Из характерных проблем для моей Санты:
Управление в меру, оно не острое и не ватное.
Сегодня двое знакомых решили купить Санту Фе в старом кузове, долго меня пытали что и как. В итоге решил написать небольшой отзыв про Санту 2,7, 2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком, может кому поможет в выборе. Как часто у меня случается, Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть.
Но его купили, и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа чем-то на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени как-то корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в в 520 тысяч, продана, точнее, сдана в зачет за 550.
Когда покупал Санту, ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму. Приведение машины в порядок сожрало у меня что-то около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т. колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз, я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки.
Из характерных проблем для моей Санты:
— летели втулки стабилизатора. Убить бы того конструктора, предложившего для замены втулок стаба ценой в 200 рублей, снимать подрамник двигателя, что стоит 2800-3000.
- летели шаровые
- свистели ролики
- стучала рулевая рейка, да и хрен бы с ней, за все время катаний 3 раза подтянул и жива старушка.
- генератор долго мозги парил, пока в один прекрасный день вместо починки я его просто сменил.
- замена колодок и расходников согласно предписанию
- раз накрылась (развалилась) раздатка
- перегрел раз коробку, сменил АТФ и все.
Впечатления
Только пересев на Додж Дюранго я понял, что мне в Санте было тесно. Хотя каких либо нареканий на эргономику я не нашел. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Переезжал на Санте в новую квартиру, забивал ее книгами мебелью под завязку, выдержала. Не выдержала, когда я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка. Сдохли амортизаторы задние, они к тому моменту прошли почти 50 тысяч км.
Управление в меру, оно не острое и не ватное.
Опять же пересев на Дюранго я с ностальгией вспоминал руль Санта Фе, а когда пересел на Рекстона с его «воздушным» рулем, то подумал, а не взять ли обратно Санта Фе. Тормоза нормальные, если сравнить с Дюранго и Рекстоном то Санта тормозила как вкопанная, если с Митсу «Аутлендером» то тормозов в Санте не хватало, а со Шкодой «Октавией» 1.8 турбо, дык тормозов вообще в Санте не было.
В плане передвижений по городу и природе вполне комфортабельная машинка. Но не стоит считать ее джипом, голимый кроссовок. 4 раза сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 225\75\16 колесах. Когда поставил резину 235\60, просто перестал ездить на природу.
Расход составлял с учетом моей манеры езды по городу в лето 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров. В разное время перепробовал несколько Сант, 2.0 дизель это экономия и скромная динамика. 2.4 экономия и средняя динамика. 2.7 лично для меня было гут, 187 лошадок, гоняй по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегает лучше всех, ест соответственно 20-25 в лето.
P. S. счас моя бывшая Санта стоит у меня на парковке, у нее после меня сменилось 2 хозяина, а пробег все те же 100 тысяч. Скрутили гады. Новый хозяин доволен, говорит проблем по ней нет. Санта Фе, как и любое авто нуждается в нормальном сервисе, в ответ будет служить верой и правдой. За сим все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Ford XLT
Daihatsu Sirion 1.3 16V S
Daewoo 2008
Daewoo Matiz
Subaru Impreza Wagon
ВАЗ 21053 1.5
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
Nissan Maxima
Volvo S80 2.4
|