До Кайена ездил на FX35, машина порадовала своей абсолютной беспроблемностью за 2года эксплуатации и 50000км пробега. Но затем захотелось чего-то новенького и более динамичного и управляемого. Остановил свой выбор на Кайен Турбо. Взял трехлетку «европейца» с оригинальным пробегом 46000км. Машина в макс. комплектации.
Проблемы начались практически сразу:
1. Начали перегорать лампы, начиная от габариток, заканчивая ксеноном.
2. На 60000 км поменял нижние сайлентблоки передней подвески, единственное утешение, что не пришлось менять вместе с рычагами.
3. Через некоторое время потек сальник на коробке, работа с заменой обошлась в 35000рублей. В сервисе говорят, что это у всех кайенов «болезнь».
4. На 65000 «застучала» рулевая рейка, потребовалась замена, т. к. она не ремонтнопригодна — 60000руб с работой.
5. Система бесключевого доступа постоянно глючит, чего не встречается уже давно не на мерсах, ни на том же FX.
6. Сломался передний стеклоподъемник
7. Двигатель отличается прожоливостью масла где-то в пределах 1л/1000км
8. Свечи «живут» 15-20т. км, катушки зажигания примерно столько же.
9. В салоне постоянно что-то поскрипывает.
10. Расход в пределах 23-25л/100км 98-го бензина.
И это далеко не весь перечень.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru