Попробовал машину на трассе на маршруте Дзержинск — Вольск (Саратовская обл), 800 км в одну сторону. Пока машина обкатывается скорость не превышает 110 км/ч. Подвеска очень энергоемкая, колеса 215/60/16, что в совокупности неплохо сглаживает шероховатости. Ехать пришлось в метель по заснеженной дороге, потому и удалось оценить управляемость. Никаких внештатных ситуаций.
Скорость набирает напористо. Чтобы не допустить пробуксовки, приходится дозировать тягу. За счет мощности и тяговитости на скорости уверенно вытаскивает машину. Рулится четко, практически не заваливается. Но во всех режимах езды чувствуется немалый вес машины. Случалось, что вследствие плохой видимости правые колеса ловили обочину, где кромка могла пустить машину в занос. И наверное благодаря весу Галанта это не происходило.
Что касается заноса, то машина долго держится колесами за скользкое покрытие. Но если уже пошла, то пошла… Удавалось сорвать машину в глубокий занос, но это делалось специально. В штатном режиме все происходит прогнозируемо. Есть конечно склонность к сносу.
ЕСП на машине не установлена. Многие относят это к недостаткам. Думаю, что данная опция не помешала бы. Тем более что машина провоцирует на динамичную езду.
Порадовал круиз-контроль. Благодаря ему не в ущерб безопасности удалось наливать и пить чай из термоса прямо на ходу.
Радует штатная аудиосистема.
машины
Работа двигателя и АКПП нравится. Тяга при езде на низких оборотах позволяет без перебора передач держаться в городском потоке.
Расход бензина составил по трассе при скорости 110 и редких интенсивных обгонах 9,5 л/100 км. Очень даже неплохо, я готовился к большему.
Из недостатков.
После дождя и последующих заморозков вода попадает под крышку багажника и там образует наледь. Приходится каждый раз убирать, чтобы не дай Бог не повредить чего, когда захлопываешь крышку. В Сонате такого не было.
Торможение на скользком покрытии неоднозначно. Кажется, что АБС скорее мешает своим ранним включением. Опять же сравниваю с Сонатой.
Сиденье водителя чуть-чуть хотелось бы пониже опустить. Сделать более глубокую посадку. Но объективно говоря с ростом 190 см трудно подобрать себе оптимальную посадку в любой машине. Но это не помешало мне 6 часов не вылезать из-за руля.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru