выпущенна в Японии. Приобрел я свой галантик буквально этим летом сьездив во Владивосток. Скажу поездка была супер! Туда на поезде а обратно своим ходом на галанте. Тест-драйв скажу я вам для машины был офигенным, из 6000км (а именно столько от Владика до Новосиба) всего 3500 в асфальте, а остольное щебенка, ямы, камни и т. д. Да дорогие мои сограждане автолюбители страна огромная и не везде еще в наш век атомного прогресса есть асфальтное покрытие. Вот и я купив свой галант отправился на нем в свое четвертое увлекательное путешествие из Влад. домой в Новосиб.
Немного о комплектации: авто 2000г. вып. обьем двиг. 1800 140л. сил! заметьте это чисто японская машина, не американец с обьемом 2. 4 и 145л. с. Коробка тип-троник, биксенон, к. контроль, салон комбинированный ткань-кожа, родное литье на 15 с новой резиной Бридж. Даже музыка стояла родная Митсубиси (6колонок). Пробег по России на день покупки 4мес. 84000км общего км. Авто попался в идеальном состоянии, кузов целый весь, двиг. в поряде, все расходники были поменяны+ автозапуск, короче сел и поехал домой. Идет по трассе хорошо, ямки, стыки и тд просто проглатывает. Залив полный бак мне хватило на 700км. Если учесть что бак 50л то получается расход по трассе 7л. на сотню, как наша «девять» «десять».
Проехав 1500км я даже не устал от езды и сидения. Переночевав на след. утро началась щебеночка, это еще 1500км или два дня пути. Кто ездил хоть раз по этой дороге тот знает что ехать быстрее 70-80км. час по щебню не следует, а то рвет резину в хлам. До этого я пригонял с востока Субару-Импреза, Тойоту, Хонду и ехать по щебенке не радовало, а на галанте с его отл. ходовой я не понял даже, два дня пути пролетели махом. Посадка была нормальная, не разу ни куда не заехал, выехав на асфальт все стойки, пыльники и тд были в поряде. Проехав Читу, Улан-уде начинался Байкал, это 200км горной местности, спуски, подьемы, вот тут и пригодился тип-троник, переключившись с автомата на механнику с большим удовольствием преодалел этот участок (мне даже понравилась эта коробка). Вообщем друзья сейчас я катаюсь на ней по сибире, машинкой вполне доволен.
А что говорят что мол тип-троник это ужас если крякнет и двиг. GDI это тоже сложно--- скажу одно меняй масло в коробке пощаще и заправляйся качественным бензином и все будет ничтяк! Это раньше в 90-е годы не знали что делать и как ремонтировать тип-троники и GDI-ишные двиги, потому что бензин был г…о и не знали с какой стороны к машине подойти, сейчас все намного проще, но и от водителя тоже многое зависит (уход). Спасибо вам всем за внимание и за возможность выразить еще одно мнение о хорошей машине Митсубиси-Галант.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Durango
Audi 80 2. 0 E
ВАЗ 217230
Mazda Premacy 1.8
Daewoo Leganza 2. 2
Kia 1. 6 122 л. с.
Peugeot 307 1. 6-16V
|