18. 11. 2009
13. 07. 2009
Начну оптимистично, за все время не сломалось ничего и нигде. Япы хоть и жмоты, но тех часть сделали на пять. Скажу честно, с машиной я не сюсюкаюсь. Движок бывает кручу до отсечки, полицейские прохожу на ускорении, народу иной раз некуда сажать (перегруз). Как в том анекдоте про яп. бензопилу, правда лом в него не совал. Бензин 92 лью, расстройства пищеварения не наблюдается.
Вообще стал проще смотреть на вещи и не париться. Например стал быстро ездить, капот весь в сколах, забил. Поймал два скола на лобовухе, забил. Радио работает так себе, короче хреново, забил, слушаю mp3. Кожаный руль ободрал молнией от куртки, блин, теперь заусенцы мешаются, заклеил их суперклеем и забил. Пластик царапается оч легко, кругом одни покоцы, забил. Скажете ну и р******й, а вот и не угадали. Все получается как-то само собой, только на этой машине как-то очень быстро коцается.
Про управляемость и как держит дорогу. Однажды из-под впереди идущей машины вылетела какая-то х, а ехали мы где-то 120-130. Ну я рулем вильнул так в сторону, отлично идет, как по рельсам, но тут как зад киданет в занос на сухом асфальте, вот где адреналин и ред бул все вместе. Короче газом вытянул. Теперь перед поворотами притормаживаю на всякий случай.
Про «климат». Значит зимой ставлю крутилку упр. печкой посередине (машина прогрета уже не один час), в результате в ноги дует кипяток, в голову холод (все как положено по пословице). Через час правая нога начинает закипать. Убавляю температуру, в салоне дубарь. Короче выход я нашел такой: я заткнул сопла подачи воздуха тряпками, оставив только небольшие отверстия. Этого стало достаточно, теперь ноги не кипят, а в салоне жарко.
Теперь про лето. Ехали впятером с Украины, всю дорогу шел дождь. Стекла запотевают все и очень сильно. Самое интересное, что горячим воздухом они не отпотеваются. Включаешь кондиционер, раз и все проясняется, но начинают капать сопли. Выключаешь — всё наоборот. Короче продуло меня конкретно. Поехали в Питер, ставлю крутилку «ноги, стекло», печку на единичку, за семь часов продуло так, что голова не поворачивается. Теперь как далеко ехать — хоть шапку и шарф одевай. Так я и не смог подобрать нужную комбинацию крутилок.
Про шумку. На Украине купил изделие местных умельцев. Шумка в виде подложки от ламината и какой-то мастики. Обклеил ей багажник, реально стало тише.
Вот пока и всё, что я могу добавить.
18. 11. 2009
Я его продал. Быстро, всего три дня. Пришли, посмотрели, сказали берем. Говорят, что первая небитая машина из шести просмотренных. Купила молодая девочка лет 25. А что вы хотите, 210км\ч легко, шашки на МКАДе легко, тормозит легко. Как раз для молодых. Спросите и чего тебе не хватало, зачем продал? Все ответы в отзывах (про пластик, шумку, багажник, эргономику). Короче, гонять мне на нем надоело — это раз, и мы купили дачу — это два. Попытки проехать на дачу после дождичка каждый раз заканчивались застреванием в грязи. Это и была последняя капля в принятии решения о продаже. Так что прощайте, дорогие лансероводы, всем удачи на дорогах. Планирую замутить себе либо МПС, либо Падж4 (оч. пондравился). Как и что — напишу в соответствующих отзывах к этим автомобилям.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 325xi Coupe
Toyota Caldina
Peugeot 406
Honda S2000
Porsche Cayenne
Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4
Audi 80 1.. 8
|