Все, сегодня продал, после почти трех лет эксплуатации. Пробег 67 тыс. км., год 2004 (декабрь). За время эксплуатации поломок не было. Бензил 92, иногда 95, особой разницы нет. Выходило по 8 литров летом и 9 зимой. Эксплуатация 90% по Москве. Резина штатная послужила хорошо. Зимняя — нешипованная Данлоп Винтерспорт М3. Оценка обеим — 5 с маленьким минусом. Штатной Бриджстоун — за шумность и жесткость.
Сервисное обслуживание — раз в 15 тыс. км. у официального дилера. Ставлю им твердую четверку. Хотя машина легко обошлась бы и без официального дилера, замена масла и пр. расходников столько не стоит. Платим за страх слететь с гарантии. Очереди были проблемой как-то раз, но потом все решалось само собой. В общем, не так все плохо.
Сигнализация — Excellen City, отлично. Ни разу не сбоила, гудела только по делу. Магнитола — CD SONY, из простеньких. Тоже отлично. Звук — штатные динамики в количестве четырех. Оценка — четыре с маленьким минусом. Могли бы добавить еще пару штук. Двигатель — коробка — подвеска. Всем отлично. Подвеска не пробивает до металлического лязга никогда. Коробка включается четко, двигатель всеядный, ни разу не глох, масло не жрет. От замены до замены — 15 тыс. км. Если и сжигает, то от метки MAX до середины расстояния до метки MIN. Масло Mobil 0w50, 10w40, 5w50. В течение трех лет заливалось только официальным дилером.
Защиту картера не ставил. В пробках не греется. Вообще нигде не греется выше нормы. Зимой прогревается очень быстро — 3-5 минут до 40 градусов в самую холодную погоду. В горку трогается легко, с самых малых оборотов тяга отличная. Двигатель 1300, чуть не забыл сказать. 85 лошадей. Одна проблема — обгон фур на трассе с необходимостью резкого ускорения от 100 км/ч до 130-140 км/ч, дело неблагодарное и требует точного глазомера. В городе двигателя хватает с избытком. Хотя, если кто пересел с машины мощностью в 190 лошадей, этой моей фразы не поймет. Датчика жидкости в бачке омывателя нет. Это минус. Обивка дверей в районе подлокотника — тряпочка а ля плюш, затерлась как после 10 лет использования. Чехлы нужны обязательно. Велюр очень маркий. Опять же, если ездить одному — нормально. Но если есть дети, то зимой ботинками смоченными в растворители снега салон можно уделать на славу. Эта жидкость, которой поливают дороги, въелась даже в лакокрасочное покрытие нижней части передней левой двери, не отмывается даже летом. Пассажирская дверь также замарана этой «№;% но в меньшей степени.
Кстати, лакокрасочное покрытие очень даже неплохое. Читал тут что царапается, и что сколы и т. д., не могу согласиться. Хотя были моменты когда должны были остаться царапины. Кондей — нормально так морозит, но штука неоднозначная. Надо быть осторожным, иначе простуда обеспечена. Фары — дальний никогда не включал. Кстати, алгоритм включения дебильный. Мигнул дальним при включенном ближнем — а он у тебя так и остается светить. Что бы отключить, надо еще раз щелкнуть. Стекла — отличные. Ни одной царапины, сколов от камней также не было, хотя в лобовое пару раз прилетали камни величиной с фундук, думал что трещина должна была быть по меньшей мере. Дворники ни разу не менял. Багажник — обычный. Ничего примечательного.
Диски ни разу не протачивал, хотя тысячах на 30 колбасило в руль одно время при торможении со 100 км/ч. Потом перестало. Колодки поменял на ТО-60.
Так что еей аппарат не роскошь, а средство передвижения. Самый большой недостаток — маркий салон. Хотя марают тоже все по разному. В любом случае, этому вопросу я отныне буду уделять гораздо больше внимания.
Сейчас беру такую же, но в кузове универсал. 1,6 и 98 лошадей (в семье теперь двое детей). Надо возить коляски, велосипеды, сумки и прочий семейны скарб. Новый лансер в кузове универсал выпускаться не будет. Фокус — долго ждать, да и вообще как-то субъективно после Mitsubishi я к фокусу не готов. Опель — в сходной комплектации на 3 тыс. у. е. дороже. Шевроле Ласети — очень неплохо, даже нравится чуть больше чем Лансер (внешне), но отзывы на форуме клуба любителей этого аVтомобиля на 70 процентов состоят из веток про неисправности. Хотя из личных бесед с самарскими таксистами, эксплуатирующими Ласетти и в хвост и в гриву (100 тыс. км. за год, продажа, покупка новой, и процесс повторяется), машины безпроблемные. Больше универсалов японской сборки за 17 — 18 тыс. долларов (новых) на рынке нет. В общем, в кредит сейчас можно взять практически любую машину, и не будет слишком обременительно.
Рассматривал Opel Zafiru (24 тыс. у. е. ) — вроде все хорошо, но что то не так. Тойоту Авенсис (25 тыс. у. е. ) но ведь по большому счету это такой же седан, чуть больше седана гольф класса. Как и мазда6. В кузове универсал эти машины стоят 28 тыс. у. е. Фолькваген Туран — интересный двигатель 1,4 TSI твинчаржер, но с учетом минимального комфорта и страховки уходит под 29 тыс. у. е. Очень хотел взять митсубиши Grandis в кредит, но выходит слишком дорого (31 тыс. у. е. по курсу официального дилера). Очень понравились форды нью S-Max и Galaxy, но цена плавает там же. И это без учета КАСКО.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault Espace 2.2i
Honda Civic 1.5i LS VTEC-E
Hyundai Accent
BMW X5 3.0i
Mercedes CLK 320
ВАЗ 2115
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Volvo S90
Seat Toledo 1.6
Ford Taurus
|