Теперь о поломках.
Из поломок было следующее.
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими впечатлениями от нескольких лет эксплуатации служебного аVтомобиля Мицубиси Галант. 2001 г.в. АКПП, 2.0 л.
В целом машина неплохая. Досталась он мне в трехлетнем возрасте с пробегом около 75000 км. За почти три года накатал на ней до 135000 км. Скажу сразу, что опыта зимней эксплуатации нет. Находится она в регионе с крайне жарким и влажным климатом (Ближний Восток). В этом регионе машина должна быть светлой окраски, а не как у меня темно синяя.
Машина удобная и комфортная. Мой рост 195 см., вес 110 кг. Мне было нормально. Приходилось ездить на ней и на большие расстояния – до 1500 км. Большой багажник, можно сложить все. Салон просторный, места хватит и на 3-4 упитанных мужиков. В городе летом при включенном кондиционере расход топлива около 13-14 литров. Зимой, когда кондиционером почти не пользуешься, около 11 литров. На трассе при скорости примерно 130-140 км. бака (около 60 литров) хватало на 600-650 км. Дорогу держит хорошо, развивал максимальную скорость 200 км. Больше не рисковал. Не потому, что боялся, а потому, что доказывать кому-либо что-либо не хочется.
Теперь о поломках.
Серьезных аварий не было. За время эксплуатации все ТО, пока авто находилось на гарантии, делалось у официалов. Потом в частных гаражах. В основном ТО сводилось к замене масла. Бензин тут стоит 7 рублей за литр 95-го. Сами понимаете, никто его не считает и на стоянках двигатель работает без отдыха (чтобы в салоне прохладно было).
Из поломок было следующее.
Примерно на 100 тыс. км. замкнули контакты сигнала где-то в рулевом колесе. Официальный дилер предложил починить это за примерно 1000 долл. Уверяли, что нужно вскрыть рулевое колесо, снять подушку безопасности, сменить контакты и поставить новый эйр-бэг. Частники предлагали починить это гораздо дешевле, уверяли, что смогут уложить подушку заново без замены. Махнул рукой, послал и тех и других подальше, ничего не менял и почти два года прокатался без сигнала. Так и продал.
Два раза ремонтировал и заправлял кондиционер. Результат был довольно слабый. Спустя 2-3 месяца он начинал умирать снова, выдавая теплый воздух и ужасный запах. Возможно это итог пятилетней постоянной эксплуатации. Примерно на 120 тыс. км. Порвался пыльник одного из ШРУСов. На 4-м году сломалась лентопротяжка на кассетном магнитофоне. Ремонтировать не стал, купил МП-3-ФМ модулятор.
В целом, машина тихая, звукоизоляция на хорошем уровне. Было немного шумно, но, после замены резины на Бриджстоун, ходить стала тише и заметно мягче.
Окраска кузова хорошая, только спустя 3 года на крыше в 4 точках вспучилась краска и пошла ржавчина. Каждая примерно 8 квадратных сантиметров. Точки расположены строго над дверями. Возможно, это места сварки крыши.
Сейчас купил новый Галант. Тут он стоит около 19000 долл. США. АКПП, АБС, 2.4 л. Вот так, россияне, мои.
О впечатлениях от новой машины расскажу позже, когда появится опыт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes 260 E
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Mitsubishi Galant 1.8
ВАЗ ОКА
Audi A8 3.0 TDI quattro
Toyota Vista
Peugeot 307
Ford Scorpio
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Audi A6 2.6
|