Всем доброго дня.
Про оку здесь есть много отзывов, хочу поделиться чисто своими ощущениями. Автомобиль новым достался деду-инвалиду бесплатно в 2003 году (с нормальным управлением), простоял до 2005, в котором я им овладел и отъездил по сей день 45 0.00 км.
Что касается надежности: Ломалось много чего, но все по мелочи и не чаще чем на той-же классике: диск сцепления (20ткм), несколько раз клапан холостого хода (40 руб. и 2 минуты работы), лампочки (особенно почему то повортники), пару раз менял катушку (100 руб. ) и еще всякие мелочи. НО, по крупному-ничего — ни разу машина не вставала намертво! Что касается расходников и капризов — это часто летящие колодки (где то на 10-15 т. км), причем что самое невероятное у меня почему-то задние летят чаще передних (сам бы не поверил). Приходилось раза 2 чистить карбюратор, на оках это почти у всех раз в 15-20 т. км, но сильно зависит от бензина. Масло не ест, причем с рождения, периодически доливаю тосол. То есть мое мнение, если возить с собой катушку и коммутатор и знать как их менять, то встать на мертво не придется (по крайней мере мне не приходилось ни разу).
В итоге имхо надежность строго на уровне наших машин не больше не меньше чем у классики или десятки. Наконец, за последние 6 месяцев перегорел только один стоп и все.
Салон на удивление удачно скомпанован, спереди места мне абсолютно достаточно (рост 189), сзади тесновато, хотя за собой в той же десятке мне все равно никак не сесть. Органы управления вполне логичны и просты, педали легкие, руль легкий, обзорность наверно лучшая (если не заводские зеркала, хотя и с ними ни каких проблем).
Что касается динамики: в городе вполне хватает: до 60-70 не перекручивая держишься в потоке. При скорости за 70 уже тяжеловато, хотя опять же смотря для чего. Я разгонялся до предельных 140 по спидометру на КАДе (на спуске со 130, накатом, с выжатым сцеплением) но это уже только ради интереса, а так комфортная крейсерская скорость где то 110. Двигатель довольно тяговитый, но довольно рано скисает, по ощущениям (нет тахометра) неплохо тянет уже с 1500 об, но за 4000 крутить уже бессмысленно. Кстати расход не такой как хотелось бы, у меня в среднем 8-9 литров по городу, правда я езжу довольно шустро.
Хочется отметить что за счет короткой базы, действительно на удивление проходима, бордюры не вызывают вообще никаких вопросов.
Наконец на закуску хочу рассказать как я на ней ездил на новый год из Питера на Кавказ и обратно (2900 км в один конец). В итоге могу с уверенностью сказать — сиденья удобные, ничего не затекло ни разу, по трассе стоит вполне сносно (по крайней мере полностью груженая), но обгонять тяжеловато, в основном на подъёме фуры еще слабее). Подвеску не убил — сам удивился — шаровые все целы, только гранату потом пришлось поменять. Тепло вполне. От шума голова не болит — видимо привыкаешь. И наконец, она это может!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Blazer
Honda CR-V 2.0i
Opel Vectra
Toyota Highlander
Kia Rio 1.6 CVVT
Hyundai Matrix 1.8i
Volkswagen Golf Plus
Fiat Punto
Nissan Almera
Suzuki Liana
|