Купил Lancer уже почти год назад, за 14500 у. е., движок 1.3, решил что 16 лошадей и попогрейка не стоят 1200$, а вот подогрева зеркал (который есть в 1.6) конечно не хватает но проблема решаема. Выбирал очень долго, почти пол года, пересмотрел практически весь средний класс «C» в диапазоне цен от 11000 до 19000$, прочитал бесчисленное количество отзывов и посидел почти во всем, считаю что выбор сделан идеальный!
На данный момент пробег почти 25000км, за это время перегорела только лампочка в пепельнице. Салон очень комфортен, все нужное под рукой (сравниваю с одноклассниками, везде что-то не устраивало, особенно не понравилось в корейцах и французах), пластик приятный, хотя и не супер дорогой (хотя в данном классе по качеству лучше только у Suzuki Liana на мой взгляд), очень хорошая обзорность (особенно когда вспоминаю такую модель как корейский Getz, с широченными стойками). Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье, это тоже огромный плюс (спасибо Mitsu за удлиненную колесную базу). Багажник средний по размеру, но все влезает, понравилось что весь обит тканью. Под поликом полноценная запаска. Очень порадовала штатная резина Бриджстоун, отлично тормозится и долго ездит, правда очень шумная, зимний Гиславет гораздо тише.
Если говорить о ходовых качествах, то они на 5+, хотя динамики немного не хватает(все-таки для 1.3 машина тяжеловата), но это ощущается только при разгоне в горку а так-же при 3-х пассажирах с включенным кондиционером, однако на низах движок тянет просто выше всяких похвал, что в общем и требуется.
Управляемость уже много тут обсуждалась, но еще раз скажу, что уже только за нее можно рекомендовать машину. В повороты входит очень уверенно и без крена, маневры выполняет очень четко и резво (газовые амортизаторы непробиваемы, въезжал в глубокие ямы не раз, и частенько машина была перегружена! ). Тормоза безупречные (на большой скорости очень кстати тот факт, что сзади тоже дисковые, а не барабанные).
К сожалению не обошлось без аварий, въехал в заднюю часть шумахер на 15 модели, хорошо страховка быстро помогла, кстати при довольно сильном ударе (достало кузов, дно багажника вытягивали, крышку багажника смяло) кузов оказался очень прочный, крылья не повело, геометрия полностью сохранилась! Если бы не эта неприятность, то можно сказать что зиму провел отлично, заводился с первого раза, печка грелась быстро, стекла не замерзали (правда один раз форсунки омывателя в —25 замерзли, но и оттаили быстро), АБС пару раз просто спасла от серьезных аварий (вот уж действительно хорошая вещь! ) и кстати работает четко. Клиренс тоже порадовал, на хорошие бордюры забирался иной раз без проблем.
Много приятных мелочей, вроде автоматического замедления работы дворников при остановке машины (например на светофоре) или так-же автоматического выключения фар при выходе из машины. Радует красная подсветка приборной панели и наличие в стандартной комплектации эл. задних (естественно и передних) стеклоподъемников. В общем комплектация у «Lancer»-«все нужное включено».
Расход бензина (по лампочке) примерно 6.5-7 литров на трассе, и 8.5 литров в городе(зимой до 9.5).
В общем и целом машиной очень доволен. машина получилась сверх удачной!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Audi A6 2.8 FSI
BMW X5 4.6is
Ford Ka 1.3
Volvo S40 2.4
Volkswagen Golf 1300
Peugeot 406
Ford Taurus
Hyundai Santa Fe
Ford Fusion
Chevrolet Aveo 1.4 16V
|