Суббота, 23.11.2024, 13:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis

Начну с того, что аVтомобиль был предметом восхищений начиная с 2004 года, когда он только появился в продаже, но тогда по известным причинам не было возможности его приобрести. Немного позже произошло увеличение семьи и вопрос с минивэном стал острее. До этого аVтомобиля эксплуатировался Ланцер, но по служебным необходимостям пользовался аVтомобиль Виано (Мерседес Бенц).

И вот в 2007 захотелось срочно обновить аVтомобиль. Мы с супругой объездили множество салонов включая дилеров и вторичный рынок. На вторичном рынке рассматривался вопрос о приобретении подержанного Виано, но в пределах 50 приобрести аVтомобиль в хорошей комплектации и состоянии невозможно. У нас есть хорошие знакомые за границей и даже там найти и пригнать достойный аVтомобиль не удалось. В большинстве салонов продаются аVтомобили с сброшенным (прим. на 70000 — 120000 км пробегом) и собранным «из того что было» автомбилем — (у автора имелся доступ к базе данных Мерседес) и аVтомобили, представленные к продаже очень сильно разнились в комплектации от выходящих с завода, что в свою очередь наводило на определенные мысли.

Все это привело к тому, что круг выбора аVтомобилей постоянно сужался и в итоге осталось несколько вариантов — Крайслер, Митсубиши, Мазда и Тойота (Фольксваген не рассматривался по причине дороговизны (на мой взгляд) комплектаций и обслуживания). Тойота и Мазда отпали сами собой, а вот при выборе между Крайслером и Грандисом непоследнюю роль сыграла продажа пакета акций компании хотелось стабильности. Собственно сервисом Митсубиши я был доволен на протяжении 2-х лет я обслуживаюсь в компании, пожалуй лидирующей на рынке по продаже этих аVтомобилей.

Автомобиль о котором идет очень досконально сравнивался я купил даже руководство, для более подробного получения информации об аVтомобиле. Когда я понял, что это очень хороший вариант, то решили заняться поиском аVтомобилей в наличии и выбора комплектаций. К большому нашему сожалению комплектации оказалось «не густо» и из выбранной аVтомобилль был всего один — Синего цвета, цвет, который мне в принципе никогда не нравился. Но посмотрев поближе он оказался «ничего». Уставшие, домой приехали уже поздно и без энтузиазма. Через несколько дней нужно было ехать забирать аVтомобиль с установленным доп. оборудованием.

Из дополнительного оборудования было заказано — защита двигателя, коврики, сиггнализация, тонировка передних дверей. Как следует отметить установили сигнализацию так себе — для отмаза. В гараже у дяди Феди лучше ставят. За такие деньги честно говоря не ожидал — сказали бы что нормальная установка стоит столько то — отдал бы так ведь и деньги то немалые. Сколько сказали, столько и заплатил, не торговался. Приезжал позже, к ним же переделать, но видно там иначе не могут засунули провода в гофру (зачем то они там только сильнее истираются) и на этом все остановилось, а то что провода проложены в виде соп… — это нормально. Датчик удара закрепили мало того на задемпфированной рулевой колонке, так еще и хомутом, через жгут проводов! Естественно по аVтомобилю можно бегать сигнализация не сработает, за то от проезжающего аVтомобиля на — получи в 4 часа ночи! Мучить аVтомобиль я больше не стал переделал все сам.

С каждым днем интерес к аVтомобилю нарастал в геометрической прогрессии и хотелось скорее увидеть и потрогать. Наконец наступил тот час и мы приехали в салон — оказалось, что Синий — как раз очень эффектно смотрится. Несколько минут формальностей и мы уже едем в область. Счастью не было предела — особенно у детей. Надо сказать и мы были очень довольны.

Автомобиль очень красивый и даже сейчас, спустя три месяца эксплуатации все еще восхищает своим внешним видом. Не раз замечал восхищенные взгляда пешеходов и проезжающих водителей, а на стоянке «презентация» длилась часа 3, пока уже не стало совсем поздно.

Мерседес

Внутреннее убранство ничуть не хуже все на своих местах, есть нарекания по некоторым деталям — например материал Торпедо, но сразу напрашивается вопрос — но это же не Мерседес, и стоит он не столько. Да, очень хочется атермальное лобовое стекло, сдвижную дверь, и еще, но тогда, его цена станет уже много выше. Над комплектациями видимо то же работают — например раньше в интерьере присутствовали вставки под дерево, что честно говоря, хотя и добавляло уюта, но было «не от этого аVтомобиля», то сейчас они заменены на «под карбон».

Очень нравится детский задний ряд сидений (на котором взрослый до 180 размещается без проблем). Есть много продуманных мелочей. Непонятно только почему нет прикуривателя сзади — ведь он не только для курильщиков но и например для холодильника, а то приходится через весь салон в багажник тянуть кабель.

Хорошо работает система климата, только немного невнятно положение заднего регулятора – он от 17 до 27 град, но комфортная температура как раз около 27 и получается, что основная регулировка находится всего на сантиметре (из 5-6) от всей длины ползунка. Кондиционер очень быстро охлаждает сильно прогретый аVтомобиль при включенном сзади климате, если включить только передний, то конечно гораздо дольше. Как греет отопитель проверить не представилось пока возможным, но судя по скорости прогрева двигателя, думаю, не плохо. Радио и стереосистема работают на должном уровне, конечно меломана не устроит, но для повседневного прослушивания – ок, и воров вроде бы не привлекает пока. Люки позволяют осматривать окрестности, не выглядывая в боковые окна. Имеются складывающиеся столики, на спинках передних сидений очень удобно на стоянке – использовать на ходу не советую – можно получить травму при торможении, даже, будучи пристегнутым.

Стеклоочиститель, как и на всех аVтомобилях марки с маленьким правым «дворником», что поначалу показалось недостаточным, но на самом деле очищает он как раз там где нужно. Приятно наличие подсветки места выхода. Сиденья, хоть и не имеют регулируемого поясничного подпора – очень удобные и при длительной поездке спина не устает, по крайней мере в кожаном их варианте, поддержка все таки есть и как раз в нужном месте, несмотря на «низких» японцев. Следует отметить, (не впервые) неудобные подлокотники – на них можно положить локоть, если ты не управляешь аVтомобилем, а в процессе управления практически невозможно – но это спорный вопрос – во время управления руки должны быть на руле, а не на подлокотнике. Задние сиденья одним движением убираются в пол, позволяя получить огромный багажник, который можно увеличить, сдвинув сиденья второго ряда вперед (можно спать двое взрослых и ребенок). Не совсем удобно как показалось – черный цвет полового покрытия – на нем очень заметно даже мельчайшую грязь, но за то это способствует более частым уборкам и возможности по чистому полу детям перемещаться без обуви.

На аVтомобиле нет полноразмерной запаски, но это ничуть не удручает – на предыдущем аVтомобиле за 2.5 года я не воспользовался ей ни разу.

На ходу аVтомобиль ведет себя так, как и должен, имея такую внешность. Все реакции и отклики – те, что ожидаешь. Немного задумчиво работает АКПП в случае, если хочешь полихачить – нажимаешь в пол, потом небольшая пауза и такой пинок под зад. Но минуточку, это не эволюшн, и он создан для того, что бы безопасно доставить самое дорогое из пункта А в пункт В и тогда желание погонять быстро пропадает. Немного спасает положение ручной режим АКПП, тем, что позволяет предугадать провал. Хотя он даст фору не одному десятку аVтомобилей и по скорости разгона в том числе.

Приятно удивило тишина при срабатывании системы ABS и прекрасная согласованность торможения аVтомобиля, желания водителя и хода тормозной педали. Даже при экстренном торможении при определенной сноровке удается плавно остановить аVтомобиль. Колейность никак не сказывается на поведении аVтомобиля, разве что покачиванием. Подвеска работает хорошо (если не установить 16 колеса), а так конечно жестковато, при загруженном аVтомобиле заметно меньше. Поначалу немного вводит в заблуждение расходомер моментального расхода топлива, и создается ощущение, что аVтомобиль просто перекачивает топливо из бака в выпускную систему, отчасти, в городе при спешке это так, но вне мегаполиса при спокойной езде и крейсерской скорости 100-120 км. он останавливается на отметке примерно 9.5 – 11. 5 литров, что не так и много для огромного аVтомобиля.

Мощности двигателя хватает с запасом. Шум мотора может показаться немного назойливым, но мне пока нравится и не напрягает совсем. Отлично освещает дорогу штатный ксенон. Немного великоват расход жидкости омывателя (как показалось), а на аVтомобиле бачек один на три потребителя и нет контрольной лампы, поэтому приходится либо проверять каждый день, либо возить с собой бутылку (при таком размере аVтомобиля в принципе не напрягает).

Понравилось, что в дождь во время движения грязь с лобового стекла куда то отводится, но не в зону просмотра боковых зеркал. Все стеклоподъемники с возможностью комфортного управления и защитой от детей (люк то же). Не понравилось то, что когда заправляешь «под завязку», то при отсечке пистолета происходит выбрызгивание топлива через вентиляцию бака, что в принципе мелочь, но на аVтомобиле капли очень видно, да и не вода это а бензин.

В общем в целом аVтомобиль очень понравился мы все еще наслаждаемся ездой в нем. И вообще находясь в аVтомобиле, чувствуешь какой то уют и полную изоляцию от всей этой суеты, пробок, сигналящих психопатов, рейсеров, с канализационными трубами вместо выхлопной, которые несутся и думают, что они бэтмэны и при столкновении им ничего не будет, но их то как раз и не жалко. Не хочется никуда гнать, а спокойно ехать, единственная проблема – не заснуть. Ты погружаешься в комфорт и прохладу (если это лето), да еще и при доступной цене, ты можешь пролезть назад не выходя при этом из аVтомобиля, разложить сиденье и почитать, либо поработать открыв ноутбук при всем этом на улице 36 тепла и мимо проходят вспотевшие прохожие. А когда на улице дождь и ты достаешь пакеты из багажника, то тебе на голову ничего не капает – это тоже плюс.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Ssang Yong Rexton 320
Ssang Yong Rexton 320

Ford Scorpio
Ford Scorpio

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer

Audi A6 2.4 5V
Audi A6 2.4 5V

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (26.10.2012)
Просмотров: 1064 | Комментарии: 2 | Теги: лето, вопросы, мерседес, автомобили, хороший, цвет, двигатель, багажник, комплектация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама