Невозмутимость на российских направлениях:
Удобство в поездке в магазин за водкой (с закусью):
Удобство в дальней поездке:
Доброго здравия читающим!
С удовольствием и ежедневно читаю сообщения автопользователей и рад их неравнодушию к усилителям мощности, ускорения и максималки человека — т. е. железным коням. Именно эа эти усиления мы способны отдать, отрезав от семейного бюджета, неоправданно много рублей. Отдав, начинаем, и это правильно, длительный тест- драйв, в ходе которого обнаруживается много чего интересного. Например, у многих из нас, резонансная частота брюшной области неожиданно совпадает с основной частотой системы масса авто-пружины-амортизаторы-упругость седла (не попы, а сиденья) и вязко-упругие свойства человеческого не воспринимают усе это как счастье. И мы недовольны- резонируем вместе с автомобилем.
И здесь мало что изменишь. Невозможно притерпеться, надо менять машину. Сделать это достойно, без женского качества, истерик и обвинений в адрес бессловесных и верных железных коней.
Имея несколько машин в пользовании, можно сравнивать в реальном масштабе времени качества, например, Ниссан-Альмеры, Тойота-Авенсис, Ссанг-Ёнг Кайрон. Это винегрет впечатлений, складывающийся из комплекса достоинств и недостатков. Если выразить в числах, то:
Невозмутимость на российских направлениях:
Ниссан-Альмера 3 балла
Ссанг-Ёнг Кайрон 3 балла
Тойота-Авенсис 12 баллов
Удобство в поездке в магазин за водкой (с закусью):
Ниссан-Альмера 5 баллов (не жрет топливо в городе)
Ссанг-Ёнг Кайрон 4 балла (здоровая дура, но дизель)
Тойота-Авенсис 3 балла (упрут, пока отоваришься)
Удобство в дальней поездке:
Ниссан-Альмера — 3
Ссанг-Ёнг Кайрон — 4
Тойота-Авенсис — 30 (кому на Юга, нет алтернативы)
И еше много чего, проходимость, цена, и, конечно, — дань совку- престижность (а мы все из совка, из него только в третьем поколении можно вырваться). Написал бы еще, но текстовый редактор в avtomarket совковый. надоело сражаться с его дурью.
Качество в Тойота-Авенсис превышает разумные пределы, и от него при обильном употреблении тошнит, надо разбавлять Ссанг-Ёнг Кайрон или Ниссан-Альмера, это как опохмелиться. При отсутствии опохмелки, с бодуна от впечатлений, можно сжечь Т-А в бессилия от её невозмутимости и правильности. Вот так. Специально, как доцент Каф ДВС крупного ВУЗа, не привожу технические данные по этим (да и другим прошедшим через руки) автомобилям, а то, вообще, беда РосАвтоПрому, ГерАвтоПрому и т. д. АвтоПрому.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes 300SD
Dodge Caliber
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Mercedes C 180 Kompressor
Peugeot 407 2.0 HDiF 16V
ВАЗ 21703
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Москвич 412ИЭ
Mercedes C 320
Mitsubishi Outlander
|